Klaus_00 писал(а):фильтр 100% не родной , по поводу насоса ,он стоит на топливопроводе слева иди по системе и увидишь железную хрень ,похожую на бензиновый фильтр проточный,только металлическую. Работать должен только на заведенном двигателе
Обидны слова Ваши... ;(
Зачем же так утверждать, если Вы не знаете?
123.jpg
Это что по вашему.
Возможно спутал , а по поводу знаете не знаете , у меня вообще то два Н1, кстати один из них именно 94 г.в так что немного знаю. Но в основном для решения проблем есть специалисты .Во всяком случае я пользуюсь именно их услугами. так что сорри за ошибку.
А фонарики есть еще светодиодные ,очень красиво смотрятся. Родные не разбираются .
Klaus_00 писал(а):фильтр 100% не родной , по поводу насоса ,он стоит на топливопроводе слева иди по системе и увидишь железную хрень ,похожую на бензиновый фильтр проточный,только металлическую. Работать должен только на заведенном двигателе
Возможно спутал , а по поводу знаете не знаете , у меня вообще то два Н1, кстати один из них именно 94 г.в так что немного знаю. Но в основном для решения проблем есть специалисты .Во всяком случае я пользуюсь именно их услугами. так что сорри за ошибку.
А фонарики есть еще светодиодные ,очень красиво смотрятся. Родные не разбираются .
Тогда не понятна Ваша вторая фраза - что насос должен работать ТОЛЬКО на заведенном двигателе?
Вы уверены?
На сколько я понимаю при включении зажигания насос должен начинать работать.
Или я ошибаюсь?
Понял.
Т.е. на сколько я понял, на атмосфернике, при положении ключа зажигания "старт" должен подаваться плюс от реле на насос. Когда отпускае ключ - плюс пропадает, но он появляется уже с того самого датчика давления масла, который должен выдавать плюс пока мотор работает и есть то самое давление.
Прикольно...
Осталось найти тот самый датчик масла/работающего двигателя...
Последний раз редактировалось -Sergik- 24 мар 2011, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
а их там кажется два , один на стрелку а один на лампочку , но точно не уверен, помню только что тот ,который на стрелку идет затрахались заказывать , три раза не тот привозили
-Sergik- писал(а):Понял.
Т.е. на сколько я понял, на атмосфернике, при положении ключа зажигания "старт" должен подаваться плюс на насос. Когда отпускае ключ - плюс пропадает, но он появляется уже с того самого датчика давления масла, который должен выдавать плюс пока мотор работает и есть то самое давление.
Прикольно...
Осталось найти тот самый датчик масла/работающего двигателя...
он в натуре под пауком по каталогу взади т е ближе к водиле. можно закорочку кинуть если контакты в датчике сдохли... .Фига се я и не знал что у нас подогрев есть...
Klaus_00 писал(а):а их там кажется два , один на стрелку а один на лампочку , но точно не уверен, помню только что тот ,который на стрелку идет затрахались заказывать , три раза не тот привозили
Guru H1 писал(а):...
Фонари смотря какие - боковые полукругом - по 35 баксов каждый, ковырять их смысла особого нет - проблема всегда в соединительных разъемах, которые окисляются и разрушаются при плохом контакте - все разъемы продаются на заводе, стоит каждый по 6-7 долларов!!!
Спасибо за разъяснения.
С утопленными полукруглыми - всё понятно - там силуминка превратилась в порошок. Они не герметичные.
Я говорил о тех что защелкиваются и выступают. Они от второго/третьего могут подходить? По чем они ориентировочно?
от 2 и 3 по 6000 р у дилера козлы они я тож хотел их взять
Klaus_00 писал(а):а их там кажется два , один на стрелку а один на лампочку , но точно не уверен, помню только что тот ,который на стрелку идет затрахались заказывать , три раза не тот привозили
Эти два датчика помоему никакого отношения к данной системе не имеют. ;(
они находятся как я показывал на фото на торце блока.
-Sergik- писал(а):Понял.
Т.е. на сколько я понял, на атмосфернике, при положении ключа зажигания "старт" должен подаваться плюс на насос. Когда отпускае ключ - плюс пропадает, но он появляется уже с того самого датчика давления масла, который должен выдавать плюс пока мотор работает и есть то самое давление.
Прикольно...
Осталось найти тот самый датчик масла/работающего двигателя...
он в натуре под пауком по каталогу взади т е ближе к водиле. можно закорочку кинуть если контакты в датчике сдохли... .Фига се я и не знал что у нас подогрев есть...
Коль , я тоже не знал ,теперь в любой мороз заведемся ))
Klaus_00 писал(а):а их там кажется два , один на стрелку а один на лампочку , но точно не уверен, помню только что тот ,который на стрелку идет затрахались заказывать , три раза не тот привозили
каталог вижу удалось скачать
Да. Спасибо. Просто с недосыпу стормозил с этими скачками.
блиа аккум сел... я вахуе от этих клемм!... народ что за аккумы на хомяке?.. писец, аж два в сцепке!... еще и джекичан загорелся.... блиа я убью предыдущего владельца!)
Ерема Питерский писал(а):блиа аккум сел... я вахуе от этих клемм!... народ что за аккумы на хомяке?.. писец, аж два в сцепке!... еще и джекичан загорелся.... блиа я убью предыдущего владельца!)
Сколько радости в голосе владельца от обладания Н1.
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья дух............
Hummer 1-проложи свой путь...
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=- Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! --->viewforum.php?f=57