не заводится.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: не заводится.
ХММ/// думаеш поджимали им топливо??
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: не заводится.
а смысл звякать,на нем пропал плюс,я тестером проверял. Следовательно +ушел с ловато,но во время сегодняшней работы был подключен напрямую с акамулятора + на зеленый-это один вопрос. вопрос 2-почему плавют обороты? Я записал на диктофон как он работает. Сюда скинуть не могу.Andrey78 писал(а):плюс с зеленого снимается при пргревеKINGWAAR4X4 писал(а):Коля, меня очень смущают плавающие обороты. Он сперва заводится, и нормально работает - а затем када прогреваться начинает - начинают плавать обороты и в оконцовке - он глохнет... Я чет склоняюсь - к электрической проблеме.
блин! я кажется понял зачем ловато и почему он наоборот стоит.
звякни ка клемму зеленого на тнвд на массу. тока провод сними.
обрыв?
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: не заводится.
нет. смотри. ловато имеет внутри подпружиненную иглу, которую выдергивает соленоид. то есть при отсутствии напруги он закрыт в прямом направлении (по стрелке), но открыт по давлению, достаточном для сжатия пружины, в обратном, а при подаче на него напряжения - открывается. а теперь вспомни, как работает соленоид прогрева, если откинуть сдвиг угла впрыска.николаи писал(а):ХММ/// думаеш поджимали им топливо??
ничего не напоминает?
Думаю, внутри ТНВД его либо нет, либо он сгорел нахер и вместо него кто-то сильно догадливый и вструмил ловато, забив на сдвиг угла, а обратник в соске высверлил (реально, бля, ).
короче, хоть эксперимент проводи на кукве, вот только у меня угол двигается.
и, блин, с подкачным разбираться надо, на воздух похоже, а это реально только прозрачные шланги
ну и с напругой что? я ж писал - подпихнуть ему пускозарядное в режиме старт.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: не заводится.
1.меня интересует истинность моей догадки - есть ли там соленоид?axs1976 писал(а):а смысл звякать,на нем пропал плюс,я тестером проверял. Следовательно +ушел с ловато,но во время сегодняшней работы был подключен напрямую с акамулятора + на зеленый-это один вопрос. вопрос 2-почему плавют обороты? Я записал на диктофон как он работает. Сюда скинуть не могу.Andrey78 писал(а):плюс с зеленого снимается при пргревеKINGWAAR4X4 писал(а):Коля, меня очень смущают плавающие обороты. Он сперва заводится, и нормально работает - а затем када прогреваться начинает - начинают плавать обороты и в оконцовке - он глохнет... Я чет склоняюсь - к электрической проблеме.
блин! я кажется понял зачем ловато и почему он наоборот стоит.
звякни ка клемму зеленого на тнвд на массу. тока провод сними.
обрыв?
2.что с напряжением и давлением на входе тнвд?
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: не заводится.
бля! гугл-переводчики вы мои....axs1976 писал(а):от 6.5 чтоль? по ссылке Андрея вот это- DB2829-5056 10154684 1993 LD C / K, R / V, и G Van * - Примечания 10 и 11 - 4 - PB 119R6 GM ТНВД приложений и Руководство по Supersession 6.2-литровый приложений †† во время supersession части и / или калибровки изменилось, как отмечалось. Другие изменения могут произойти с тех пор. Двигатель Системы C / K - инжектор - 84 мм длина 6 мм диам. раздаточный пистолет; Lines - 2,50 мм ID; Доставка клапана отвода - 30mm3 G - Инжектор - 74 мм длина, 5 мм диаметром. раздаточный пистолет; Lines - 2,00 мм ID; Доставка клапана отвода - 22.5mm3 * - Инжектор - 74 мм длина, 5 мм диаметром. раздаточный пистолет; Lines - 2,36 мм ID; Доставка клапана отвода - 22.5mm3 Примечания 10 - начала впрыска (SOI) Датчик, P / N 26605, начиная с 1992 г. вып (SB 469) 11 - (а) большая сила НРСА соленоида; (Б) Регулятор для дома Давление / Return Разъем; (С) Калибровка
10ка гласит, что на трубке к форсунке у тебя есть пьезик датчика впрыска
11- что стоит корректор угла впрыска на 6 градусов на холодную, который открывает регулятор давления внутри корпуса тнвд, что этот регулятор находится в соске обратки, что этот ТНВД, сука, клибруется.
я понятно излагаю после пары бокалов осетинского домашнего красненького в ночь с пятницы на субботу?
текст для любителей точности тут
http://www.oliverdiesel.com/tech/howdb2pumpworks.htm
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: не заводится.
я заводил со снятым шлангом с ловато,воткнув его в бутылку пластиковую. в начале струйка толщиной со спичку из тнвд,после того как завелось-раза в 2 больше,так налилось около литра в нее. На заведеном втыкал шланг обратно в клапан ловато,стоило на парк сек пальшем перекрыть шланг обратки(чтоб соляра не текла на двигу лишняя),как обороты начали падать. Тоесть,если на зеленом питание пропадает(что должно было быть в принципе при рабочем датчике темпиратуры на блоке),питание пропалобы и ловато отключился бы и перекрыл обратку,а этого не ппроисходило.Следовательно питание с зеленого не пропадало раньше.Andrey78 писал(а):нет. смотри. ловато имеет внутри подпружиненную иглу, которую выдергивает соленоид. то есть при отсутствии напруги он закрыт в прямом направлении (по стрелке), но открыт по давлению, достаточном для сжатия пружины, в обратном, а при подаче на него напряжения - открывается. а теперь вспомни, как работает соленоид прогрева, если откинуть сдвиг угла впрыска.николаи писал(а):ХММ/// думаеш поджимали им топливо??
ничего не напоминает?
Думаю, внутри ТНВД его либо нет, либо он сгорел нахер и вместо него кто-то сильно догадливый и вструмил ловато, забив на сдвиг угла, а обратник в соске высверлил (реально, бля, ).
короче, хоть эксперимент проводи на кукве, вот только у меня угол двигается.
и, блин, с подкачным разбираться надо, на воздух похоже, а это реально только прозрачные шланги
ну и с напругой что? я ж писал - подпихнуть ему пускозарядное в режиме старт.
Трезв яки стеклышко)))
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: не заводится.
1.Сообразил,прозвонить тестером его на замыкание),Клапан открывающий топливо там есть!(при отсутствии питания соляр не течет,подаю питание клапан открывается.Это про зеленый что на самом тнвд),с боченком уточню.Andrey78 писал(а):1.меня интересует истинность моей догадки - есть ли там соленоид?axs1976 писал(а):а смысл звякать,на нем пропал плюс,я тестером проверял. Следовательно +ушел с ловато,но во время сегодняшней работы был подключен напрямую с акамулятора + на зеленый-это один вопрос. вопрос 2-почему плавют обороты? Я записал на диктофон как он работает. Сюда скинуть не могу.Andrey78 писал(а):плюс с зеленого снимается при пргревеKINGWAAR4X4 писал(а):Коля, меня очень смущают плавающие обороты. Он сперва заводится, и нормально работает - а затем када прогреваться начинает - начинают плавать обороты и в оконцовке - он глохнет... Я чет склоняюсь - к электрической проблеме.
блин! я кажется понял зачем ловато и почему он наоборот стоит.
звякни ка клемму зеленого на тнвд на массу. тока провод сними.
обрыв?
2.что с напряжением и давлением на входе тнвд?
2.напряжение где? На желтом-около 10-5-11в,а давление-хз,льется...Подкачной качает раз из обратки выходит раз в 5-10 меньше чем лилось по снятой трубке перед тнвд.(это при не заведенном моторе),при заведенном увеличивается раза в 2 -3.
Когда заглохло,я раза 3 попытался завести-глухо,ссразу стал проверять напряжение на желтом(ок),топливо на обратке(перед ловато)-без изменения (1спичка).
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: не заводится.
бля! ты не понял главного - ловато у тебя стоит НАОБОРОТ!!!!! втом режиме он, сука )если он, конечно, постоянно закрытый) , при поданном напряжении тупо открыт, а при снятом работает как регулятор давления внутри корпуса ТНВД. при таком включении ловато нихера не сможет перекрыть обратку ИЗ ТНВД - он будет работать обратным клапаном.axs1976 писал(а):я заводил со снятым шлангом с ловато,воткнув его в бутылку пластиковую. в начале струйка толщиной со спичку из тнвд,после того как завелось-раза в 2 больше,так налилось около литра в нее. На заведеном втыкал шланг обратно в клапан ловато,стоило на парк сек пальшем перекрыть шланг обратки(чтоб соляра не текла на двигу лишняя),как обороты начали падать. Тоесть,если на зеленом питание пропадает(что должно было быть в принципе при рабочем датчике темпиратуры на блоке),питание пропалобы и ловато отключился бы и перекрыл обратку,а этого не ппроисходило.Следовательно питание с зеленого не пропадало раньше.Andrey78 писал(а):нет. смотри. ловато имеет внутри подпружиненную иглу, которую выдергивает соленоид. то есть при отсутствии напруги он закрыт в прямом направлении (по стрелке), но открыт по давлению, достаточном для сжатия пружины, в обратном, а при подаче на него напряжения - открывается. а теперь вспомни, как работает соленоид прогрева, если откинуть сдвиг угла впрыска.николаи писал(а):ХММ/// думаеш поджимали им топливо??
ничего не напоминает?
Думаю, внутри ТНВД его либо нет, либо он сгорел нахер и вместо него кто-то сильно догадливый и вструмил ловато, забив на сдвиг угла, а обратник в соске высверлил (реально, бля, ).
короче, хоть эксперимент проводи на кукве, вот только у меня угол двигается.
и, блин, с подкачным разбираться надо, на воздух похоже, а это реально только прозрачные шланги
ну и с напругой что? я ж писал - подпихнуть ему пускозарядное в режиме старт.
Трезв яки стеклышко)))
блин. ты английский то хоть чуть-чуть разумеешь?
мне нереально сложно переводить точно в таком состоянии - меня в одной конторке обучали понимать язык на уровне описания действий и образов.
объясню на примере немецкого - ауге = это что-то, через что можно посмотреть или просунуть, окруженное непрозрачным твердым, обычно овальное, что может быть закрыто. это, бля, глаз, глазок в двери, петля для пуговицы, ушко в иголке, дырка в жопе, наконец.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: не заводится.
да хрен с ним, с боченком - его задача - вместо тебя держать педаль газа принажатой при прогреве, чтоб холостве побольше были.axs1976 писал(а):1.Сообразил,прозвонить тестером его на замыкание),Клапан открывающий топливо там есть!(при отсутствии питания соляр не течет,подаю питание клапан открывается.Это про зеленый что на самом тнвд),с боченком уточню.Andrey78 писал(а):1.меня интересует истинность моей догадки - есть ли там соленоид?axs1976 писал(а):а смысл звякать,на нем пропал плюс,я тестером проверял. Следовательно +ушел с ловато,но во время сегодняшней работы был подключен напрямую с акамулятора + на зеленый-это один вопрос. вопрос 2-почему плавют обороты? Я записал на диктофон как он работает. Сюда скинуть не могу.Andrey78 писал(а):плюс с зеленого снимается при пргревеKINGWAAR4X4 писал(а):Коля, меня очень смущают плавающие обороты. Он сперва заводится, и нормально работает - а затем када прогреваться начинает - начинают плавать обороты и в оконцовке - он глохнет... Я чет склоняюсь - к электрической проблеме.
блин! я кажется понял зачем ловато и почему он наоборот стоит.
звякни ка клемму зеленого на тнвд на массу. тока провод сними.
обрыв?
2.что с напряжением и давлением на входе тнвд?
2.напряжение где? На желтом-около 10-5-11в,а давление-хз,льется...Подкачной качает раз из обратки выходит раз в 5-10 меньше чем лилось по снятой трубке перед тнвд.(это при не заведенном моторе),при заведенном увеличивается раза в 2 -3.
Когда заглохло,я раза 3 попытался завести-глухо,ссразу стал проверять напряжение на желтом(ок),топливо на обратке(перед ловато)-без изменения (1спичка).
выкинь ка ловато.или сними напругу с него при прогреве.
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: не заводится.
ясно то что тнвд пох на ловато если он открыт! Просто шланг идущий из тнвд был воткнут в бутылку пластиковою-двига работала,обратка лилась в бутыль. Ловато без +постоянно закрыт. Ибо подав на него +,из него валелось пара капель соляры после скабатывания клапана.Andrey78 писал(а):бля! ты не понял главного - ловато у тебя стоит НАОБОРОТ!!!!! втом режиме он, сука )если он, конечно, постоянно закрытый) , при поданном напряжении тупо открыт, а при снятом работает как регулятор давления внутри корпуса ТНВД. при таком включении ловато нихера не сможет перекрыть обратку ИЗ ТНВД - он будет работать обратным клапаном.axs1976 писал(а):я заводил со снятым шлангом с ловато,воткнув его в бутылку пластиковую. в начале струйка толщиной со спичку из тнвд,после того как завелось-раза в 2 больше,так налилось около литра в нее. На заведеном втыкал шланг обратно в клапан ловато,стоило на парк сек пальшем перекрыть шланг обратки(чтоб соляра не текла на двигу лишняя),как обороты начали падать. Тоесть,если на зеленом питание пропадает(что должно было быть в принципе при рабочем датчике темпиратуры на блоке),питание пропалобы и ловато отключился бы и перекрыл обратку,а этого не ппроисходило.Следовательно питание с зеленого не пропадало раньше.Andrey78 писал(а):нет. смотри. ловато имеет внутри подпружиненную иглу, которую выдергивает соленоид. то есть при отсутствии напруги он закрыт в прямом направлении (по стрелке), но открыт по давлению, достаточном для сжатия пружины, в обратном, а при подаче на него напряжения - открывается. а теперь вспомни, как работает соленоид прогрева, если откинуть сдвиг угла впрыска.николаи писал(а):ХММ/// думаеш поджимали им топливо??
ничего не напоминает?
Думаю, внутри ТНВД его либо нет, либо он сгорел нахер и вместо него кто-то сильно догадливый и вструмил ловато, забив на сдвиг угла, а обратник в соске высверлил (реально, бля, ).
короче, хоть эксперимент проводи на кукве, вот только у меня угол двигается.
и, блин, с подкачным разбираться надо, на воздух похоже, а это реально только прозрачные шланги
ну и с напругой что? я ж писал - подпихнуть ему пускозарядное в режиме старт.
Трезв яки стеклышко)))
блин. ты английский то хоть чуть-чуть разумеешь?
мне нереально сложно переводить точно в таком состоянии - меня в одной конторке обучали понимать язык на уровне описания действий и образов.
объясню на примере немецкого - ауге = это что-то, через что можно посмотреть или просунуть, окруженное непрозрачным твердым, обычно овальное, что может быть закрыто. это, бля, глаз, глазок в двери, петля для пуговицы, ушко в иголке, дырка в жопе, наконец.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: не заводится.
бля! я устал уже стучать по клаве - сними ловато и дунь в него в отключенный со стороны ТНВД,axs1976 писал(а):ясно то что тнвд пох на ловато если он открыт! Просто шланг идущий из тнвд был воткнут в бутылку пластиковою-двига работала,обратка лилась в бутыль. Ловато без +постоянно закрыт. Ибо подав на него +,из него валелось пара капель соляры после скабатывания клапана.Andrey78 писал(а):бля! ты не понял главного - ловато у тебя стоит НАОБОРОТ!!!!! втом режиме он, сука )если он, конечно, постоянно закрытый) , при поданном напряжении тупо открыт, а при снятом работает как регулятор давления внутри корпуса ТНВД. при таком включении ловато нихера не сможет перекрыть обратку ИЗ ТНВД - он будет работать обратным клапаном.axs1976 писал(а):я заводил со снятым шлангом с ловато,воткнув его в бутылку пластиковую. в начале струйка толщиной со спичку из тнвд,после того как завелось-раза в 2 больше,так налилось около литра в нее. На заведеном втыкал шланг обратно в клапан ловато,стоило на парк сек пальшем перекрыть шланг обратки(чтоб соляра не текла на двигу лишняя),как обороты начали падать. Тоесть,если на зеленом питание пропадает(что должно было быть в принципе при рабочем датчике темпиратуры на блоке),питание пропалобы и ловато отключился бы и перекрыл обратку,а этого не ппроисходило.Следовательно питание с зеленого не пропадало раньше.Andrey78 писал(а):нет. смотри. ловато имеет внутри подпружиненную иглу, которую выдергивает соленоид. то есть при отсутствии напруги он закрыт в прямом направлении (по стрелке), но открыт по давлению, достаточном для сжатия пружины, в обратном, а при подаче на него напряжения - открывается. а теперь вспомни, как работает соленоид прогрева, если откинуть сдвиг угла впрыска.николаи писал(а):ХММ/// думаеш поджимали им топливо??
ничего не напоминает?
Думаю, внутри ТНВД его либо нет, либо он сгорел нахер и вместо него кто-то сильно догадливый и вструмил ловато, забив на сдвиг угла, а обратник в соске высверлил (реально, бля, ).
короче, хоть эксперимент проводи на кукве, вот только у меня угол двигается.
и, блин, с подкачным разбираться надо, на воздух похоже, а это реально только прозрачные шланги
ну и с напругой что? я ж писал - подпихнуть ему пускозарядное в режиме старт.
Трезв яки стеклышко)))
блин. ты английский то хоть чуть-чуть разумеешь?
мне нереально сложно переводить точно в таком состоянии - меня в одной конторке обучали понимать язык на уровне описания действий и образов.
объясню на примере немецкого - ауге = это что-то, через что можно посмотреть или просунуть, окруженное непрозрачным твердым, обычно овальное, что может быть закрыто. это, бля, глаз, глазок в двери, петля для пуговицы, ушко в иголке, дырка в жопе, наконец.
ловато - это по сути шарик, пружинка и электромагнит. а теперь представь, что со стороны тнвд шарик, а с другой пружинка. в таком случае давление со стороны тнвд сожмет пружинку и клапан откроется, а в обратном направлении - нет. а вот если включить магнит, он затянет шарик и откроет клапан принудительно.
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: не заводится.
бля! ты не понял главного - ловато у тебя стоит НАОБОРОТ!!!!! втом режиме он, сука )если он, конечно, постоянно закрытый) , при поданном напряжении тупо открыт, а при снятом работает как регулятор давления внутри корпуса ТНВД. при таком включении ловато нихера не сможет перекрыть обратку ИЗ ТНВД - он будет работать обратным клапаном.
блин. ты английский то хоть чуть-чуть разумеешь?
мне нереально сложно переводить точно в таком состоянии - меня в одной конторке обучали понимать язык на уровне описания действий и образов.
объясню на примере немецкого - ауге = это что-то, через что можно посмотреть или просунуть, окруженное непрозрачным твердым, обычно овальное, что может быть закрыто. это, бля, глаз, глазок в двери, петля для пуговицы, ушко в иголке, дырка в жопе, наконец.[/quote]
ясно то что тнвд пох на ловато если он открыт! Просто шланг идущий из тнвд был воткнут в бутылку пластиковою-двига работала,обратка лилась в бутыль. Ловато без +постоянно закрыт. Ибо подав на него +,из него валелось пара капель соляры после скабатывания клапана.[/quote]
бля! я устал уже стучать по клаве - сними ловато и дунь в него в отключенный со стороны ТНВД,
ловато - это по сути шарик, пружинка и электромагнит. а теперь представь, что со стороны тнвд шарик, а с другой пружинка. в таком случае давление со стороны тнвд сожмет пружинку и клапан откроется, а в обратном направлении - нет. а вот если включить магнит, он затянет шарик и откроет клапан принудительно.[/quote]
Попробую,но думаю что ничего не поменяется,он окажется запертым(не продую),ибо при отключенном питании на нем-мотор не заводился(проходил это когда у меня провод по дороге с него соскочил,я заглох,думал что соляра кончилась. откатил на обочину.Вызвонил друга и мы поехали за салярой на заправку,приехав,залив-я все равно не завелся,тогда я и начал смотреть визуально. Увидев соскчившую клему-вернул назад и все завелось)
блин. ты английский то хоть чуть-чуть разумеешь?
мне нереально сложно переводить точно в таком состоянии - меня в одной конторке обучали понимать язык на уровне описания действий и образов.
объясню на примере немецкого - ауге = это что-то, через что можно посмотреть или просунуть, окруженное непрозрачным твердым, обычно овальное, что может быть закрыто. это, бля, глаз, глазок в двери, петля для пуговицы, ушко в иголке, дырка в жопе, наконец.[/quote]
ясно то что тнвд пох на ловато если он открыт! Просто шланг идущий из тнвд был воткнут в бутылку пластиковою-двига работала,обратка лилась в бутыль. Ловато без +постоянно закрыт. Ибо подав на него +,из него валелось пара капель соляры после скабатывания клапана.[/quote]
бля! я устал уже стучать по клаве - сними ловато и дунь в него в отключенный со стороны ТНВД,
ловато - это по сути шарик, пружинка и электромагнит. а теперь представь, что со стороны тнвд шарик, а с другой пружинка. в таком случае давление со стороны тнвд сожмет пружинку и клапан откроется, а в обратном направлении - нет. а вот если включить магнит, он затянет шарик и откроет клапан принудительно.[/quote]
Попробую,но думаю что ничего не поменяется,он окажется запертым(не продую),ибо при отключенном питании на нем-мотор не заводился(проходил это когда у меня провод по дороге с него соскочил,я заглох,думал что соляра кончилась. откатил на обочину.Вызвонил друга и мы поехали за салярой на заправку,приехав,залив-я все равно не завелся,тогда я и начал смотреть визуально. Увидев соскчившую клему-вернул назад и все завелось)
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: не заводится.
ясно то что тнвд пох на ловато если он открыт! Просто шланг идущий из тнвд был воткнут в бутылку пластиковою-двига работала,обратка лилась в бутыль. Ловато без +постоянно закрыт. Ибо подав на него +,из него валелось пара капель соляры после скабатывания клапана.[/quote]axs1976 писал(а):бля! ты не понял главного - ловато у тебя стоит НАОБОРОТ!!!!! втом режиме он, сука )если он, конечно, постоянно закрытый) , при поданном напряжении тупо открыт, а при снятом работает как регулятор давления внутри корпуса ТНВД. при таком включении ловато нихера не сможет перекрыть обратку ИЗ ТНВД - он будет работать обратным клапаном.
блин. ты английский то хоть чуть-чуть разумеешь?
мне нереально сложно переводить точно в таком состоянии - меня в одной конторке обучали понимать язык на уровне описания действий и образов.
объясню на примере немецкого - ауге = это что-то, через что можно посмотреть или просунуть, окруженное непрозрачным твердым, обычно овальное, что может быть закрыто. это, бля, глаз, глазок в двери, петля для пуговицы, ушко в иголке, дырка в жопе, наконец.
бля! я устал уже стучать по клаве - сними ловато и дунь в него в отключенный со стороны ТНВД,
ловато - это по сути шарик, пружинка и электромагнит. а теперь представь, что со стороны тнвд шарик, а с другой пружинка. в таком случае давление со стороны тнвд сожмет пружинку и клапан откроется, а в обратном направлении - нет. а вот если включить магнит, он затянет шарик и откроет клапан принудительно.[/quote]
Попробую,но думаю что ничего не поменяется,он окажется запертым(не продую),ибо при отключенном питании на нем-мотор не заводился(проходил это когда у меня провод по дороге с него соскочил,я заглох,думал что соляра кончилась. откатил на обочину.Вызвонил друга и мы поехали за салярой на заправку,приехав,залив-я все равно не завелся,тогда я и начал смотреть визуально. Увидев соскчившую клему-вернул назад и все завелось)[/quote]
ок! пойдем длинным путем. КУДА ПОДКЛЮЧЕН ВТОРОЙ КОНЕЦ ЗЕЛЕНОГО ПРОВОДА?
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: не заводится.
в общем завтра буду химичить отчасти автономную систему питания на основе канистры соляры в салоне с подкачным и частичной обраткой в неё же.. Дабы исключить вариант завоздушивания.
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: не заводится.
бля! я устал уже стучать по клаве - сними ловато и дунь в него в отключенный со стороны ТНВД,Andrey78 писал(а):ясно то что тнвд пох на ловато если он открыт! Просто шланг идущий из тнвд был воткнут в бутылку пластиковою-двига работала,обратка лилась в бутыль. Ловато без +постоянно закрыт. Ибо подав на него +,из него валелось пара капель соляры после скабатывания клапана.axs1976 писал(а):бля! ты не понял главного - ловато у тебя стоит НАОБОРОТ!!!!! втом режиме он, сука )если он, конечно, постоянно закрытый) , при поданном напряжении тупо открыт, а при снятом работает как регулятор давления внутри корпуса ТНВД. при таком включении ловато нихера не сможет перекрыть обратку ИЗ ТНВД - он будет работать обратным клапаном.
блин. ты английский то хоть чуть-чуть разумеешь?
мне нереально сложно переводить точно в таком состоянии - меня в одной конторке обучали понимать язык на уровне описания действий и образов.
объясню на примере немецкого - ауге = это что-то, через что можно посмотреть или просунуть, окруженное непрозрачным твердым, обычно овальное, что может быть закрыто. это, бля, глаз, глазок в двери, петля для пуговицы, ушко в иголке, дырка в жопе, наконец.
ловато - это по сути шарик, пружинка и электромагнит. а теперь представь, что со стороны тнвд шарик, а с другой пружинка. в таком случае давление со стороны тнвд сожмет пружинку и клапан откроется, а в обратном направлении - нет. а вот если включить магнит, он затянет шарик и откроет клапан принудительно.[/quote]
Попробую,но думаю что ничего не поменяется,он окажется запертым(не продую),ибо при отключенном питании на нем-мотор не заводился(проходил это когда у меня провод по дороге с него соскочил,я заглох,думал что соляра кончилась. откатил на обочину.Вызвонил друга и мы поехали за салярой на заправку,приехав,залив-я все равно не завелся,тогда я и начал смотреть визуально. Увидев соскчившую клему-вернул назад и все завелось)[/quote]
ок! пойдем длинным путем. КУДА ПОДКЛЮЧЕН ВТОРОЙ КОНЕЦ ЗЕЛЕНОГО ПРОВОДА?[/quote]
а хер его знает, но до замка зажигания доходит.. уходит в жгут. а с датчика прогрева у меня кажется черный и красный выходит.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:26
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: не заводится.
На какой стадии процесс запуска?
Я бы проверял в таком порядке
1. Качество топлива цетановое число??
2. Давление на выходе подкачного насоса??
3. Состояние топливного фильтра?
4. Состояние воздушного фильтра?
5. Наличие пузырьков воздуха на подаче в ТНВД?
6. Давление на обратке от ТНВД?
7. Давление после trusfer pump ТНВД?
8. Состояние турбины??
Я бы проверял в таком порядке
1. Качество топлива цетановое число??
2. Давление на выходе подкачного насоса??
3. Состояние топливного фильтра?
4. Состояние воздушного фильтра?
5. Наличие пузырьков воздуха на подаче в ТНВД?
6. Давление на обратке от ТНВД?
7. Давление после trusfer pump ТНВД?
8. Состояние турбины??
97' HMCS B9 TD, 06' HMDS B25 DMAX W2
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: не заводится.
стадия подготовки(сень выточили переходники для подкачного под шланг.(буду прозрачный кидать. Соберу автономную топливную через канстру с подкачным.(канистра-шланг-подкачной-шланг-тнвд-шланг обратки-канистра)mraaaooo писал(а):На какой стадии процесс запуска?
Я бы проверял в таком порядке
1. Качество топлива цетановое число??
2. Давление на выходе подкачного насоса??
3. Состояние топливного фильтра?
4. Состояние воздушного фильтра?
5. Наличие пузырьков воздуха на подаче в ТНВД?
6. Давление на обратке от ТНВД?
7. Давление после trusfer pump ТНВД?
8. Состояние турбины??
1.Соляра с заправки ТНК,с керосином(20/6)
2. Проверить нечем-подкачной новый поставил.
3.новый.
4.пока незаметил.
5-6-7.на залушенном моторе,открытым клапоном обратке и работающим подкачным толщиной со спичку,при работающем моторе толщиной в 3 спички)но при перекрытии шланга обраки пальцем-небольшое есть и мотор глохнет.
8.В принципе отсутствует))),6.2 механика тнвд)
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: не заводится.
это следущая стадия,если на автономке нак же работать будет...Клещ писал(а):Думаю надо менять тнвд.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:26
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: не заводится.
Проверь на наличие воздуха в подающем шланге на входе в тнвд
проверь наличие воздуха в обратке
Дунь в обратку - не заблокирована ли
подкачной должен выдавать мин 0.24 литра в 15 сек
проверь наличие воздуха в обратке
Дунь в обратку - не заблокирована ли
подкачной должен выдавать мин 0.24 литра в 15 сек
97' HMCS B9 TD, 06' HMDS B25 DMAX W2