Страница 2 из 3

Re: Советы.

Добавлено: 08 июн 2012, 00:58
николаи
And5071 писал(а): Кстати уже купил G63, жду после 24.06.12.
круто..гелик единственная машина которую я уважаю..из внедорожников.. держал ..нравился очень..сделан надежно..

Re: Советы.

Добавлено: 08 июн 2012, 09:26
Toren
And5071 писал(а):Я думаю, что от гелена не встанут. У меня был гелен с обыкновенными фарами 2004 года, затем вышел рестайл с биксеноном и я решил такие туда вкрячить, так пришлось поменять половину морды, т.к. Биксенон- это огромные кастрюли! Обошлось очень дорого. Кстати уже купил G63, жду после 24.06.12.
Похвались, братка, как приедет, тоже в ту сторону косого давлю)))

Re: Советы.

Добавлено: 08 июн 2012, 09:57
And5071
Toren писал(а):
And5071 писал(а):Я думаю, что от гелена не встанут. У меня был гелен с обыкновенными фарами 2004 года, затем вышел рестайл с биксеноном и я решил такие туда вкрячить, так пришлось поменять половину морды, т.к. Биксенон- это огромные кастрюли! Обошлось очень дорого. Кстати уже купил G63, жду после 24.06.12.
Похвались, братка, как приедет, тоже в ту сторону косого давлю)))
Могу бросить прайс лист и тизер на почту, на немецком, у наших продованов пока нет ничего.

Re: Советы.

Добавлено: 08 июн 2012, 11:20
Samuelson
And5071 писал(а):Кстати уже купил G63, жду после 24.06.12.
Андрей красавец! Очень хорошая покупка!

Re: Советы.

Добавлено: 08 июн 2012, 11:21
Guru H1
And5071 писал(а):Я думаю, что от гелена не встанут. У меня был гелен с обыкновенными фарами 2004 года, затем вышел рестайл с биксеноном и я решил такие туда вкрячить, так пришлось поменять половину морды, т.к. Биксенон- это огромные кастрюли! Обошлось очень дорого. Кстати уже купил G63, жду после 24.06.12.
Поздравляю!!! Судя по всему один из первых будет? Знакомый заказал - здесь будет в конце июля лишь...

Re: Советы.

Добавлено: 08 июн 2012, 11:25
Schnizel
Опять тему хорошую зафлудили :)

Re: Советы.

Добавлено: 08 июн 2012, 11:28
Финжи
Ага, окликами какими-то.... Попса )))

Re: Советы.

Добавлено: 08 июн 2012, 11:38
Guru H1
Да ладно - потом дельные советы перенесут в закрытую тему, или эту почистят - делов-то))) Ну не идет у нас общение в специально для этого созданных темах.. :biggrin:

Re: Советы.

Добавлено: 08 июн 2012, 11:46
forward
Samuelson писал(а):
And5071 писал(а):Кстати уже купил G63, жду после 24.06.12.
Андрей красавец! Очень хорошая покупка!
обмывать будем?

Re: Советы.

Добавлено: 08 июн 2012, 11:50
And5071
Простите.

Re: Советы.

Добавлено: 08 июн 2012, 15:44
vik1970
Правильная тема!!! Кстати мне тоже расширители пришли клееные переклееные - полная хрень... >:-(

Re: Советы.

Добавлено: 08 июн 2012, 17:31
flugergehaimer
vik1970 писал(а):Правильная тема!!! Кстати мне тоже расширители пришли клееные переклееные - полная хрень... >:-(
предатора на мыло

Re: Советы.

Добавлено: 17 июн 2012, 01:22
forward
Toren писал(а):
And5071 писал(а):Я думаю, что от гелена не встанут. У меня был гелен с обыкновенными фарами 2004 года, затем вышел рестайл с биксеноном и я решил такие туда вкрячить, так пришлось поменять половину морды, т.к. Биксенон- это огромные кастрюли! Обошлось очень дорого. Кстати уже купил G63, жду после 24.06.12.
Похвались, братка, как приедет, тоже в ту сторону косого давлю)))
Немцы вроде не косые?-или ты на китаезев смотришь?

Re: Советы.

Добавлено: 19 июл 2013, 16:26
Volk777
Поделюсь опытом выбивания болтов сайлентблоков.

Долго я ипался с ними и пришла мне идея:

Есть у меня в хозяйстве большой перфоратор BOSH Hammer :hitrec:
Откручиваем гайку не до конца в гайку упираем долбилозубило и перфарируем. За 10 минут все болты выпали. Так же можно закисшие болты перед откручиванием отбивать (но без фанатизма).

Коллеги делитесь полезными советами.

Re: Советы.

Добавлено: 19 июл 2013, 16:31
Volk777
Как сайлентблоки без пресса вынимать подсмотрел на ФлешOFFроад.

Высверливаем резину сверлом на 6, легко выбиваем втулку. После ножовкой по металлу делаем пропил в кассете сайлентблока и вынимаем ее. (10 мин)

Re: Советы.

Добавлено: 19 июл 2013, 18:10
Хомяк
Пару раз столкнулся с такой фигней: на трассе вышел побрызгать на лобовик жижей от насекомых и включил зажигание с дворниками. Хлопнул дверью и машина заперлась с ключами внутри!!! Я как дурак стою с брызгалкой и думаю какое стекло дешевле выбить. Потом осенило: лобовик откручивается. Разборка-сборка заняла минут 15. Для этого надо ключ на 10 и крестовая и плоская отвертка. Правда, когда вынимаете стеклопакет, надо быть аккуратнее - нельзя сильно перегибать.

Re: Советы.

Добавлено: 19 июл 2013, 18:26
flugergehaimer
Самое главное чтобы отвертка с ключом была в кармане)

Re: Советы.

Добавлено: 19 июл 2013, 19:25
Хомяк
flugergehaimer писал(а):Самое главное чтобы отвертка с ключом была в кармане)
можно у кого угодно спросить

Re: Советы.

Добавлено: 19 июл 2013, 20:18
николаи
позвонил месяц назад ГРИЗЛИ закрыл ключи та вот ЗАДНЯЯ дверь отк р..ключом от почтового ящика..немного токо подрочить им там надо..или любой полоской узкой металла..можно отверткой ваще свернуть..замок там ни о чем ..2 штифтика дохлых внутри ..я его разбирал ..вылитая копия дешманского подьезного почтового ящика..--------- :-( ---------- а ВОЛКУ охеренное спасибо за идею простучать перфоратором...у меня парни по пол дня винт били..кувалдой..

Re: Советы.

Добавлено: 20 июл 2013, 10:06
forward
Хомяк писал(а):Пару раз столкнулся с такой фигней: на трассе вышел побрызгать на лобовик жижей от насекомых и включил зажигание с дворниками. Хлопнул дверью и машина заперлась с ключами внутри!!! Я как дурак стою с брызгалкой и думаю какое стекло дешевле выбить. Потом осенило: лобовик откручивается. Разборка-сборка заняла минут 15. Для этого надо ключ на 10 и крестовая и плоская отвертка. Правда, когда вынимаете стеклопакет, надо быть аккуратнее - нельзя сильно перегибать.
плять-а до меня дрерь вскрыали :draka: