Всем привет!
Кто знает какое поколение нагнетателей использовалост на наших хомяках?
All of the turbocharger models utilized a GM specification number for primary identification, here is a brief run down of these, with some notes
1992 GM-1, production number 6T-522, GM PN 10183934, pottergate spring loaded wastegate
1993, GM-3, production number 6T-522, GM PN 10226226, Added bosses for straps on compressor housing
1994, GM-2, production number 6T-552, GM PN 10154686, Long exhaust elbow
1995, GM-4, production number 6T-550, GM PN 10154652, vaccuum wastegate
1996, GM-5, production number 6T-560, GM PN 12552738, die cast compressor housing, short turbine housing, new wastegate design
1997, GM-8, production number 6T-566, GM PN 12556124, vertical mount vaccuum wastegate
Hummer, GM-7, production number 6T-561, GM PN 12553949, military
Противоречивая инормация у меня: то ли 7, то ли вообще 6, которое выше не описано...
Спс!
Турбина, все о ней
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Турбина, все о ней
у меня стоит GM-6 ТАК ЖЕ GM-8 по данным амеприкашек подходит..и вроде GM -5 по размерам картриджа.. а к чему вопрос..и кстати спроси Гуру он недавно покупал ..наверное на ней тж бирка есть..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
Re: Турбина, все о ней
Та, что я тебе в ЛС прислал - 7ка.
Вот и вопрос: встанет ли 7ка на место 6ки?
Заодно и знания подобьем.
Вот и вопрос: встанет ли 7ка на место 6ки?
Заодно и знания подобьем.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Турбина, все о ней
GMC
(6.5L) 8 Cyl
1995-2001 GM-7 Military
Hummer Only
12532429
12553949
599TC21003100
1991-1993 GM-1 & 3 10183934
10226226
12515808
12521577
12522149
599TC24522000
1995-2004 GM Van &
Civilian Hummer
10241690
12530339
599TC21002000
Remanufactured,
1995-2004 GM Van &
Civilian Hummer
12530339
GM-6
599TC21002100
Silverado, Sierra, LB7
Engine 2001-2004
370hp
599TC21008000
Silverado, Sierra LLY,
LBZ Engine 2004-2008
up to 500hp
599TC21009000
1995-2001 GM-7 Military
Hummer Only
12532429 599TC21010000
1993-2001 GM-4 10154652
12512988
599TC24521000
(6.5L) 8 Cyl
1995-2001 GM-7 Military
Hummer Only
12532429
12553949
599TC21003100
1991-1993 GM-1 & 3 10183934
10226226
12515808
12521577
12522149
599TC24522000
1995-2004 GM Van &
Civilian Hummer
10241690
12530339
599TC21002000
Remanufactured,
1995-2004 GM Van &
Civilian Hummer
12530339
GM-6
599TC21002100
Silverado, Sierra, LB7
Engine 2001-2004
370hp
599TC21008000
Silverado, Sierra LLY,
LBZ Engine 2004-2008
up to 500hp
599TC21009000
1995-2001 GM-7 Military
Hummer Only
12532429 599TC21010000
1993-2001 GM-4 10154652
12512988
599TC24521000
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
Re: Турбина, все о ней
Вот как выглядит GM-7:
http://www.hummerpartsguy.com/ASSEMBLY- ... 20399.html
А вот GM-6:
http://www.hummerpartsguy.com/ASSEMBLY- ... _2074.html
Придется Давиду написать, пускай рассудит. Напишу по результату.
Потом в эту тему солью все данные по турбам, что найду на форуме.
http://www.hummerpartsguy.com/ASSEMBLY- ... 20399.html
А вот GM-6:
http://www.hummerpartsguy.com/ASSEMBLY- ... _2074.html
Придется Давиду написать, пускай рассудит. Напишу по результату.
Потом в эту тему солью все данные по турбам, что найду на форуме.
Re: Турбина, все о ней
А вот ответ от Девида:
Same turbo. One is humvee with mechanical wastegate and the other is civy with vacuum wastegate
Собственно теперь бы понять как механический вейстгейт использовать на наших хомяках. Просто переставить вакуумный? Или же наоборот, механика лучше?
Что такое вейстгэйт на пальцах:
"Вестгейт получил свое название оттого, что его задача тратить впустую часть энергии выхлопных газов. Тратя впустую, или перепуская, управляемое количество выхлопных газов мимо турбины, можно управлять её частотой вращения, а следовательно и давлением наддува. Другими словами вестгейт является, по сути, байпасным клапаном турбины, который направляет к турбине только такое количество выхлопных газов, которое требуется для создания заданного давления наддува."
Same turbo. One is humvee with mechanical wastegate and the other is civy with vacuum wastegate
Собственно теперь бы понять как механический вейстгейт использовать на наших хомяках. Просто переставить вакуумный? Или же наоборот, механика лучше?
Что такое вейстгэйт на пальцах:
"Вестгейт получил свое название оттого, что его задача тратить впустую часть энергии выхлопных газов. Тратя впустую, или перепуская, управляемое количество выхлопных газов мимо турбины, можно управлять её частотой вращения, а следовательно и давлением наддува. Другими словами вестгейт является, по сути, байпасным клапаном турбины, который направляет к турбине только такое количество выхлопных газов, которое требуется для создания заданного давления наддува."