николаи писал(а):да он должен звонится примерное 100-200 ом ..это КАТУШКА МЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ
Ну тогда, думаю, вопрос решен....
Кстати, на Н2 если скинуть эту фишку, то круиз сразу не работает, спидометр само собой с одометром падают и отказывает соленоид 2-3 отказывает.....эти ошибки ребята по сканеру пробили. Я вот думаю моя ошибка #81 не с этой херней связана....
николаи писал(а):да он должен звонится примерное 100-200 ом ..это КАТУШКА МЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ
Ну тогда, думаю, вопрос решен....
Кстати, на Н2 если скинуть эту фишку, то круиз сразу не работает, спидометр само собой с одометром падают и отказывает соленоид 2-3 отказывает.....эти ошибки ребята по сканеру пробили. Я вот думаю моя ошибка #81 не с этой херней связана....
НЕТ КАНЕЧНО датчик на раздатке на н 1 толко за спидо отвечает...
проверить можно нще так тестер в положение миливольты провода от него в разьем датчика..колеса вывесил и включил передачу.датчик по сути -генератор который выдает импульсы тока ..слабые но миливолтметер их увидит начнут цифры колбасится при включении передачи
николаи писал(а):проверить можно нще так тестер в положение миливольты провода от него в разьем датчика..колеса вывесил и включил передачу.датчик по сути -генератор который выдает импульсы тока ..слабые но миливолтметер их увидит начнут цифры колбасится при включении передачи
Завтра попробую. В статье, которую ты скинул, чувак говорит, что датчик может глючить из за говна железного, которое на него налипло. А также обрати внимание, что круиз контроль тоже работает от данных с этого датчика-получается не только за спид он отвечает.
николаи писал(а):1-какие 4 контакта на датчике 2 всего ..и на фото твоего 2 контакта ..о каких 4 ты говориш????? ..............2 датчик мертв, так как он просто суть катушка индуктивности ... просто катушка из медного провода..И самое главное откуда ты его снял ? за спидо у нас отвечает датчик который вкручен в задний хвостовик раздатки... http://www.flashoffroad.com/Maintenance ... Sensor.htm
Ну я исходил из таких соображений: 1 и 2 контакт это те которые приходят от преобразователя, 3 это тот, который на противоположной стороне первых двух контактов, а 4 это корпус датчика...
Коль, объясни простыми смертным языком: он должен звониться или нет. А то я уже от Н2 завтра собрался датчик покупать. Сравнивать.
Снял я его верно- стоит выше датчика включения пониженной и пр.
Какой полярности должны приходить провода на него?
а коробка 80ка? если да, то при неисправности датчика она упадет в аварию - будет только 2я передача
николаи писал(а):1-какие 4 контакта на датчике 2 всего ..и на фото твоего 2 контакта ..о каких 4 ты говориш????? ..............2 датчик мертв, так как он просто суть катушка индуктивности ... просто катушка из медного провода..И самое главное откуда ты его снял ? за спидо у нас отвечает датчик который вкручен в задний хвостовик раздатки... http://www.flashoffroad.com/Maintenance ... Sensor.htm
Ну я исходил из таких соображений: 1 и 2 контакт это те которые приходят от преобразователя, 3 это тот, который на противоположной стороне первых двух контактов, а 4 это корпус датчика...
Коль, объясни простыми смертным языком: он должен звониться или нет. А то я уже от Н2 завтра собрался датчик покупать. Сравнивать.
Снял я его верно- стоит выше датчика включения пониженной и пр.
Какой полярности должны приходить провода на него?
а коробка 80ка? если да, то при неисправности датчика она упадет в аварию - будет только 2я передача
Датчик умер, но как ни странно но коробка работает. Машина смело идет 100-120 и обороты при этом вполне нормальные. Датчик прозвонили: сопротивление нулевое, замыкание отсутствует, следовательно он идет под замену. По результату отпишусь.