Нюансы при ТО Н1

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
MDV
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
Репутация: 0
Город / City: Москва
Возраст / Age: 40
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Нюансы при ТО Н1

Сообщение MDV »

Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках.
При этом, хорошие мастера не зная всех тонкостей авто могут недосмотреть что-то или даже не знать на тонкости, на которые нужно обратить внимание.
Могут ли спецы, кои всем нам известны на данном форуме дать рекомендации, которые можно показать в сервисе ребятам, чтобы они обратили на это внимание.
Для меня, чайника, терминалогия, аля балансиры, допустимые люфты, регламенты замены масла в АКПП, например водят в ступор))))
Andrei_h6
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 май 2018, 21:17
Репутация: 0
Город / City: Нижний Новгород
Возраст / Age: 47
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Andrei_h6 »

Я согласен!!! И поддерживаю!!!
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
Репутация: 0
Город / City: Кубовая
Возраст / Age: 35
Имя: Алексей
Откуда: Россия, НСО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение OFF-RoadSpirit »

MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
There is a beast out there. And nothing... nothing... nothing... can stop it
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 »

OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Andrei_h6
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 май 2018, 21:17
Репутация: 0
Город / City: Нижний Новгород
Возраст / Age: 47
Имя: Андрей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Andrei_h6 »

У нас в Нижнем Новгороде вообще не более пяти Н1, по ходовке думаю сложностей нет- есть нюансы, полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1 , с твоими советами Алексей думаю справимся! Спасибо тебе!:-)
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 »

Andrei_h6 писал(а):У нас в Нижнем Новгороде вообще не более пяти Н1, по ходовке думаю сложностей нет- есть нюансы, полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1 , с твоими советами Алексей думаю справимся! Спасибо тебе!:-)
Без проблем;)
Рад, что мои советы помогают удаленно...
Если с чем не справятся - велкам (Москва недалеко) :drinks:
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
Репутация: 0
Город / City: Кубовая
Возраст / Age: 35
Имя: Алексей
Откуда: Россия, НСО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
ого почти как у меня
There is a beast out there. And nothing... nothing... nothing... can stop it
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 »

OFF-RoadSpirit писал(а):
Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
ого почти как у меня
Он все там же?)
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
MDV
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
Репутация: 0
Город / City: Москва
Возраст / Age: 40
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение MDV »

Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
axs1976
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение axs1976 »

MDV писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
Репутация: 0
Город / City: Кубовая
Возраст / Age: 35
Имя: Алексей
Откуда: Россия, НСО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Guru H1 писал(а): Он все там же?)
старая фотка. давненько не был.
There is a beast out there. And nothing... nothing... nothing... can stop it
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 »

MDV писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
Дим, ты же прекрасно знаешь, что на это влияют множество факторов... А если сюда добавить тот факт, что качество продукции комплектующих даже на конвейере отличалось от партии к партии - то это чистая лотерея!
Скажу так - нет ничего более точного, чем превентивный контроль... Если автомобиль хотя бы раз в полгода-год (в зависимости от частоты эксплуатации) приезжает на ТО в профильный сервис, то наверное около 70% поломок на дорогах можно избежать.
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 »

axs1976 писал(а):
MDV писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)
Оригинал больше не закажешь - поэтому обычный бензо-маслостойкий резиновый армированный шланг, и нечего там мудрить...
Я наткнулся тут недавно на отечественный в размере 3/8 - то что нужно: резина очень хорошего качества... Раньше я только GoodYear использовал - но последнее время присылают их уже поддубевшими частенько( Поэтому теперь поддерживаем отечественного производителя, заодно экономим время и деньги))
С хомутами, увы, такого нет - ржавеют после первой зимы все которые пробовал... а родным хоть бы что по прошествии 25 лет и более :wacko:
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
axs1976
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение axs1976 »

Всем привет!
...

Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.[/quote]
Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)[/quote]
Оригинал больше не закажешь - поэтому обычный бензо-маслостойкий резиновый армированный шланг, и нечего там мудрить...
Я наткнулся тут недавно на отечественный в размере 3/8 - то что нужно: резина очень хорошего качества... Раньше я только GoodYear использовал - но последнее время присылают их уже поддубевшими частенько( Поэтому теперь поддерживаем отечественного производителя, заодно экономим время и деньги))
С хомутами, увы, такого нет - ржавеют после первой зимы все которые пробовал... а родным хоть бы что по прошествии 25 лет и более :wacko:[/quote][/quote][/quote]
А нержавеющие хомуты,я их постоянно пользую? Короме силовых,их в нерже невидел.
Аватара пользователя
H1abib
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:47
Репутация: 1
Город / City: Махачкала
Возраст / Age: 45
Имя: Хабиб
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение H1abib »

Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
ого почти как у меня
Он все там же?)
Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается. :-)
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/
axs1976
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение axs1976 »

H1abib писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
ого почти как у меня
Он все там же?)
Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается. :-)
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/
Коменты,там оборжаться можно :rofl:
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
Репутация: 0
Город / City: Кубовая
Возраст / Age: 35
Имя: Алексей
Откуда: Россия, НСО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение OFF-RoadSpirit »

H1abib писал(а): Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается. :-)
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/
так GM ведь. супер фотка
There is a beast out there. And nothing... nothing... nothing... can stop it
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:30
Репутация: 0
Город / City: Кубовая
Возраст / Age: 35
Имя: Алексей
Откуда: Россия, НСО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение OFF-RoadSpirit »

axs1976 писал(а): Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов
главный принцип не мешай машине работать. пока по факту работает не стоит туда "жало запиливать"(исключая рекомендованное производителем). лучше не будет...
"в чем у меня проблема? все новое стоит" в этом и проблема. в технике нет такого новое-старое, есть работоспособное-неработоспособное. единственное часто не видимое глазу и не ощутимое водителем, но смертельно опасное поршневой дизеля это льющие распылители форсунок.
There is a beast out there. And nothing... nothing... nothing... can stop it
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение Guru H1 »

OFF-RoadSpirit писал(а):
axs1976 писал(а): Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов
главный принцип не мешай машине работать. пока по факту работает не стоит туда "жало запиливать"(исключая рекомендованное производителем). лучше не будет...
"в чем у меня проблема? все новое стоит" в этом и проблема. в технике нет такого новое-старое, есть работоспособное-неработоспособное. единственное часто не видимое глазу и не ощутимое водителем, но смертельно опасное поршневой дизеля это льющие распылители форсунок.
Целиком и полностью поддерживаю!
Но Дима про другое немного: на помпе уже огромный осевой люфт, а интересующая превентивность замен обусловлена поломкой на дороге - но здесь ответ один: обслуживание в профильном сервисе. Пример, обычное ТО: мастер по пути еще может много мелочевки увидеть и насоветовать, ведь он оценивал состояние узлов и агрегатов, пока например сливалось масло с ДВС, а не дивился "якие тут пружины" и "О, тут тормоза по середине"))
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
MDV
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
Репутация: 0
Город / City: Москва
Возраст / Age: 40
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Нюансы при ТО Н1

Сообщение MDV »

Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
axs1976 писал(а): ....но здесь ответ один: обслуживание в профильном сервисе. Пример, обычное ТО: мастер по пути еще может много мелочевки увидеть и насоветовать, ведь он оценивал состояние узлов и агрегатов, пока например сливалось масло с ДВС, а не дивился "якие тут пружины" и "О, тут тормоза по середине"))
Думаю, тебя надо "наручниками за батарею прицепить и кастрировать", чтобы ты не убег и не думал о прочих радостях жизни. Посвящал время только ремонту хомяков))))
PS. А так, Леха прав. делать только там, где люди понимаю, что делают. Поломки после фразы - " А что тут особенного, сделаем", я уже проходил не раз. У меня же вообще сам бог велел. Леха свою бывшую машину, как облупленную знает.
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»