Никогда не верил попам....ибо зло злейшее.......limo56 писал(а):Если я правильно понял за продавца,то он в церкви батюшка и вряд ли будет врать за состояние
ТС - привет ! Сбычи мечты !
Никогда не верил попам....ибо зло злейшее.......limo56 писал(а):Если я правильно понял за продавца,то он в церкви батюшка и вряд ли будет врать за состояние
Поздравляю с покупкой(Аптечка сменила таки хозяина) с боевым крещением. По поводу шока-Главное решился! А по редуктору-Оторвало точно крепежный болтик(он притягивает шруз к шестерне,то что горячее-возможно подшипники от долгого стояния заклинили.(Стучись к Бороде,думаю поможет,если печаль с большой шестерней(есть в наличии у меня).Protv писал(а):Да купил . Сам пока в шоке от своего поступка. .
Но до Питера машина не доехала, выдержала только 200 км.
Сначала появился какой-то свист и в правом редукторе что-то шарахнуло
что машину дернуло вправо , граната была очень горячая и дымок из редуктора шел .
Появился зазор между гранатой и редуктором колеса.
Далее ехал верхом. В общем наверно будет нужен совет и мануалы.
c наружи это пробка,тот,что притягивает шруз в нутри. 1/2 дюйма кажись. его ломает иногда. Обычно обломыш выкручивается нормально.Protv писал(а):Спасибо. Не знаю за что хвататься.
Завтра попробую разобрать редуктор.
Там болт тот что снаружи идет ?. Так его наверно обломало ?
Подозреваю что шрус на ходу вылез из шлицов и видимо пилил шестерню. В общем завтра посмотрим.
Хочется вернуть на ход. А то вроде Н1 есть и его нет.