Страница 2 из 2

Re: есть 7.3 д

Добавлено: 09 мар 2018, 18:44
H1abib
axs1976 писал(а):
H1abib писал(а):Тяжелые времена для мостов начнутся )))) скинь видео потом что за HUMMER H3 SRT получился
Лёха у тебя то у самого как там с крутящим на низах? Гипсом отделался или спицы прикрутили? Народ переживает а ты молчишь))
на хомяках с дюриками(330лс) стоят те же мосты. только привода мощнее 12к
Да ну??? :swoon:

Re: есть 7.3 д

Добавлено: 09 мар 2018, 22:29
Алексей
если v12 так только уж мерседес м120 6,0 410коней и 560 нм встоке у меня иакой в 123м мерсе стоит

Re: есть 7.3 д

Добавлено: 09 мар 2018, 22:36
axs1976
H1abib писал(а):
axs1976 писал(а):
H1abib писал(а):Тяжелые времена для мостов начнутся )))) скинь видео потом что за HUMMER H3 SRT получился
Лёха у тебя то у самого как там с крутящим на низах? Гипсом отделался или спицы прикрутили? Народ переживает а ты молчишь))
на хомяках с дюриками(330лс) стоят те же мосты. только привода мощнее 12к
Да ну??? :swoon:
До 94-95г шли мосты с дифами 2.73(хамви 6.2-6.5 атмосферники) под атмосферные моторы. Потом до 2004 кажись вышли с дифами 2.56(6.5турбо),а с 2004 Альфа,с теми же дифами 2.56,только блока электрическая и мотор дюрамакс330лс,с чиповкой до 500 и более сил. Вот с 2004 уже пошли привода 12к(до этого все были 10к). Тоесть помнять привода с 10к на 12к это только сменить шестерню в колесном редукторе надо. Все остальное вроде сходится. Да, и тормозные диски на Альфе больше,вот их воткнуть-немного поколхозить надо тормозные скобы,либо менять тормоза. Помнися есть какой то нюанс с флянцем на приводах и тормозных дисках.

Re: есть 7.3 д

Добавлено: 09 мар 2018, 22:37
axs1976
Алексей писал(а):если v12 так только уж мерседес м120 6,0 410коней и 560 нм встоке у меня иакой в 123м мерсе стоит
ну ты еще тот маньячила)))))

Re: есть 7.3 д

Добавлено: 10 мар 2018, 06:14
H1abib
axs1976 писал(а):
Алексей писал(а):если v12 так только уж мерседес м120 6,0 410коней и 560 нм встоке у меня иакой в 123м мерсе стоит
ну ты еще тот маньячила)))))
Ну да....“ Простой сварщик” !!!!! :oops: