Страница 3 из 4

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 23:20
Guru H1
Samuelson писал(а):уточнение , в месте крепления подшипника изгиб кардана 20 градусов, и крестовина в 5 см - вибрация сильнейшая, на некоторых машинах вибрация разбивает подшипник за 5-8 тысяч. установка двух подшипников - решает проблемму координально, саня даёт гарантию, проверяно на других альфах. К тому же отдельно подшипники подвесные стали продавать недавно, раньше только с карданами продавались, вот тогда и родилось такое решение.
Ну тут я не согласен - изгиб есть у всех, но это не первопричина - я вот буду ставить кит переноса переднего дифа на середину, что увеличит этот изгиб еще сильнее! Если опыт биения взят из этого - то тут источником биения служат изношенные крестовины: до этого они работали под одним углом и на них уже появилась выработка, а при установке этого кита угол меняется - вот и появляются вибрации - так что на бу машине нужно еще и менять крестовины! Если речь об Альфах только - то скорее всего дело в разбалансировке - своими глазами видел на Альфе с небольшим пробегом оторванный грузик на кардане...

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 23:20
And5071
Samuelson писал(а):уточнение , в месте крепления подшипника изгиб кардана 20 градусов, и крестовина в 5 см - вибрация сильнейшая, на некоторых машинах вибрация разбивает подшипник за 5-8 тысяч. установка двух подшипников - решает проблемму координально, саня даёт гарантию, проверяно на других альфах. К тому же отдельно подшипники подвесные стали продавать недавно, раньше только с карданами продавались, вот тогда и родилось такое решение.
Он мне тоже про это говорил. Как придет время, буду делать.

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 23:21
Guru H1
And5071 писал(а):Им на бампера какой то пластик приделывают, шильдики с "В" клеют, и все в мат красют за неприличные деньги.
Рублевка лайф.
А после такого тюнинга они все как с конвеера... :biggrin:

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 23:22
And5071
Guru H1 писал(а):
Samuelson писал(а):уточнение , в месте крепления подшипника изгиб кардана 20 градусов, и крестовина в 5 см - вибрация сильнейшая, на некоторых машинах вибрация разбивает подшипник за 5-8 тысяч. установка двух подшипников - решает проблемму координально, саня даёт гарантию, проверяно на других альфах. К тому же отдельно подшипники подвесные стали продавать недавно, раньше только с карданами продавались, вот тогда и родилось такое решение.
Ну тут я не согласен - изгиб есть у всех, но это не первопричина - я вот буду ставить кит переноса переднего дифа на середину, что увеличит этот изгиб еще сильнее! Если опыт биения взят из этого - то тут источником биения служат изношенные крестовины: до этого они работали под одним углом и на них уже появилась выработка, а при установке этого кита угол меняется - вот и появляются вибрации - так что на бу машине нужно еще и менять крестовины! Если речь об Альфах только - то скорее всего дело в разбалансировке - своими глазами видел на Альфе с небольшим пробегом оторванный грузик на кардане...
Саша смотрел мой кардан и сказал, что он отличается от того, что он видел раньше, какие то другие грузики. Или я что то напутал....

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 23:23
Guru H1
Может быть другая причина, которую я подзабыл - на Альфах "носятся" с не очень приличными для Н1 скоростями... :biggrin:

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 23:24
Guru H1
And5071 писал(а):
Guru H1 писал(а):
Samuelson писал(а):уточнение , в месте крепления подшипника изгиб кардана 20 градусов, и крестовина в 5 см - вибрация сильнейшая, на некоторых машинах вибрация разбивает подшипник за 5-8 тысяч. установка двух подшипников - решает проблемму координально, саня даёт гарантию, проверяно на других альфах. К тому же отдельно подшипники подвесные стали продавать недавно, раньше только с карданами продавались, вот тогда и родилось такое решение.
Ну тут я не согласен - изгиб есть у всех, но это не первопричина - я вот буду ставить кит переноса переднего дифа на середину, что увеличит этот изгиб еще сильнее! Если опыт биения взят из этого - то тут источником биения служат изношенные крестовины: до этого они работали под одним углом и на них уже появилась выработка, а при установке этого кита угол меняется - вот и появляются вибрации - так что на бу машине нужно еще и менять крестовины! Если речь об Альфах только - то скорее всего дело в разбалансировке - своими глазами видел на Альфе с небольшим пробегом оторванный грузик на кардане...
Саша смотрел мой кардан и сказал, что он отличается от того, что он видел раньше, какие то другие грузики. Или я что то напутал....
Вообще мало кто этим замарачивается - но все же их балансируют... В Москве в проф конторе очередь щас на 3 дня вперед...

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 23:25
Samuelson
Лёха, спасибо, теперь я, как человек , у меня тоже есть буковки!
Андрей, из всех тюнингов, которые мне приходилось делать, самые приятные - для правильных внедорожников... и нет необходимости каждые три года все машины в гараже обновлять... хочется что-то иметь для души, а не учавствовать в сумасшедшей гонке...

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 23:27
Samuelson
хрен его знает, может и не стоит так заморачиваться, но я рискнул. проверим опытным путём, что из этого выйдет и сколько проедет без замены.

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 23:29
mraaaooo
валы балансировать полезно
желательно в сборе
и на динамическом станке...
но еще полезней мазать крестовины своевременно ну или хотя бы как в мануале описано

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 23:30
And5071
Мне тут тоже с буковками прояснили. Н1 это как раз для души, только бы сервис был куда можно было бы сдать и получить качественный сервис. А то сам я немного лентяй.

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 23:38
николаи
And5071 писал(а):
Guru H1 писал(а):Тема здравая - надо детально все продумать!!!
Тема на злобу дня. А то провел сегодня вечер в Аларм сервис, ставил тепловизор. Машин там шквал, все тюнинг барабус делают, тьфу.
Флир тепловизор или ИК подсветка

Re: Москва

Добавлено: 14 окт 2011, 00:08
Guru H1
николаи писал(а):
And5071 писал(а):
Guru H1 писал(а):Тема здравая - надо детально все продумать!!!
Тема на злобу дня. А то провел сегодня вечер в Аларм сервис, ставил тепловизор. Машин там шквал, все тюнинг барабус делают, тьфу.
Флир тепловизор или ИК подсветка
А я прочитал телевизор... :biggrin:

Re: Москва

Добавлено: 14 окт 2011, 00:21
Samuelson
Андрей, у тебя сильно модифицированная альфа. очень интересный экземпляр...

Re: Москва

Добавлено: 14 окт 2011, 00:31
Guru H1
Samuelson писал(а):Андрей, у тебя сильно модифицированная альфа. очень интересный экземпляр...
Пока нет - но теми темпами, какими он движется - скоро будет...)))

Re: Москва

Добавлено: 14 окт 2011, 00:46
And5071
Samuelson писал(а):Андрей, у тебя сильно модифицированная альфа. очень интересный экземпляр...
Ничего особенного, может в субботу где нибудь чай попить.

Re: Москва

Добавлено: 14 окт 2011, 00:46
And5071
Guru H1 писал(а):
николаи писал(а):
And5071 писал(а):
Guru H1 писал(а):Тема здравая - надо детально все продумать!!!
Тема на злобу дня. А то провел сегодня вечер в Аларм сервис, ставил тепловизор. Машин там шквал, все тюнинг барабус делают, тьфу.
Флир тепловизор или ИК подсветка
А я прочитал телевизор... :biggrin:
И телевизоры...

Re: Москва

Добавлено: 14 окт 2011, 01:04
Samuelson
And5071 писал(а):
Samuelson писал(а):Андрей, у тебя сильно модифицированная альфа. очень интересный экземпляр...
Ничего особенного, может в субботу где нибудь чай попить.
с радостью, но в субботу рано утром на волгу умчусь...

Re: Москва

Добавлено: 14 окт 2011, 01:21
Guru H1
Чай вообще попить, это хорошо - давайте уже тогда в следующую субботу, я в эти тоже занят (с машиной копашусь) - а то нужно бокс в воскресенье освободить - так что все уже буду на стоянке на улице дособирать - выбились из графика...(

Re: Москва

Добавлено: 14 окт 2011, 01:26
And5071
Если надо, могу в кокой нибудь цех тебя поставить?

Re: Москва

Добавлено: 14 окт 2011, 01:30
Guru H1
And5071 писал(а):Если надо, могу в кокой нибудь цех тебя поставить?
Это было бы сказачно - мне буквально на один викенд - как запчасти придут...
Буду примного благодарен!