Страница 1 из 4

Москва

Добавлено: 28 мар 2011, 10:40
Schnizel
Предлагаю в этой теме делиться впечатлениями о мастерских и советовать мастеров.

Начну с себя. В течение 2-х лет обслуживали нашего красавца в "Клуб 4х4" в Крылатском, мастер Алексей Алексеевич. Все нравилось, в принципе. Ценник, для примера: ТО "А" ~ 10 т.р. с нашим фильтром, их маслом. "С" ~ 25-30.

Перестали ездить туда - не удобно, живем в ЮАО. Сейчас обслуживаем самостоятельно, но не против найти адекватного мастера в наших краях.

Re: Москва

Добавлено: 28 мар 2011, 13:13
Guru H1
Schnizel писал(а):Предлагаю в этой теме делиться впечатлениями о мастерских и советовать мастеров.

Начну с себя. В течение 2-х лет обслуживали нашего красавца в "Клуб 4х4" в Крылатском, мастер Алексей Алексеевич. Все нравилось, в принципе. Ценник, для примера: ТО "А" ~ 10 т.р. с нашим фильтром, их маслом. "С" ~ 25-30.

Перестали ездить туда - не удобно, живем в ЮАО. Сейчас обслуживаем самостоятельно, но не против найти адекватного мастера в наших краях.
Один там уже колодки поменял... :biggrin:
Мы долго на морозе под машиной лежали после этого...

Re: Москва

Добавлено: 28 мар 2011, 17:46
Хомяк
Чуваки там грамотные (были по крайней мере несколько лет назад). Я там две единички брал. Когда на одной отъезжать стал, то мастер на слух определил, что ослаб болт крепления гранаты. 20 минут - и всё сделал.

Re: Москва

Добавлено: 28 мар 2011, 18:48
Predator
Хомяк писал(а):Чуваки там грамотные (были по крайней мере несколько лет назад). Я там две единички брал. Когда на одной отъезжать стал, то мастер на слух определил, что ослаб болт крепления гранаты. 20 минут - и всё сделал.
ага.....а может он вспомнил, что забыл затянуть а потом лапшу на уши"на слух определил"

Re: Москва

Добавлено: 28 мар 2011, 19:23
Guru H1
Хомяк писал(а):Чуваки там грамотные (были по крайней мере несколько лет назад). Я там две единички брал. Когда на одной отъезжать стал, то мастер на слух определил, что ослаб болт крепления гранаты. 20 минут - и всё сделал.
Это на синем или черном???
Сейчас там из старого состава очень мало народу осталось... А как там мастер-фломастер прокачивал тормоза, вообще отдельная тема - просто отвернул пару раз клапан на суппорте, стала вроде струей бить тормозуха, закрутил и все ок... У меня после отсоеинения трубок от суппортов (дабы их не гнуть лишний раз), на полную прокачку оси, чтобы вообще без пузырьков, ушло минут 15, у него 2... Может он просто мастер???

Re: Москва

Добавлено: 28 мар 2011, 19:58
Predator
Лех....он на слух определил что весь воздух из трубок вышел )))))))))

Re: Москва

Добавлено: 28 мар 2011, 21:58
Guru H1
Predator писал(а):Лех....он на слух определил что весь воздух из трубок вышел )))))))))
:biggrin:

Re: Москва

Добавлено: 29 мар 2011, 12:01
Klaus_00
ну какие там мастера сейчас я тоже знаю , видел как работают . Они мастера на бабки разводить

Re: Москва

Добавлено: 29 мар 2011, 12:39
Несвятой
Клуб 4х4 не хуже и не лучше многих других мест. Во всяком случае у них есть подъёмник для Н1. Кроме Шевиплюс я незнаю, где в Москве ещё могут поднять Н1. Но как и везде там работают разные мастера. Да, размах уже не тот, но что делать - всё течёт всё изменяется.

У меня лично положительные впечатления остались от общения с Михаилом Козловым (главный по ремонту) - адекватный человек и грамотный специалист.
По мастерам впечатление похуже.
Один, послушав вибрации при торможении, сказал: что-то сломалось, оставляйте машину, будем разбираться.
Другой называл нереальные сроки (на 5-6 часов больше фактического) по выполнению работ по замене колодок \ дисков. От этого остался неприятный осадок.

Ну и основной момент: после этих работ через 150-200миль потекла тормозная жидкость (вроде сначала манжета, а потом по длине трубки без видимых перегибов или повреждений было установлено место утечки). возможно и совпадение, но уж очень странное. Можно сказать повезло, что это случилось при 30 км/ч и перед Н1 не было человека или авто или дерева.

Прихожу к выводу, что специфика машины такова, что, если ты технически грамотный, над мастером нужно или стоять, причём не 2-3 метрах, а рядом и следить за каждым движением или делать самому.

В этом отношении комплимент Лёхе, не раз и ни два обслуживал с ним или наблюдал за ним во время его работы с Н1, вообщем к девушкам он менее трепетно и бережно относится )))

Re: Москва

Добавлено: 29 мар 2011, 13:03
Guru H1
Несвятой писал(а): В этом отношении комплимент Лёхе, не раз и ни два обслуживал с ним или наблюдал за ним во время его работы с Н1, вообщем к девушкам он менее трепетно и бережно относится )))
Спасибо, Ром!!! На самом деле, если бы я ездил по сервисам - то наверное не смог бы содержать эту машину... Везде развод - мне даже боковой порез оценили в 2000 рублей - в итоге поехал в знакомый шиномонтаж, где знают, что я не Рокфеллер, и за все отдал 700 рублей...

Re: Москва

Добавлено: 30 мар 2011, 11:00
Хомяк
Я своих мастеров сам воспитываю и взращиваю. Сам всегда руковожу процессом и, если вижу, что мастер не догоняет, делаю сам. Лучший способ научить - распечатать программу. Там все доходчиво написано.

Re: Москва

Добавлено: 30 мар 2011, 12:39
Guru H1
Хомяк писал(а):Я своих мастеров сам воспитываю и взращиваю. Сам всегда руковожу процессом и, если вижу, что мастер не догоняет, делаю сам. Лучший способ научить - распечатать программу. Там все доходчиво написано.
Миш - за обучение с них не берешь??? :biggrin:

Re: Москва

Добавлено: 30 мар 2011, 23:20
Хомяк
Guru H1 писал(а):
Хомяк писал(а):Я своих мастеров сам воспитываю и взращиваю. Сам всегда руковожу процессом и, если вижу, что мастер не догоняет, делаю сам. Лучший способ научить - распечатать программу. Там все доходчиво написано.
Миш - за обучение с них не берешь??? :biggrin:
Я им не плачУ :biggrin:

Re: Москва

Добавлено: 04 апр 2011, 03:31
Тигр
Да, раньше в 4x4 было хорошо...., а сейчас, так себе, но подъемник для h1 это, правда, большой плюс

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 01:43
mraaaooo
а зачем он нужен?
сход-развал делать?
вы чего на нем поднимаете?

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 01:46
николаи
mraaaooo писал(а):а зачем он нужен?
сход-развал делать?
вы чего на нем поднимаете?
подьемник удобно..у мну стоит и оч доволен..

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 01:50
Хомяк
Мои механы столько времени в яме под машиной провели, что развилась клаустрофобия и сны по ночам сняться, что они в окопе и фашистский танк их давит. Поэтому с подъемником сподручнее

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 01:57
mraaaooo
ну если только сподручнее (удобнее)

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 11:49
And5071
Интересно, сколько Н1 в Москве и сколько из них на этом форуме? А, то можно подумать над тем, чтобы создать собственный сервис. Помещение найти в нашем городе не проблема, скинуться по немного на оборудование, в свободное от наших бегемотов время будет починять братьев меньших. Совукупный объем знаний по данному автомобилю у всех Вас позволит выучить мастеров. Осталось найти толкового, энергичного человека. Там же можно организовать заказ зап. частей. Дальше, все, что внесем, со временем вернем себе услугами. Я так себе пониманию, что с сервисом Hummer в Москве туго, многие ездят в клубный сервис на Варшавке, он небольшой и туда попасть нелегко,я много лет был клиентом 4х4, но там сейчас как то грустно. Думаю, что есть свободная ниша. Я готов в этом поучавствовать.

Re: Москва

Добавлено: 13 окт 2011, 11:56
And5071
Если посчитать капитализацию всех наших Н1, то затраты на организацию небольшого сервиса покажутся смешными.