Re: НЛО в Самаре.
Добавлено: 13 май 2018, 23:37
Не ожидал жёсткость подвески на Н1 спустил Колеса до 1,5 потом они нагрелись при движении на трассе до 2,2
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
https://www.h1club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3846 лучше сюда,не вставил прошлый раз))) Но уже прогресс.axs1976 писал(а):или в эту тему думаю можно фото хомы)axs1976 писал(а):Выкладывайте фото хомячка в новой теме,тогда вас админ позеленит,и вам доступны будут мануалы.) И ждем отчетов по работам. С запчастями Гуру подсобит ну или сами.Andrei_h6 писал(а):Тормоза хочу новые поставить диски и колодки, почистить и обслужить направляющие.поменять все жижи
Не верьте тем,кто не разбирается в н1. Н1 это не машина,а высокомобильное транспортное средство. То что критично для др машин,хомяку ток начало. Банальный апример-допустимый люфт в шаровых до 2.5-3.5 мм( в завсимости от верхних или нижних)Andrei_h6 писал(а):Авто уже у SVTUNER завтра пробегутся посмотрят все как следует!!!
Есть 3 вида пружин на него.В питере делают под заказ пружины.Andrei_h6 писал(а):Не ожидал жёсткость подвески на Н1 спустил Колеса до 1,5 потом они нагрелись при движении на трассе до 2,2
Спасибо мил человек , а то я уже всю голову сломал и думаю что делать чтобы он помягче был, топить его в болото не собираюсь, по бездорожью тоже,только город и до деревни 15 км , дадите Контакты?!axs1976 писал(а):Есть 3 вида пружин на него.В питере делают под заказ пружины.Andrei_h6 писал(а):Не ожидал жёсткость подвески на Н1 спустил Колеса до 1,5 потом они нагрелись при движении на трассе до 2,2
https://www.hummerpartsguy.com/ тут оригинал,по Питеру,ждите,питерские подтянутся-подскажут.Andrei_h6 писал(а):И какие заказывать пружины из трёх видов!?
опять-же,непонятен ваш проэкт,может после всех работ,ваши пружины в самый раз будут. Под заказные нужно знать точную массу в итоге.Andrei_h6 писал(а):И какие заказывать пружины из трёх видов!?
я вооюще качаю от 3х атмосфер),но у меня с навесным уже перевалило за 4 тонны)Andrei_h6 писал(а):Спасибо мил человек , а то я уже всю голову сломал и думаю что делать чтобы он помягче был, топить его в болото не собираюсь, по бездорожью тоже,только город и до деревни 15 км , дадите Контакты?!axs1976 писал(а):Есть 3 вида пружин на него.В питере делают под заказ пружины.Andrei_h6 писал(а):Не ожидал жёсткость подвески на Н1 спустил Колеса до 1,5 потом они нагрелись при движении на трассе до 2,2
Кто ставил,и как результат?!axs1976 писал(а):опять-же,непонятен ваш проэкт,может после всех работ,ваши пружины в самый раз будут. Под заказные нужно знать точную массу в итоге.Andrei_h6 писал(а):И какие заказывать пружины из трёх видов!?
Я даже веса не знаю, надо бы взвесить на весах!axs1976 писал(а):я вооюще качаю от 3х атмосфер),но у меня с навесным уже перевалило за 4 тонны)Andrei_h6 писал(а):Спасибо мил человек , а то я уже всю голову сломал и думаю что делать чтобы он помягче был, топить его в болото не собираюсь, по бездорожью тоже,только город и до деревни 15 км , дадите Контакты?!axs1976 писал(а):Есть 3 вида пружин на него.В питере делают под заказ пружины.Andrei_h6 писал(а):Не ожидал жёсткость подвески на Н1 спустил Колеса до 1,5 потом они нагрелись при движении на трассе до 2,2
Будка на пикап не надо? Себе брал,таким же был,пока в вагон непеределал)Andrei_h6 писал(а):Я даже веса не знаю, надо бы взвесить на весах!axs1976 писал(а):я вооюще качаю от 3х атмосфер),но у меня с навесным уже перевалило за 4 тонны)Andrei_h6 писал(а):Спасибо мил человек , а то я уже всю голову сломал и думаю что делать чтобы он помягче был, топить его в болото не собираюсь, по бездорожью тоже,только город и до деревни 15 км , дадите Контакты?!axs1976 писал(а):Есть 3 вида пружин на него.В питере делают под заказ пружины.Andrei_h6 писал(а):Не ожидал жёсткость подвески на Н1 спустил Колеса до 1,5 потом они нагрелись при движении на трассе до 2,2
Вот те и ХаммерБратствоAndrei_h6 писал(а):Всем привет! Вчера забрал Н1 ! Проехал 800 км доволен!!! Расход 20литров, скорость 90-120. Доволен! Появилось запатевания на редукторе заднем и на бортовой.
Привет, да что то спонтанно все, сидели в ресторане с SVTUNER ужинали , говорю хочу Н1, ну и решили что через час выезжаем смотрим,сначала в Шеви плюс на Кульнева ,потом слетали в Самару , сравнили , удивлены были состоянием авто, ну и купили! Следующий раз обязательно!Neo 2 писал(а):Вот те и ХаммерБратствоAndrei_h6 писал(а):Всем привет! Вчера забрал Н1 ! Проехал 800 км доволен!!! Расход 20литров, скорость 90-120. Доволен! Появилось запатевания на редукторе заднем и на бортовой.
Чо не позвонил..Я бы приехал обняться и сфотографироваться
ЗЫ. С другой стороны нам Буддистам все Гармонично.
Лех, дружище - есть живые машины, просто ты больше оцениваешь по тому, что постоянно на виду и на продаже, поверь мне!axs1976 писал(а):не измученных не существует,есть те,за которыми хоть чуть следили и те,что ехали пока едут... все остальное уехало в пендосию,и ценник там начинался от 5-6лямов... В остальные всегда надо вкладывать. Либо сразу,либо спустя год...Guru H1 писал(а):Спорно-если мы говорим про колхозные варианты, то да. Но если нужна аутентичная машина, то я предпочту более дорогой, и неизмученный вариант!axs1976 писал(а):Сколько смотрел,читал про хомяков,пришел к выводу-Надо брать самый дешевый,убитытый,и разницу вложить в доведение его до ума. Тем более вам машина под проэкт,масштабы его не известны. А раз машина будет стоять и строится,то лучше уж все новое поставить,или откапиталенное.Andrei_h6 писал(а):Смотрел данный авто черный Н1 с SVTUNER в Самаре на днях,из всех представленных экземпляров на рынке оказался самым достойным с ценной до 2,5 -3млн. Ищем авто под проект с Сергеем. Данный авто турбодизель , с АБС,кондеем , вебасто,да ещё с категорией В. До этого смотрели в Шеви и ещё на Мельникова, вот там реально измученные авто.Буду рад вашим комментариям.
Да и с восстановлением тоже куча проблем, сам знаешь не понаслышке;)
Там проставки под пружины стоят - на фотках видно, поэтому без новых пружин обойдется;)axs1976 писал(а):Есть 3 вида пружин на него.В питере делают под заказ пружины.Andrei_h6 писал(а):Не ожидал жёсткость подвески на Н1 спустил Колеса до 1,5 потом они нагрелись при движении на трассе до 2,2
Глазастый!Guru H1 писал(а):Там проставки под пружины стоят - на фотках видно, поэтому без новых пружин обойдется;)axs1976 писал(а):Есть 3 вида пружин на него.В питере делают под заказ пружины.Andrei_h6 писал(а):Не ожидал жёсткость подвески на Н1 спустил Колеса до 1,5 потом они нагрелись при движении на трассе до 2,2
с твоей шпионской базой данных-хер поспоришь!Guru H1 писал(а):Лех, дружище - есть живые машины, просто ты больше оцениваешь по тому, что постоянно на виду и на продаже, поверь мне!axs1976 писал(а):не измученных не существует,есть те,за которыми хоть чуть следили и те,что ехали пока едут... все остальное уехало в пендосию,и ценник там начинался от 5-6лямов... В остальные всегда надо вкладывать. Либо сразу,либо спустя год...Guru H1 писал(а):Спорно-если мы говорим про колхозные варианты, то да. Но если нужна аутентичная машина, то я предпочту более дорогой, и неизмученный вариант!axs1976 писал(а):Сколько смотрел,читал про хомяков,пришел к выводу-Надо брать самый дешевый,убитытый,и разницу вложить в доведение его до ума. Тем более вам машина под проэкт,масштабы его не известны. А раз машина будет стоять и строится,то лучше уж все новое поставить,или откапиталенное.Andrei_h6 писал(а):Смотрел данный авто черный Н1 с SVTUNER в Самаре на днях,из всех представленных экземпляров на рынке оказался самым достойным с ценной до 2,5 -3млн. Ищем авто под проект с Сергеем. Данный авто турбодизель , с АБС,кондеем , вебасто,да ещё с категорией В. До этого смотрели в Шеви и ещё на Мельникова, вот там реально измученные авто.Буду рад вашим комментариям.
Да и с восстановлением тоже куча проблем, сам знаешь не понаслышке;)