Re: НЛО в Самаре.
Добавлено: 17 май 2018, 01:30
Если чо пружины есть новые. Метка красная
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
до 1,6 и до 3,5мм для H 1:axs1976 писал(а): Банальный апример-допустимый люфт в шаровых до 2.5-3.5 мм( в завсимости от верхних или нижних)
Во,уточнил),вер до 1.6,низ 3.5. А вот что за размер 0.50мм-нифига не понял,это наверно к т-34 +- пол метра-сойдет), а нет,это траэктория движения Н1 по дороге,что ближе подъехало-я не виноват!OFF-RoadSpirit писал(а):до 1,6 и до 3,5мм для H 1:axs1976 писал(а): Банальный апример-допустимый люфт в шаровых до 2.5-3.5 мм( в завсимости от верхних или нижних)
"любой верхний шаровый шарнир с измерением большим чем 1,6мм должен быть заменен"
"замените нижний шаровый шарнир если граница хода превышает предел 3,5мм"
до 0,5мм для Н2,Н3 :
"если дисковый индикатор показывает более чем 0,50мм,замените нижний или верхний шаровый шарнир"
5 десятых и 50 сотых ноль сократить это будет одна и та-же величина. иногда сотыми указывают когда стремятся подчеркнуть, что это предел достигать которого не рекомендуется(то есть 0,51мм уже нельзя). например Н2 если 0,50мм замените верхний или нижний шарнир. Н3 если 0,5мм замените нижний шарнир или верхний рычаг. по факту многие(если даже не больше половины) ездят с люфтами нижних шаровых больше 0,5мм.axs1976 писал(а): Во,уточнил),вер до 1.6,низ 3.5. А вот что за размер 0.50мм-нифига не понял,это наверно к т-34 +- пол метра-сойдет), а нет,это траэктория движения Н1 по дороге,что ближе подъехало-я не виноват!
Я тебе по своему опыту скажу, почти все Н1, что заезжают к нам - с люфтами выше заводской нормы...OFF-RoadSpirit писал(а):5 десятых и 50 сотых ноль сократить это будет одна и та-же величина. иногда сотыми указывают когда стремятся подчеркнуть, что это предел достигать которого не рекомендуется(то есть 0,51мм уже нельзя). например Н2 если 0,50мм замените верхний или нижний шарнир. Н3 если 0,5мм замените нижний шарнир или верхний рычаг. по факту многие(если даже не больше половины) ездят с люфтами нижних шаровых больше 0,5мм.axs1976 писал(а): Во,уточнил),вер до 1.6,низ 3.5. А вот что за размер 0.50мм-нифига не понял,это наверно к т-34 +- пол метра-сойдет), а нет,это траэктория движения Н1 по дороге,что ближе подъехало-я не виноват!
Я тебе больше скажу-даже монтажка часто не нужна!OFF-RoadSpirit писал(а):представляю. колесо монтажкой ходуном ходит, что никакого индикатора ставить не надо.
Именно так)))OFF-RoadSpirit писал(а):при этом владелец ни на что не жалуется. и никакие стуки его не беспокоят. все гут. вообще на другой ремонт хаммера пригнал.
херня... я ездил так-Guru H1 писал(а):Я тебе по своему опыту скажу, почти все Н1, что заезжают к нам - с люфтами выше заводской нормы...OFF-RoadSpirit писал(а):5 десятых и 50 сотых ноль сократить это будет одна и та-же величина. иногда сотыми указывают когда стремятся подчеркнуть, что это предел достигать которого не рекомендуется(то есть 0,51мм уже нельзя). например Н2 если 0,50мм замените верхний или нижний шарнир. Н3 если 0,5мм замените нижний шарнир или верхний рычаг. по факту многие(если даже не больше половины) ездят с люфтами нижних шаровых больше 0,5мм.axs1976 писал(а): Во,уточнил),вер до 1.6,низ 3.5. А вот что за размер 0.50мм-нифига не понял,это наверно к т-34 +- пол метра-сойдет), а нет,это траэктория движения Н1 по дороге,что ближе подъехало-я не виноват!