Три раза перекрестился - бух в котел и....!
Три раза перекрестился - бух в котел и....!
Как в сказке – «Три раза перекрестился - бух в котел и....!»
Именно так, можно охарактеризовать покупку Н1.
Написание данного поста я откладывал с 25 марта 2015. Покупка хаммера была чем-то давно желаемым, но спонтанной! Знакомство с Юрой (RUS), с Лехой (Гуру) привело к тому, что я стал обладателем «Подсолнуха». Затем, я познакомился с Лехой (Белым) и, надеюсь, что познакомлюсь с многими новыми интересными людьми.
Ну, да ладно!
Итак!
Покупка хомяка оказалась приятной головной болью, так как я привык, что у меня все идеальные авто, которые только нужно нормально поддерживать и следить за ними! Хомяк же, заставил содрогаться. В первую очередь из-на непрофессионализма спецов и окружающих «хапуг» в автомобильном мире. Столько непрофессионалов! Я просто в шоке!
Хорошо, что Леха (Гуру) не оставил в столь сложный час и помогает доводить до идеала.
Все у меня движется не быстро, так как времени очень мало, да и многие вещи приходится переделывать, так как не устраивает то, как это делается!
Спасибо Лехе (Гуру) в техническом плане авто очень хороший. Основная забота – это довести до ума салон. Очень хотел сохранить в первозданном виде, но ….. Пока сижу и не знаю, как поступлю. Реставрация или перешивка. Решение приму на днях. Ну, и буду рад, услышать ваши мнения.
Сейчас начал распинывать всех и вся, так как у нас смотрины на смотре 19-го сентября и фуршет в Самаре 2 октября))))
Потрачено уже прилично и осталось уже докупить не много по салону и все)))).
Периодически делали фотки с Юрой и Лехой. Буду выкладывать постепенно.
Продолжение следует!
Именно так, можно охарактеризовать покупку Н1.
Написание данного поста я откладывал с 25 марта 2015. Покупка хаммера была чем-то давно желаемым, но спонтанной! Знакомство с Юрой (RUS), с Лехой (Гуру) привело к тому, что я стал обладателем «Подсолнуха». Затем, я познакомился с Лехой (Белым) и, надеюсь, что познакомлюсь с многими новыми интересными людьми.
Ну, да ладно!
Итак!
Покупка хомяка оказалась приятной головной болью, так как я привык, что у меня все идеальные авто, которые только нужно нормально поддерживать и следить за ними! Хомяк же, заставил содрогаться. В первую очередь из-на непрофессионализма спецов и окружающих «хапуг» в автомобильном мире. Столько непрофессионалов! Я просто в шоке!
Хорошо, что Леха (Гуру) не оставил в столь сложный час и помогает доводить до идеала.
Все у меня движется не быстро, так как времени очень мало, да и многие вещи приходится переделывать, так как не устраивает то, как это делается!
Спасибо Лехе (Гуру) в техническом плане авто очень хороший. Основная забота – это довести до ума салон. Очень хотел сохранить в первозданном виде, но ….. Пока сижу и не знаю, как поступлю. Реставрация или перешивка. Решение приму на днях. Ну, и буду рад, услышать ваши мнения.
Сейчас начал распинывать всех и вся, так как у нас смотрины на смотре 19-го сентября и фуршет в Самаре 2 октября))))
Потрачено уже прилично и осталось уже докупить не много по салону и все)))).
Периодически делали фотки с Юрой и Лехой. Буду выкладывать постепенно.
Продолжение следует!
Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!
Долго Димка интригу хранил (пол-года), хотя какая уж тут интрига...))).
Артем, можно его "позеленить" побыстрее? Как строился "Тактикал", описал Лешка Гуру. Как он достраивался - напишет Димыч.
Машина - культовая, и славно, что ушла не в чужие руки.
Артем, можно его "позеленить" побыстрее? Как строился "Тактикал", описал Лешка Гуру. Как он достраивался - напишет Димыч.
Машина - культовая, и славно, что ушла не в чужие руки.
- Dimos
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 22:11
- Репутация: 3
- Город / City: Moscow
- Возраст / Age: 36
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!
Дим, поздравы! Машин бодрый) Все в нем хорошо, но салон надо перешить, как Леха задумал, оригинал уже не сохранить, если только в сборе купить у Николая или Белого, я бы в данном случае перешил салон, это будет в стиле машины, в стиле тактикл… у Лехи была отличная идея, я бы воспользовался!
- sorokaboris
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:05
- Репутация: 1
- Город / City: калининград
- Возраст / Age: 46
- Имя: Борис
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!
Поздравляю. Пластик салона очень дохлый, мне пришлось усиливать, обтянули экокожей, прикручиваю на винтовые заклёпки, чтоб не поломать, как то так.
Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!
Июнь! Покраска мелочи и пластика раптором в тон лайнХ
-
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:44
- Репутация: 1
- Город / City: Самара
- Возраст / Age: 42
- Имя: Алексей
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!
Дима от всей души Поздравляю..
Пусть "дрищпак" только радует
Зы. До встречи в Самаре..
Зы. Зы. Ищу Н1 можно без мотора а то я все еще "синий", хотя и пить бросил..
Пусть "дрищпак" только радует
Зы. До встречи в Самаре..
Зы. Зы. Ищу Н1 можно без мотора а то я все еще "синий", хотя и пить бросил..
Да Прибудет с Вами СИЛА HUMMER !!!
Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!
Июль! Демонтаж америкосовских сигналок и всякой ненужной хери. По словам Лехи (Гуру) удалил что-то полезное, но не штатное((((
Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!
Салон! Реально на 4 из 5. Леха был прав. Но, проблема в том, что центральную консоль ободрали, так как пришлось заделать кучу дыр от нештатного оборудования. А подобрать такую же виниловую пленку не могут(((((
Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!
Пейзаж работы электрика. Меня чуть кандратий не хватил.
Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!
На сегодняшний день в плане работы до 2 октября:
1. Закончить салон! Перешить, скорее всего.
2. Протестить и запустить кондень.
3. Разобраться с печкой. Работает, но как?
4. Затонировать авто.
5. ТО перед поездкой.
6. Поставить на учет, сохранив категорию "В".
7. Лебедка? Хз
Список запчастей, необходимых к покупке.
Если у кого-то, что-то есть, то буду рад прикупить, а так буду через Леху с протянутой рукой к Девиду. Список составлен мной и не полный. Леха добавит, если что.
6008031 CUP HOLDER (FRONT) *BLACK*
6008778 EXHAUSTER, VENT (LH)
6008779 EXHAUSTER, VENT (RH)
6009175 GASKET, EXHAUSTER (LH)
6009376 GASKET, EXHAUSTER (RH)
6015060 HANDLE, WAGON DOOR (RH) {W/O KEYS}
6002874 LATCH, DOOR (EXTERIOR) {LH/RH} *BLACK* (4 шт)
5939456 LAMP, UNDER HOOD
6007230 PIN, QUICK RELEASE W/TETHER [3-1/2 INCHES] (2 шт)
6001208 BEZEL, LIGHTER (2 шт)
6008727 BEZEL, POWER WINDOWS (NOT HEATED)
6018345 SPLASH SHIELD, BATTERY TRAY (UPPER) {RH}
6011281 DECAL, LUG COVER (ALUMINUM WHEEL) {W/CTIS}
6005739 HOSE, CTIS (RED LABEL)
12338946 CLAMP, ENGINE COVER (2 шт)
PS. От Лехи достались новые бронированные лобовые стекла. Если кому надо - велком. Договоримся.
1. Закончить салон! Перешить, скорее всего.
2. Протестить и запустить кондень.
3. Разобраться с печкой. Работает, но как?
4. Затонировать авто.
5. ТО перед поездкой.
6. Поставить на учет, сохранив категорию "В".
7. Лебедка? Хз
Список запчастей, необходимых к покупке.
Если у кого-то, что-то есть, то буду рад прикупить, а так буду через Леху с протянутой рукой к Девиду. Список составлен мной и не полный. Леха добавит, если что.
6008031 CUP HOLDER (FRONT) *BLACK*
6008778 EXHAUSTER, VENT (LH)
6008779 EXHAUSTER, VENT (RH)
6009175 GASKET, EXHAUSTER (LH)
6009376 GASKET, EXHAUSTER (RH)
6015060 HANDLE, WAGON DOOR (RH) {W/O KEYS}
6002874 LATCH, DOOR (EXTERIOR) {LH/RH} *BLACK* (4 шт)
5939456 LAMP, UNDER HOOD
6007230 PIN, QUICK RELEASE W/TETHER [3-1/2 INCHES] (2 шт)
6001208 BEZEL, LIGHTER (2 шт)
6008727 BEZEL, POWER WINDOWS (NOT HEATED)
6018345 SPLASH SHIELD, BATTERY TRAY (UPPER) {RH}
6011281 DECAL, LUG COVER (ALUMINUM WHEEL) {W/CTIS}
6005739 HOSE, CTIS (RED LABEL)
12338946 CLAMP, ENGINE COVER (2 шт)
PS. От Лехи достались новые бронированные лобовые стекла. Если кому надо - велком. Договоримся.