Сальник хвостовика ЗАМЕНА!
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Сальник хвостовика ЗАМЕНА!
Есть ли аналоги оригинальному сальнику хвостовика 5579448?
Что еще менять в редукторе при САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ замене сальника?
Замена есть!Аналогичные от Крайслера 05012 809AA или NATIONAL 714675,TIMKEN 714675. ВНИМАНИЕ, наш сальник с БОРТИКАМИ ссылки на другие номера ссылаются на сальник без бортиков.Он не подойдет!
Прежде всего смотрим есть ли люфт в хвостовике редуктора! Люфт указывает на износ распорной втулки
5579450(аналогов нет). Самостоятельно ее менять не советую,т.к. без специального оборудования и навыков гайку флянца перетяните или не дотянете!!!Соответственно изменится пятно контакта шестерен главной пары...
Если люфта нет,можно приступать к разборке хвостовика.ВАЖНО отметить маркером крепление кардана гайку флянца! Так же замерить количество ниток на кончике хвостовика Это поможет собрать все в обратном порядке не повредив настройку редуктора.
Дальше при разборке может оказатся,что на рабочей поверхности флянца сальником набило канавку менять флянец на новый дорого. Выход есть! Покупаем ремонтное кольцо и напрессовываем Вот собственно и все хитрости...меняем сальник,собираем все в обратном порядке.Совмещаем все метки...не забываем про резьбовой герметик...и радуемся результату.
Ps.Фото не от Хаммера!Уж какие нашел,для наглядности!!!
Юра не забудь масло в редуктор не ниже GP5 обязательно должно содержать присадку модификатор трения.
Что еще менять в редукторе при САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ замене сальника?
Замена есть!Аналогичные от Крайслера 05012 809AA или NATIONAL 714675,TIMKEN 714675. ВНИМАНИЕ, наш сальник с БОРТИКАМИ ссылки на другие номера ссылаются на сальник без бортиков.Он не подойдет!
Прежде всего смотрим есть ли люфт в хвостовике редуктора! Люфт указывает на износ распорной втулки
5579450(аналогов нет). Самостоятельно ее менять не советую,т.к. без специального оборудования и навыков гайку флянца перетяните или не дотянете!!!Соответственно изменится пятно контакта шестерен главной пары...
Если люфта нет,можно приступать к разборке хвостовика.ВАЖНО отметить маркером крепление кардана гайку флянца! Так же замерить количество ниток на кончике хвостовика Это поможет собрать все в обратном порядке не повредив настройку редуктора.
Дальше при разборке может оказатся,что на рабочей поверхности флянца сальником набило канавку менять флянец на новый дорого. Выход есть! Покупаем ремонтное кольцо и напрессовываем Вот собственно и все хитрости...меняем сальник,собираем все в обратном порядке.Совмещаем все метки...не забываем про резьбовой герметик...и радуемся результату.
Ps.Фото не от Хаммера!Уж какие нашел,для наглядности!!!
Юра не забудь масло в редуктор не ниже GP5 обязательно должно содержать присадку модификатор трения.
Последний раз редактировалось pro-bus 17 окт 2014, 10:48, всего редактировалось 4 раза.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Сальник хвостовика ЗАМЕНА!
Алекс по поиску аналогов ваще МОНСТР спасибо огромное..ценная инфа
Последний раз редактировалось николаи 02 фев 2015, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сальник хвостовика ЗАМЕНА!
СКАЗКА.pro-bus писал(а): люфт в хвостовике редуктора! Люфт указывает на износ распорной втулки
люфт указывает на то, что
1. открутилась гайка
2. износ подшипников
3. изначально недотянуто при сборке
втулка служит только для распора подшипников и износиться не может
еще одна СКАЗКАpro-bus писал(а): перетяните или не дотянете!!!Соответственно изменится пятно контакта шестерен главной пары...
пятно не изменится, ибо задается взаиморасположением шестерен в дифференциале.
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Сальник хвостовика ЗАМЕНА!
Во бля,теперь я СКАЗОЧНИКAndrey78 писал(а):СКАЗКА.pro-bus писал(а): люфт в хвостовике редуктора! Люфт указывает на износ распорной втулки
люфт указывает на то, что
1. открутилась гайка
2. износ подшипников
3. изначально недотянуто при сборке
втулка служит только для распора подшипников и износиться не может
еще одна СКАЗКАpro-bus писал(а): перетяните или не дотянете!!!Соответственно изменится пятно контакта шестерен главной пары...
пятно не изменится, ибо задается взаиморасположением шестерен в дифференциале.
Если бы втулка не имела износ ее бы не меняли.Потеря первоночальной упругости и есть износ в данном случае.
Насколько знаю,втулку меняют вместе с подшипниками хвостовика для обеспечения первоночальной затяжки гайки с моментом,при котором при приложении вращающей силы в 2H хвостовик начинает вращение.
Соответственно если хвостовик люфтит,то и в шлицах ЕСТЬ изменение пятна контакт.
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Сальник хвостовика ЗАМЕНА!
со втулкой я скорее согласен СО ВСЕМИ СРАЗУ И С аЛЕКСОМ И с андреем ..ОНА МОЖЕТ ПРОСЛАБНУТЬ ..НО РЕДКО... а ВОТ В СВЯЗИ СО ВТОРЫМ ОТВЕТОМ..ТО ТУТ пРОБУС ПРАВ СТО ПУДОВО -Втулка именно для этого и создана для регулировки пятна зацепления..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Сальник хвостовика ЗАМЕНА!
Коляныч пятно контакта регулируют подбором шайбы,а назначение втулки- законтривание гайки хвостовика редуктора за счёт упругой деформации (подпора). Данная втулка подпирая (через подшипник, фланец и шайбу) гайку не даёт ей само-откручиваться.Здесь я с Андреем согласен!
Но быль,а не СКАЗКА такова,что данная втулка тоже подвержена износу например,если кардан автомобиля имеет износ крестовины и вибрацию, то эта вибрация передаётся на фланец редуктора, и она раскручивает гайку хвостовика, втулка оказывается не зажатой между торцами подшипников и свободно вращается на ведущем валу (хвостовике редуктора) поднашиваясь своими торцами о торцы подшипников. В дальнейшем эта втулка становится непригодной, и подлежит замене. Простая подтяжка гайки хвостовика уже не поможет, а принесёт вред редуктору.
Если водитель любит резко (с буксом) трогаться назад, либо практикует буксировку (вытаскивание тросом другого застрявшего автомобиля) движением назад , то это значительно ускоряет износ данной втулки. Случается что редуктор начинает гудеть как раз после таких нагрузок, причина этому- деформация втулки и как следствие расслабление натяга хвостовика- самооткручивание гайки и гул редуктора на сбросе газа.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АНДРЕЯ (Бороды) БАЛЛАДА О ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htm
О блин,опять тему в споры увели....подитожим))) ЕСЛИ НА ВАЛУ ЕСТЬ ЛЮФТ-СНИМАЕМ ДИФ И НЕСЕМ К СПЕЦИАЛИСТУ.
ЕСЛИ ЛЮФТА НЕТ И РУКИ РАСТУТ ИЗ НУЖНОГО МЕСТА-МЕНЯЕМ САЛЬНИК САМИ:-)
Но быль,а не СКАЗКА такова,что данная втулка тоже подвержена износу например,если кардан автомобиля имеет износ крестовины и вибрацию, то эта вибрация передаётся на фланец редуктора, и она раскручивает гайку хвостовика, втулка оказывается не зажатой между торцами подшипников и свободно вращается на ведущем валу (хвостовике редуктора) поднашиваясь своими торцами о торцы подшипников. В дальнейшем эта втулка становится непригодной, и подлежит замене. Простая подтяжка гайки хвостовика уже не поможет, а принесёт вред редуктору.
Если водитель любит резко (с буксом) трогаться назад, либо практикует буксировку (вытаскивание тросом другого застрявшего автомобиля) движением назад , то это значительно ускоряет износ данной втулки. Случается что редуктор начинает гудеть как раз после таких нагрузок, причина этому- деформация втулки и как следствие расслабление натяга хвостовика- самооткручивание гайки и гул редуктора на сбросе газа.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АНДРЕЯ (Бороды) БАЛЛАДА О ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htm
О блин,опять тему в споры увели....подитожим))) ЕСЛИ НА ВАЛУ ЕСТЬ ЛЮФТ-СНИМАЕМ ДИФ И НЕСЕМ К СПЕЦИАЛИСТУ.
ЕСЛИ ЛЮФТА НЕТ И РУКИ РАСТУТ ИЗ НУЖНОГО МЕСТА-МЕНЯЕМ САЛЬНИК САМИ:-)
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Сальник хвостовика ЗАМЕНА!
позвонил мастеру..он сказал однозначн..о сильная перетяжка распорной втулки приведет к ее сминанию и смещению ПЯТНА В ГП..она (втулка).принимает участие в создании и настройке пятна....
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Сальник хвостовика ЗАМЕНА!
Согласен перетягивать нельзя,еще и подшипникам хана придет!Но пятно не втулкой,а подбором ШАЙБЫ регулируетсяниколаи писал(а):позвонил мастеру..он сказал однозначн..о сильная перетяжка распорной втулки приведет к ее сминанию и смещению ПЯТНА В ГП..она (втулка).принимает участие в создании и настройке пятна....
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
- Репутация: 5
- Город / City: С-Петербург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сальник хвостовика ЗАМЕНА!
pro-bus писал(а):Коляныч пятно контакта регулируют подбором шайбы,а назначение втулки- законтривание гайки хвостовика редуктора за счёт упругой деформации (подпора). Данная втулка подпирая (через подшипник, фланец и шайбу) гайку не даёт ей само-откручиваться.Здесь я с Андреем согласен!
Но быль,а не СКАЗКА такова,что данная втулка тоже подвержена износу например,если кардан автомобиля имеет износ крестовины и вибрацию, то эта вибрация передаётся на фланец редуктора, и она раскручивает гайку хвостовика, втулка оказывается не зажатой между торцами подшипников и свободно вращается на ведущем валу (хвостовике редуктора) поднашиваясь своими торцами о торцы подшипников. В дальнейшем эта втулка становится непригодной, и подлежит замене. Простая подтяжка гайки хвостовика уже не поможет, а принесёт вред редуктору.
Если водитель любит резко (с буксом) трогаться назад, либо практикует буксировку (вытаскивание тросом другого застрявшего автомобиля) движением назад , то это значительно ускоряет износ данной втулки. Случается что редуктор начинает гудеть как раз после таких нагрузок, причина этому- деформация втулки и как следствие расслабление натяга хвостовика- самооткручивание гайки и гул редуктора на сбросе газа.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АНДРЕЯ (Бороды) БАЛЛАДА О ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htm
О блин,опять тему в споры увели....подитожим))) ЕСЛИ НА ВАЛУ ЕСТЬ ЛЮФТ-СНИМАЕМ ДИФ И НЕСЕМ К СПЕЦИАЛИСТУ.
ЕСЛИ ЛЮФТА НЕТ И РУКИ РАСТУТ ИЗ НУЖНОГО МЕСТА-МЕНЯЕМ САЛЬНИК САМИ:-)
О! Что и требовалось доказать! износ втулки - не причина люфта, а следствие, причем практически невозможное ибо она распирает подшипники, которые имеют рабочую такую же распирающую нагрузку так что ее ослабление возможно только при расхождении подшипников, которые с одной стороны упираются в шестерню, а с другой - во фланец (йок) и через него в гайку.
В выставлении пятна втулка ну НИКАКОЙ роли не играет. ее задача - выбрать люфт в подшипниках при сборке, ибо так технологически проще, а выставление пятна можно описать чистой геометрией, ибо пара - прецизионное изделие (недаром каждая имеет свой номер ) и точится исходя строго фиксированного взаиморасположения элементов. поэтому при ее замене подбором шайбы под нижним подшипником пиньена (морковки) задается его положение относительно оси дифференциала, а потом боковыми шайбами регулируется баклаш (зазор в паре), и пятно получается автоматически.
гайка повторно не используется. фикслок не обязателен, ибо гайка самоконтрящаяся, а для некоторых особо продвинутых в смысле заводских дефектов машин типа доджей 09-10 годов серийно выпускаются специальные ретейнеры, намертво контрящие гайку.
а вот вывод - правильный
а здесь
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... reduktora/
не все написанное - истина.
а уж баллада... цены ей нет...
- Ю_ДЖИН
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 21:49
- Репутация: 4
- Город / City: Санкт-Петербург
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Сальник хвостовика ЗАМЕНА!
Наконец то заменил сальник хвостовика. Люфтов никаких нет, износов нет.
Теперь осталось побороть АВС, будь оно неладно)))
Теперь осталось побороть АВС, будь оно неладно)))
- Клещ
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 03:22
- Репутация: 6
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Клещ
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Сальник хвостовика ЗАМЕНА!
Там еще кронштейн стоит, не ленитесь его демонтировать. В кронштейне дырка меньше чем надо. Иногда нерадивые мастера пихают сальник через нее и гнут его.
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сальник хвостовика ЗАМЕНА!
есть такое дело... я 2 сальника запорол когда менял,открутить кронштейн было нечем(Клещ писал(а):Там еще кронштейн стоит, не ленитесь его демонтировать. В кронштейне дырка меньше чем надо. Иногда нерадивые мастера пихают сальник через нее и гнут его.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:26
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сальник хвостовика ЗАМЕНА!
BUS:
Хорошо бы кольца подобрать на привода
а также на выходные фланцы диффов
Как тянуть гайку фланца есть 2 версии:
надо пока на вращение (поворот выходного вала) будет требоваться 0,2 н/м больше чем до разборки (замерять перед разборкой
или 2 версия крутить неким моментом цифры которого описаны в мануалах, на память не помню
Хорошо бы кольца подобрать на привода
а также на выходные фланцы диффов
Как тянуть гайку фланца есть 2 версии:
надо пока на вращение (поворот выходного вала) будет требоваться 0,2 н/м больше чем до разборки (замерять перед разборкой
или 2 версия крутить неким моментом цифры которого описаны в мануалах, на память не помню
97' HMCS B9 TD, 06' HMDS B25 DMAX W2