Белый Ramsmobile

Аватара пользователя
SlavaSt
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
Репутация: 0
Город / City: СПб
Возраст / Age: 34
Имя: Вячеслав
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение SlavaSt »

1408818912_poslednyayahar.jpg
Шмассер не весь придумал специализация не та :lol:
Леха Белый

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение Леха Белый »

Ну, проводя аналогию, Рамс - тоже ни одной машины не построил... Все машины построил Диман Сварщик))).
Леха Белый

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение Леха Белый »

Существуют две основные версии появления знаменитого АК-47:


Первая - официальная, согласно которой автомат создал прежде никому не известный русский самородок Михаил Тимофеевич Калашников.

Вторая - неофициальная, основанная, главным образом, на внешнем сходстве АК-47 с немецкой штурмовой винтовкой STG-44 конструкции Хуго Шмайсера, который, будучи в советском плену, и создал АК-47, слегка подправив контуры STG-44.

Я не стану утомлять читателя схемами и конструктивными особенностями автоматов, т.к. это отвлекает от фактов и логики событий тех лет. Замечу лишь, что конструктивно АК-47 сильно отличается от STG-44, и вторая версия, таким образом, выглядит несостоятельной.

Не лучше обстоят дела и с официальной версией - в ней имеется ряд таинственных неувязок, а история о самородке Калашникове - не более, чем миф. Ничего выдающегося он в своей жизни не создал - все разработанные им образцы автоматического оружия были в конечном итоге забракованы. Но всё по порядку.

Из официальной версии известно, что М.Т.Калашников в 1945 году подключился к созданию автомата под промежуточный патрон 7,62х39 образца 1943 года. К 46-му году им был подготовлен проект для участия в конкурсе:

"Чертежи своего автомата АК-46 - Калашников представил в начале 1946 г, под псевдонимом «Михтим» — все проекты представлялись комиссии анонимно. Расчёты проекта помог выполнить подполковник Б.Л.Капель. Комиссия присудила проекту М.Т.Калашникова второе место, первое — проекту полковника Н.В.Рукавишникова, третье — капитана К.А.Барышева. Эти проекты, вместе с проектами Коробова, Булкина, Дементьева, комиссия рекомендовала для изготовления опытных образцов и проведения полигонных испытаний.

Изготовление опытных образцов Калашникова и их подготовку к полигонным испытаниям возложили на Отдел главного конструктора и цех опытных работ Ковровского завода №2, куда в соответствии с решением Министерства вооружения и УСВ ГАУ, и направился М.Т.Калашников. В Коврове от Отдела главного конструктора в помощь ему выделили А.А.Зайцева, позднее — В.И.Соловьёва, составивших небольшую конструкторскую группу. Опытные автоматы Рукавишникова, Коробова, Булкина, Деменьтьева и Калашникова (два из трёх изготовленных) поступили на полигонные испытания в мае-июне 1946г." [http://www.dogswar.ru]

Летние испытания не выявили победителя, при этом автомат Калашникова - АК-46 - занял всего лишь 3 место. Ни один автомат не удовлетворял требуемым ТТХ, поэтому конкурсантов отправили дорабатывать свои образцы.

"В декабре 1946 года автомат Калашникова АК-46 вышел на испытания, где его главными конкурентами стали тульские автоматы Булкина АБ-46 и автомат Дементьева АД. Затем последовал второй тур испытаний, после которого АК-46 был признан комиссией непригодным для дальнейшей отработки." (Там же).

А дальше уже идёт очевидная мифология - образец Калашникова был окончательно снят с конкурса, но Михаил Тимофеевич каким-то чудом уговорил комиссию продолжить работу над совершенствованием проекта:

"Невзирая на это решение, Калашников (при поддержке ряда членов комиссии, состоящей из офицеров НИПСМВО, с которыми он проходил службу на полигоне с 1943 года) добился пересмотра решения и получил одобрение на дальнейшую доводку своего автомата." (Там же).

Очередные испытания образцов были намечены на август 1947 года. И здесь возникает следующая неувязка - к указанным испытаниям 1947 года Калашников преподнёс совершенно новый образец, не соответствующий заявленному им проекту, что было запрещено условиями конкурса. Образец с условным названием АК-47 победил в конкурсе, наголову превзойдя других претендентов.

Получается, что АК-47 возник ниоткуда. А кто вёл этот проект, кто занимался его расчётами, кто изготавливал экспериментальные образцы? Официальная версия об этом умалчивает. Странная забывчивость, которая усугубляется не менее странными перипетиями с участием Калашникова в конкурсе.

По крайней мере ясно, что М.Т. Калашников не разрабатывал АК-47, т.к. он возился со своим проектом, который явно проигрывал другим. Официальные биографы умалчивают о пикантных деталях, скрывая то, что придётся восстанавливать по косвенным фактам.

Версию с Хуго Шмайсером официоз отметает ещё и потому, что тот работал в Ижевске, а Калашников - в Коврове (см.выше).




Но удивительное в этой истории то, что слава АК-47 свалилась именно на Ижевск, а не на Ковров!

События, очевидно, происходили следующим образом. Среди советских конструкторов устроили конкурс на разработку автомата. Но параллельно в Ижевске работала группа немецких конструкторов во главе со знаменитым Хуго Шмайсером (см. фото). Проект, разрабатываемый там, объединял в себе многочисленные заимствования из имевшихся на тот момент времени образцов автоматического стрелкового оружия, включая советские. В 1947 году было решено выставить этот проект на конкурс. Но как и кому представлять ижевский автомат? Не называть же его именем немецкого конструктора! Да и участие в конкурсе пленного немца по понятным причинам полностью исключалось. И тут подвернулся Калашников, чей образец удачно провалился на декабрьских испытаниях. Калашникова, освободившегося от обузы проекта АК-46, назначают "разработчиком" ижевского автомата, всучают ему образец проекта условно "Хуго Шмайсера", получившего название АК-47, и он в августе 1947 года в нарушение всех писаных правил идёт на испытания, на которых успешно побеждает.

Затем в конце того же года Калашникова посылают в Ижевск дорабатывать ТТХ автомата. Это, кстати, один из ключевых моментов истории с АК-47. Ведь Калашников работал при КБ Ковровского оружейного завода, но его проект загадочным образом "уплыл" к конкурентам - в Ижевск, где как раз работал Хуго Шмайсер. На самом деле, Калашникова просто прикомандировали к группе Шмайсера, чтобы из достойного русского парня окончательно сделать создателя АК-47. Последний был принят на вооружение в 1949 году.

Обычная история для сталинской эпохи, когда в целях пропаганды назначались передовики, герои и прославленные конструкторы.
Аватара пользователя
SlavaSt
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
Репутация: 0
Город / City: СПб
Возраст / Age: 34
Имя: Вячеслав
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение SlavaSt »

В общей характеристике иностранных специалистов при отделе Главного конструктора завода № 74 Министерства вооружений говорится, что с 1946 по 1948 год группа работала по специальному заданию Технического Управления. Все задачи были выполнены группой немецких конструкторов в январе 1949 года, о чём сообщалось в Техническое Управление и 5-й Главк Министерства вооружений. Дополнительных заданий со стороны Министерства вооружений не поступало. После этого конструкторская группа, как свидетельствует данный документ, выполняла текущие работы: проектирование приборов и приспособлений, модернизацию аппаратуры и т. д. Далее в этом документе идёт очень важный вывод: «использовать их по назначению невозможно, ввиду секретности работы отдела». Затем в тексте приводятся краткие характеристики немецких конструкторов с оценкой их квалификации и отношения к выполняемым заданиям. Хуго Шмайссер получил наихудшую оценку руководителей завода, которая звучала дословно так: «6. ШМАЙССЕР Гуго Макс Рихорд. Технического образования не имеет. В процессе своей работы над проектами проявил себя как практик-конструктор. От каких-либо конструкторских разработок отказывается, ссылаясь на отсутствие специального образования и неумение самостоятельно конструировать.
Ни на каких работах завода использован он быть не может».
Документ датирован 2 сентября 1949 г., подписан и.о. Главного инженера Лавреновым и и.о. Главного конструктора Колпиковым. С какой же целью был выпущен сей документ, для чего нужны были характеристики немецких специалистов? Ответ кроется в дате документа. Именно в сентябре 1949 года вышел приказ об увольнении в запас Михаила Калашникова, и он был зачислен на должность ведущего инженера при отделе Главного конструктора. C этого момента завод должен был начать массовый выпуск автоматов АК-47. Сам Калашников вспоминает, что в тот период было много работы: только за два года войсковой эксплуатации автомата на завод поступило около 50 замечаний и предложений. В то же время приказ Военного Министра от 29.06.1949 г № 0086 требовал обеспечения режима строгой секретности при освоении и эксплуатации нового оружия и его боеприпасов. Привлечение иностранных специалистов к производству нового оружия было бы для руководства завода постоянной головной болью и вряд ли оправдало бы ту пользу, которую могли принести немецкие инженеры, общавшиеся с советскими коллегами через переводчицу и не имевшие допуска к производственным цехам. Обращал на себя внимание и раскол в маленьком коллективе немецких специалистов. Если Грунер, Барницке, Шинк, Хорн работали старательно и заслужили относительно неплохой отзыв от заводского руководства, то Бетцольд и Шмайссер фактически саботировали работу. Взвесив все «за» и «против», руководство «Ижмаша» всё же решило к работам по освоению производства автомата немцев не привлекать. Так что многочисленные мифы об участии Шмайссера в освоении производства АК-47, о его «заслугах» во внедрении штампованной ствольной коробки, штампованного магазина и даже организации системы военной приёмки не больше, чем домыслы.
Что касается штамповки, то, судя по документам, немцы помогали осваивать её лишь в производстве гражданской продукции, а именно, мотоциклов. Специалистами по штамповке были именно конструкторы гражданской продукции. Хуго Шмайссер не был профессионалом в данной области и при разработке «Штурмгевера» был вынужден воспользоваться услугами фирмы «Мерц» из Франкфурта. Шмайссер даже не был инициатором внедрения данной технологии в своей штурмовой винтовке – на этом настоял министерский советник, ведущий инженер WaPrüf 2, доктор Петер, прозванный за приверженность к широкому внедрению штампованных деталей в производстве оружия «жестяным Петером».

Полный текст тут http://master-gun.com/velikie-oruzhejni ... ke-chast-1
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение николаи »

ну бля такие интересные вещи..пишете а то все сисиски и сиски
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
SlavaSt
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
Репутация: 0
Город / City: СПб
Возраст / Age: 34
Имя: Вячеслав
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение SlavaSt »

Кстати надо принять во внимание что Шмайссер оказался в апреле 45 в зоне оккупации союзников, а они проявляли особый интерес к техническим новинкам того времени, но на Хьюго и его завод как-то не обратили внимания)))) а сотрудничать с Советскими коллегами он начал за бабло тк его завод был национализирован и по своей воле.
Леха Белый

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение Леха Белый »

Слав, можно спорить хоть до усрачки))), вот МР 43, с которого потом Вальтер сделал копии, внеся пару изменённой, который в свою очередь трансформировался в "калаша"...
Леха Белый

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение Леха Белый »

Эволюция от Вальтера...
Аватара пользователя
SlavaSt
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
Репутация: 0
Город / City: СПб
Возраст / Age: 34
Имя: Вячеслав
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение SlavaSt »

1333258407_6_popup_low.jpg
АК-47 - это оригинальное изобретение, которое полностью отличается от немецкого образца не только своими тактико-техническими характеристиками, но и по своему внутреннему устройству. Практически все детали и важные узлы в АК-47 полностью отличаются от STG-44. Более того, даже принцип разбора этих автоматических винтовок абсолютно разный. Разница видна везде, начиная от запорного механизма, повторного запора у АК-47 и перекоса у STG-44; переводчики режимов огня у STG и АК абсолютно разные, курковый принцип действия, несмотря на свою схожесть, также имеет разную практическую реализацию. Если рассматривать каждую деталь автоматов в отдельности, то нечего общего друг с другом вы не найдете.
Аватара пользователя
SlavaSt
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
Репутация: 0
Город / City: СПб
Возраст / Age: 34
Имя: Вячеслав
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение SlavaSt »

Если говорить о боеприпасах для этих автоматов, то внешнее сходство у них есть, впрочем, как и у многих других боеприпасов мира. Это не удивительно, ведь данная форма пули признана как самая удачная по всем баллистическим характеристикам. Далее если говорить о калибре то в АК-47, как известно, используется патрон калибра 7,62×39 мм. В STG-44 использовался патрон 7.92x33. Схожий калибр тоже можно довольно легко объяснить, ведь до создания оружия такого типа, основным оружием являлись различные винтовки с калибром 7,62.


Если говорить о "плагиате", то Калашников скорее мог уподобить свой автомат другому оружию российского производства -тульскому автомату Булкина или ТКБ-415, который, к сожалению, так и не был доработан до конца, и не пошел в серийный выпуск, несмотря на неплохую конструкцию и технические характеристики. К сожалению для любителей обвинять М. Калашникова в плагиате, у АК-47 и ТКБ-415 также нет нечего общего, кроме внешнего вида.
1333257692_tkb_415_2.jpg
Аватара пользователя
SlavaSt
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
Репутация: 0
Город / City: СПб
Возраст / Age: 34
Имя: Вячеслав
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение SlavaSt »

Вобщем давай лучше новые фото Рамс мобиля, мы как современники точно знаем кто и как делает)) пусть потомки потом спорят))) что было раньше Рамс мобиль или хаммер
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение Дима RAMS »

Так а че там смотреть / авто почти готово , Леха как обычно назаказывал кучу всякой хрени , которую можно было и на помойке найти а самое главное проебали / соски !!! Соски приходится точить ... ))))
Щас музыку соберут , все подключат и дело за тентом ...вообщем пока вы обсуждали калаши , я разагнал решение для мега блатного ramsmobilia в черном цвете , еще ниразу не видел чтоб из черного н1 делали что-то космическое и дорого выглядещее / если решим делать такой проект / он порвет мозги нахуй всем )))
NYork
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 15:41
Репутация: 1
Город / City: Белгород
Возраст / Age: 29
Имя: Антон
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение NYork »

Ждём ждём!!! Но с каждым разом нас будет труднее впечатлить ;-)))
Не сочтите за рекламу:
Оценка/экспертиза/ бизнес-планирование и консалтинг.
http://standart31.ru
Леха Белый

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение Леха Белый »

Славка вовремя "погасил" тему про унитарный патрон, иначе был бы "бит на своём же поле", ибо изначально конструируется патрон, а все остальное - уже под него... Да не суть. Можем вдвоём открыть отдельную ветку и полемизировать в ней, на темы "калаш - он же шмайсер", "ТТ - он же кольт", "гш - он же глок" и т.д.

Про очередные Димины затеи... Бог его знает, что он там ещё подумает, поддержу по-умолчанию :-) . Нынче он "разогнал" вот так (стилистика автора и орфография сохранены):
"Черный ramsmobile "CULT" : весь в черном лайн-х под лаком с черным деревом роялем и нержавеющими полированными полосами , диски целиком из нержи полированной с вставками из черного рояля и черными болтами , вставки в дверные ниши на магнитные крепления из нержи , каркас и все остальное нержа ....салон весь черный с нержей и только 4 сидухи возможно делать инного цвета : например красные или белые ...".
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение Дима RAMS »

Ну это повехностно : можно уебать весь ннржавеющий крепеж в подвеске из нерж стали х20 полированной , подвеску черно-красную , защиту днища полированную нержавеющую , мотор 6,2 бензин с человеческой 6-ти ступкой и тд ... Бюджет тыщ 150 где-то ...
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
Репутация: 13
Город / City: Старый Оскол -> Москва
Возраст / Age: 42
Имя: Артём
Откуда: Россия
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение Predator »

Дима RAMS писал(а):Ну это повехностно : можно уебать весь ннржавеющий крепеж в подвеске из нерж стали х20 полированной , подвеску черно-красную , защиту днища полированную нержавеющую , мотор 6,2 бензин с человеческой 6-ти ступкой и тд ... Бюджет тыщ 150 где-то ...
На наших Комбатах ставится 8,1 бензин........
Hummer 1-проложи свой путь...
ИзображениеИзображение
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> viewforum.php?f=57
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение Дима RAMS »

И вреале это все то чем можно удивить .... Хуй там !!!! Вреале можно порвать всему миру мозги , если сделать тачку для настоящего "ЖЕСТКОГО ЧЕЛА 2" ... Модификация такой тачки заключается в следущем ... Берётся кузов от н1 и варится точ такой-же из Нержи ... Потом кузов и нержавеющая рама красятся в черный черный черный фиолет под 3-х милиметровым слоем лака ... Почему именно фиолет ? Да потому-что фиолетовый свет является самым резким и самым максимально быстро приломляющимся в своей среде ... Он обладает идеальным сочитанием материалов из которых он состоит и это дает ему возможность такой пиздатой движухи среди других конкурентов ... Одним словом он хуярит впереди всех и ваще ему на все похуй ))))
Далее : кузов устилается черным рояльным деревом и туда внедряются золотые полосы (минимум 700-я проба золота , цвет такой надо ... Все детали на тачке снаружи сделаны из золота с иногда сочитающимися вставками какого-нить пиздатого цвета не кородирующего в естественной среде ... Типа нержи или серебра ... Бампера , каркас , все ништяки включая золотые коврики по типу рамсмобильных с рефлением и внедрением в них "черепа Исуса и дьявола " с венцами из калючей проволки у них на лбах ... Прошу незабывать кто такой жесткий чел 2 - это мой вымышленный персонаж в котором живет только жесть и нихуя больше / он очень крутой чувак и ему на все похуй !!! У него батя губернатор калифорнии и он его любит пиздец / а жесткий чел 2 пользуется этим и творит ебанную жесть - но это совсем друга история ))))
Короче вернемся к хаммеру "жесткого чела 2" ))))
Он оборудован электродвигателем на 1000 лошадиных сил и настроен так что машина не срывается со старта как спорткар а начинает плавно но быстро ускорятся как тепловоз ... В его тачке стоит ахуееная ламповая акустика из золотых проводов и самых крутых решений в мире лучшего звука .... И она еще и хаус помимо скрипки умеет отыгрывать так что ты сидишь и ахуеваешь от того что ты слышишь .... Там 2 источника звука в ней : на пластинках , которые затягиваются в панель как диски которые тебе отдельно записываютв лутшей звуковой студии в мире и один цифровой источник .... Дизайн бамперов ваще рвет мозги ну его надо еще придумать )))) сидухи в этой тачке сделаны Из пиздатого синтетического материала переплетенного в крупную сетку с белой нитью в границах каждой ячейке , сиденья не то гавно что обычно стоит у h1 а мега изобретения в космическом дизайне ... С вставками из черного дерева и золотыми механизмами + пиздатые роботизированные подлокотники с открытой механикой .... И еще в ней всегда надо ехать с 3-мя ахуенными блядями чтоб от сочетания вида тачки и этих телок у людей мозги накрывал цунами жесткого ахуя ))))
Тачка называется " 600 gold " - догадайтесь почему ?
Последний раз редактировалось Дима RAMS 07 ноя 2015, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение Дима RAMS »

А вся приборка и селекторы сделаны из таких элементов с инкрустированными драгоценными камнями ...
Эд
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 14:00
Репутация: 2
Город / City: Бокситогорск
Возраст / Age: 40
Имя: Эд
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение Эд »

Эт как тебя заносит Димон! Реализуешь?
Аватара пользователя
Дима RAMS
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
Репутация: 12
Город / City: Москва
Возраст / Age: 32
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Белый Ramsmobile

Сообщение Дима RAMS »

Надо 50000000 долларов ...
Ответить

Вернуться в «RAMSтройка»