
Вывесив зад включили Drive и все встало на свои места - несмотря на то, что звук доносился спереди (как мне кажется в силу конструктива кузова который в раздетом виде напоминает лодки-двухпонтонники с прогалом в середине), это оказался хвостовик заднего дифференциала! Подергав кардан убедились в этом окончательно... Самое интересное, что при проверке уровня масла в заднем мосту еще перед той самой "роковой" поездкой в "ночной" обнаружилась недостача 1,5 литров редукторного масла из 2,5 фактически туда помещающихся... А ведь до этого масло я проверял 400 киллометров назад. Видно из-за люфта умирающего подшипника хвостовика потек сальник, и потек сильно, но в силу того, что мы ездили далеко за город - этого не обнаружили...
Так что такая история - сейчас машина стоит в ожидании запчастей, все необходимое из инструмента я уже приобрел: готовлюсь к переборке, ибо 25 000 за ремонт заднего моста, что мне объявили в 3 разных сервисах (причем не один из них - даже те, что говорили якобы делали это раньше - не знали что тормозные суппорта крепятся непосредственно к корпусу дифференциала
