полезная инфо по 6.5 TD

ХАММЕРы не ломаются, они болеют. Взаимопомощь при ремонте. Советы, рекомендации, "рецепты" ... :remont:

полезная инфо по 6.5 TD

Сообщение николаи » 27 авг 2014, 20:51

Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение

За это сообщение автора николаи поблагодарил:
VIKING
Аватар пользователя
николаи
 
Сообщений: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Пункты репутации: 125

Re: полезная инфо по 6.5 TD

Сообщение forward » 28 авг 2014, 09:27

спасибо за инфу
Аватар пользователя
forward
 
Сообщений: 4884
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Город / City: Чебоксары +79053468986 +79196529050
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Пункты репутации: 88

Re: полезная инфо по 6.5 TD

Сообщение H1abib » 29 июн 2017, 01:59

Незнаю было- не было в обсуждениях, еще не дошел до этого)) братьям дизелистам для информации http://www.flashoffroad.com/Diesel/No8C ... dBlock.htm

Речь об этом....
Турбо-дизели, произведенные с 1996 года (когда их впервые предлагали на Hummer), некоторые из них говорят в 2000 году. Один из крупнейших дилеров Hummer говорит: «Большинство треков цилиндров №8 появляются на« 96 до начала »Turbo Diesels (мы, похоже, видим больше« 97 и 98 »). Блок двигателей был обновлен в мае 99 года до AMG Официально взял на себя производство ». Поскольку в системе существует существующий инвентарь двигателей, Hummers, созданные после обновления, могут не иметь расширенный блок. В 2001 году были несколько старых двигателей.

Где находится этот несчастливый цилиндр? Он находится в тылу на пассажирской стороне грузовика. По состоянию на июнь 2004 года очень хорошая цена на замену двигателя у дилера составляет 13 тыс. Долл. США с 10,5 тыс. Долл. США за двигатель, 2,2 тыс. Долл. США труда и 0,3 тыс. Долл. США за другие части, охлаждающую жидкость и т. Д.

У AMG нет литейного производства. Блок забрасывается International Harvester для General Engine Products (AM General). Их логотип находится в долине блоков.

Если 4-й символ вашего VIN-номера является «Z», ваш двигатель был изготовлен GM и потенциально подвержен риску. Если 4-й символ вашего VIN является F, ваш двигатель был изготовлен AMG и является более новым дизайном, поэтому вам не нужно беспокоиться. Согласно источникам на AMG, модельный год 2000 года, построенные после VIN # 137ZA9037YE188469, не подвержены риску.

Номер каста На блоке есть 2 числа каста. Один номер литья можно найти под головкой цилиндров на стороне пассажира блока цилиндров. Другой номер находится на стороне водителя за головой, частично спрятанной турбонаддувом. Цифры невозможно увидеть без снятия крышки двигателя. Номер каста - это окончательный способ узнать, является ли ваш двигатель более новым дизайном.

Номер кастинга на стороне пассажира укажет дату, когда был сделан блок. H121:

H = август 8-й месяц
12 = День месяца
1 = Год 2001
GM внес изменения кастинга №8 на двигателях, начиная с литья # C-159 (15 марта 1999 г.). AMG ждали покупки этих новых двигателей до двигателей, начиная с E-019 (1 мая 1999 года). C-159 и более поздние версии - улучшенная версия. Кажется, что есть некоторые двигатели с номерами между C-159 и E-019. Это, должно быть, были двигатели замещения, полученные AMG от GM.

Первое усовершенствование было сделано для двигателя «Z», поэтому многие грузовики с обозначением «Z» имеют улучшенный блок.

История состоит в том, что конструкция блока ГМ имела недостаток в том, как болты головки в цилиндре номер 8 вошли в блок. Было создано стресс, который в конечном итоге заставил блок взломать некоторые двигатели. На стенке цилиндра №8 есть область, где отверстие для болта головки. Стена цилиндра в этой области более толстая. Трещина происходила там, где стена была тоньше, на противоположном конце. Инженеры решили расширить эту более толстую часть дальше по стенке цилиндра, чтобы облегчить проблему.

Предположительно, GM установил проблему и начал выпускать хорошие блоки в 1999 году, прежде чем AMG взяла на себя производство 6,5 дизелей от GM.

Просто в стороне; GM продал 6,5 дизельное производство и завод AMG, потому что GM в совместном предприятии с Isuzu использует новый дизельный дизельный дизель Duramax во всех легких дизельных грузовиках. Возможно, к июню 2000 года AMG создала хорошие блоки на своем заводе, хотя многие из старых блоков уже были в инвентаре, ожидая установки на грузовиках.

На приведенных ниже снимках показано, что мне сказали, это некоторые различия в блоках. Трудно видеть на установленном двигателе, потому что мотор монтируется и стартер блокирует ваше представление. Помните, что номер кастинга - это окончательный способ узнать, является ли ваш двигатель более новым дизайном.
Аватар пользователя
H1abib
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:47
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Город / City: Махачкала
Возраст / Age: 45
Имя: Хабиб
Пункты репутации: 0


Вернуться в ПОЛОМАЛСЯ !!!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron