я пока дешевле 930 не нашел(,почитал-варить его жопа полная....flugergehaimer писал(а):Ни где так дешво не стоит титан как в России, недавно покупал трубы по 700р/кг
Новая защита днища.
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Новая защита днища.
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Новая защита днища.
ощущения когда его варишь как будто нержу, даже попроще чем алюминий , только с обратной стороны шва необходимо подавать аргон тоже через линзу повторяющую форму шва иначе хернябудет, и настраивать аппарат долго и мучительно ,зато по итогу уникальное изделие, можно просто отпесочить и все , очень красивый цвет получаетсяaxs1976 писал(а):я пока дешевле 930 не нашел(,почитал-варить его жопа полная....flugergehaimer писал(а):Ни где так дешво не стоит титан как в России, недавно покупал трубы по 700р/кг
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Новая защита днища.
а какой титан на защиту лучше всего? Ну и оптимальная толщина?flugergehaimer писал(а):ощущения когда его варишь как будто нержу, даже попроще чем алюминий , только с обратной стороны шва необходимо подавать аргон тоже через линзу повторяющую форму шва иначе хернябудет, и настраивать аппарат долго и мучительно ,зато по итогу уникальное изделие, можно просто отпесочить и все , очень красивый цвет получаетсяaxs1976 писал(а):я пока дешевле 930 не нашел(,почитал-варить его жопа полная....flugergehaimer писал(а):Ни где так дешво не стоит титан как в России, недавно покупал трубы по 700р/кг
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Новая защита днища.
титан ведет себя как легированная сталь , ну по моим ощущениям когда гнул резал обрабатывал,
выходит в идеале такую же как и в стоке толщину можно и чуть потоньше
думаю что если и делать ее , то и все остальное ..кенгур багажник обвесы бампера и тд должны быть тоже из тианиума,что б уж почувствовать разницу хоть как то, одну защиту несерьезно и не повыебываться ее не видно и сэкономишь 20-25кг, 100 км проехал он и так легче станет на 25 литров горючего
выходит в идеале такую же как и в стоке толщину можно и чуть потоньше
думаю что если и делать ее , то и все остальное ..кенгур багажник обвесы бампера и тд должны быть тоже из тианиума,что б уж почувствовать разницу хоть как то, одну защиту несерьезно и не повыебываться ее не видно и сэкономишь 20-25кг, 100 км проехал он и так легче станет на 25 литров горючего
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Новая защита днища.
ну люминь окисляется да и то что легче тоже факт. я свои листы снимал-тяжеловаты. Неговоря про те коих у меня нет(центральные) Хочется пороги сваять,но боюсь у нас максимум у нас я могу их раскроить,сварить будет проблема... Так Какую марку лучше использовать?flugergehaimer писал(а):титан ведет себя как легированная сталь , ну по моим ощущениям когда гнул резал обрабатывал,
выходит в идеале такую же как и в стоке толщину можно и чуть потоньше
думаю что если и делать ее , то и все остальное ..кенгур багажник обвесы бампера и тд должны быть тоже из тианиума,что б уж почувствовать разницу хоть как то, одну защиту несерьезно и не повыебываться ее не видно и сэкономишь 20-25кг, 100 км проехал он и так легче станет на 25 литров горючего
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Новая защита днища.
да там уж какую найдешь, не думаю что выбор велик будет , я урвал вт-20 ,
насчет легкости я бы не сказал что люминь тяжелее титана , скорее наоборот , титан чуть тяжелее
насчет легкости я бы не сказал что люминь тяжелее титана , скорее наоборот , титан чуть тяжелее
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Новая защита днища.
А еще вопрос,меня вчера немного испугали по поводу титана-якобы все вокруг него сгниет оч быстро,из за разности потенциалов?
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Новая защита днища.
Бред. Титан устойчив во многих агрессивных средах. Он абсолютно стоек в морской воде и мало подвержен кавитационной коррозии. Скорость его коррозии не повышается при наличии гальванической пары с другими металлами.Высокую коррозионную стойкость титана объясняют наличием поверхностной защитной пленки. Установлено, что титан не подвержен также коррозии под напряжением при растяжении в большинстве стандартных растворов. Я его только поэтому поставил вместо уплотнителя в соединении будки и кузова, все прекрасно знают как там классно гниет и идет краска пузырями и это не только от попадания воды но и от несовместимости пар,и просто вскрыв почистив ржу покрасив или даже оцинковав проблему не решить , дело времени причем небольшого промежутка и начнет гнить. Мы вырезали из листа титана полосы толщиной 4,5мм и посадили все на кузовной клей теросон, бонусом добавилась жесткость , сопряжение не ходит ходуном при вывешивании, ниче не скрипит не кряхтит.
Последний раз редактировалось flugergehaimer 07 май 2014, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Новая защита днища.
его то да,а вот что с металлами что рядом? Не знаю правда или нет,сказали что при подходе подлодок к пирсу-вода чуть ли не кипеть начинает рядом с пирсом,титану то пофиг от этого. меня волнует больше вопрос что будет с рамой и кузовом....flugergehaimer писал(а):Бред. Титан устойчив во многих агрессивных средах. Он абсолютно стоек в морской воде и мало подвержен кавитационной коррозии. Скорость его коррозии не повышается при наличии гальванической пары с другими металлами.
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Новая защита днища.
вот что мне ранее писали на форуме металргов про титан : Вы скажите, из чего выбираете. Если есть трубы из ВТ14 - одно дело. Если только нелегированный или слаболегированный титан (ВТ1-0, ОТ4-1) - то не вижу смысла в титане, кроме коррозионной стойкости и ремонтопригодности в части правки. По прочности правильный профиль из Д16 или В95 не уступит, а легче в 1,5 раза. Повторю, что реально использовать прочность титана в "земных условиях" можно только на базе высокопрочных сплавов ВТ22 и ВТ23. А из них трубы не делают. Да и из ВТ6 есть ли они на рынке? Холоднокатанные трубы - только из чистого титана, они по прочности не превосходят алюминиевые сплавы. И определитесь с прочностью и жёсткостью - вам-то что надо? Жесткость - это модуль упругости, практически при минимальных деформациях; прочность - противостоять разрушению при непродолжительной нагрузке, часто это происходит при высоких деформациях.
А если вы планируете систематически сминать и править конструкцию, то тогда другое дело - высокопрочные алюминиевые не пойдут. Но вы же об этом не упоминаете.дима rams, сортамент титановых полуфабрикатов очень ограничен - я об этом писал выше. В частности, из ВТ23 делают только прутки, а из ВТ22 - только штамповки. К сожалению, я совсем не спец в автомобилестроении и могу попасть пальцем в небо. Но я не вижу у титана преимуществ перед высокопрочными алюминиевыми сплавами, именно в этой области. Прочность Д16 около 40 кг/мм2, у титана слаболегированного, из которого можно что-то листовое-профильное согнуть-сварить - максимум 65-70. Но титан как раз настолько же тяжелее. А из сортамента алюминиевых профилей прессованных и термообработанных (не отожженных!) вы наверняка что-то подберёте. Ну и потом - алюминий всё-таки реально есть на рынке в каком-то наборе, а титан, кроме труб/прутка/листа из мягкого ВТ1-0, только случайные железки. Алюминиевыми полуфабрикатами торгуют Мост-1, Алрос, Промцветмет (Электросталь), да много кто. Вы определитесь, какие сечения вам нужны, и обсуждайте с продавцами. Вам нужны изделия с буквой "Т" в конце. Как правило, п/фабрикаты закодированы, да и сплавы тоже часто имеют цифровое обозначение, а не просто Д16Т или В95пчТ2. Ну и вопросы сварки - металл термообработанный, соответственно в зоне шва разупрочняется. Страничка для примера: http://www.most1.ru/profil .
А если вы планируете систематически сминать и править конструкцию, то тогда другое дело - высокопрочные алюминиевые не пойдут. Но вы же об этом не упоминаете.дима rams, сортамент титановых полуфабрикатов очень ограничен - я об этом писал выше. В частности, из ВТ23 делают только прутки, а из ВТ22 - только штамповки. К сожалению, я совсем не спец в автомобилестроении и могу попасть пальцем в небо. Но я не вижу у титана преимуществ перед высокопрочными алюминиевыми сплавами, именно в этой области. Прочность Д16 около 40 кг/мм2, у титана слаболегированного, из которого можно что-то листовое-профильное согнуть-сварить - максимум 65-70. Но титан как раз настолько же тяжелее. А из сортамента алюминиевых профилей прессованных и термообработанных (не отожженных!) вы наверняка что-то подберёте. Ну и потом - алюминий всё-таки реально есть на рынке в каком-то наборе, а титан, кроме труб/прутка/листа из мягкого ВТ1-0, только случайные железки. Алюминиевыми полуфабрикатами торгуют Мост-1, Алрос, Промцветмет (Электросталь), да много кто. Вы определитесь, какие сечения вам нужны, и обсуждайте с продавцами. Вам нужны изделия с буквой "Т" в конце. Как правило, п/фабрикаты закодированы, да и сплавы тоже часто имеют цифровое обозначение, а не просто Д16Т или В95пчТ2. Ну и вопросы сварки - металл термообработанный, соответственно в зоне шва разупрочняется. Страничка для примера: http://www.most1.ru/profil .
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Новая защита днища.
Это да , я тоже слышал что титан жрет сталь, отдавал в нии кусочки кузова и крыла алюминиевого , с ними он почемуто не взаимодействует , сказали что марка титана какая то хз , сплав , а нержа взаимодействовала немногоaxs1976 писал(а):его то да,а вот что с металлами что рядом? Не знаю правда или нет,сказали что при подходе подлодок к пирсу-вода чуть ли не кипеть начинает рядом с пирсом,титану то пофиг от этого. меня волнует больше вопрос что будет с рамой и кузовом....flugergehaimer писал(а):Бред. Титан устойчив во многих агрессивных средах. Он абсолютно стоек в морской воде и мало подвержен кавитационной коррозии. Скорость его коррозии не повышается при наличии гальванической пары с другими металлами.
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Новая защита днища.
разница между люминием и титаном-люминий сильно окисляется,особенно на месте стыков с металлом.
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Новая защита днища.
У нас в хомяке нет алюминия ни грамма,
Какой то сплав алюминия с магнием и еще чем то
Какой то сплав алюминия с магнием и еще чем то
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Новая защита днища.
это в кузове ? Вот меня и волнует вопрос-из чего мутить защиту и пороги...flugergehaimer писал(а):У нас в хомяке нет алюминия ни грамма,
Какой то сплав алюминия с магнием и еще чем то
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Новая защита днища.
Если честно я не понял на твоем фото где титан где алюминий и где у тебя это стояло.
Я бы сам не стал делать из титана защиту, дорого. Дюраль самое то, покрась в порошок и делов то
Я бы сам не стал делать из титана защиту, дорого. Дюраль самое то, покрась в порошок и делов то
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Новая защита днища.
титана там не было,стальная закладная пластина с футорками под крепеж болтами листов в алюминииflugergehaimer писал(а):Если честно я не понял на твоем фото где титан где алюминий и где у тебя это стояло.
Я бы сам не стал делать из титана защиту, дорого. Дюраль самое то, покрась в порошок и делов то
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Новая защита днища.
Понятно. У тебя создалась такая же гальванопара как и сопряжение будка-крыло,
Ставь тогда стоковую защиту , я ее ставлю
Ставь тогда стоковую защиту , я ее ставлю
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Новая защита днища.
сток не интересно... Тем более у меня идет не только защита,но и усиление рамы.flugergehaimer писал(а):Понятно. У тебя создалась такая же гальванопара как и сопряжение будка-крыло,
Ставь тогда стоковую защиту , я ее ставлю
- flugergehaimer
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 18:11
- Репутация: 11
- Город / City: челябинск
- Возраст / Age: 28
- Имя: Паша
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Новая защита днища.
Жму руку)axs1976 писал(а):сток не интересно... Тем более у меня идет не только защита,но и усиление рамы.flugergehaimer писал(а):Понятно. У тебя создалась такая же гальванопара как и сопряжение будка-крыло,
Ставь тогда стоковую защиту , я ее ставлю