Andrey78 писал(а):SerDenis писал(а):ничего резать не надо
надо открутить 2 болта сверху, и три болта снизу.
тем самым снимется кусок выхлопа. который мешает снять коробку.
На H-2:
2 раза по 3штуки сверху и два снизу.
90% случаев - облом шпилек.
при съеме коллекторов 50% - облом болтов.
отсюда - прокладки, болты шпильки плюсом
плюс кислородник 1/1 обычно в утиль - не выкрутить, а при съеме "штанов" он обычно ломается.
обычно режется труба, потом варится.
на дизеле - аналогично - частенько не откручивается, а вынимать коллектора с первого хомы - ну-ну...
Все сняли нормально, открутилось без вопросов, я же 2 года назад менял двигатель и все отворачивали уже
Коробка сегодня уехала в Екатеринбург на ремонт(спасибо Николаю за участие)