Сомневаюсь я что от Дикстрона загорелся,больше похоже на утечку саляры,да и лужа горящая под авто не соответствует количеству масла в системе.
Помнится мне в начале 90 приходилось отапливать сервис котлом на отработке.Кто пользовал поймет.Так вот разжечь котел можно было только на бензине.Когда колосники разогревались докрасна только тогда на них продавалось капельно разогретое почти до кипения масло.Иначе не ГОРЕЛО!
он в статье пишет что успел заглянуть и увидел как оно течет и дымит а потом пыхнуло..а потом он пишет что бак расплавился он с пластика и все вытекло..но опять же например не могу не согласится что соляра ...например там же в том месте пачти трубки идут резиновые(чуть выше) на фильтр тонкой очиски соляры..могло и там лопнуть..по хорошему все трубки менять надо.... через 10 лет они превращаются в тресканый отстой..
Лет восемь назад ехал на МВ 124 на Чёрное море.
Подтекала коробка-автомат через прокладку.
Каждые триста км подливал 300 грамм ДЕКСРОНа.
Около Ростова на закате солнца остановился на заправке.
Начал доливать. Тонкая струйка со спичку попала на коллектор.
Не больше 50 миллилитров. Как ПОЛЫХНЁТ....!!!!
Пламя было сантиметров 30 в высоту мгновенно!!!!
Потушить было можно только промасленной тряпкой что в руках была.
Не стал тряпкой. Со страху ЗАДУЛ четыремя очень яростными выдохами!!!
ПОТУШИЛ!!!
С заправки сразу охранники прибежали...
Вали мол отсуда...