Страница 1 из 3
Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 10:15
Toren
Братцы, предлагаю создать тему, т.е. уже создаю, и куда нибудь ее в рвздел важное. Суть темы в том чего делать не стоит, или делать можно нно нужен бубен и терпение.
Пример: Фары спикеры, без бубна, точнее без болгарки не встают, штатные места по глубине не подходят, нужно выпиливать, в последствии устранять образовавшиеся дыры.
Пришли расширители от предатора
http://www.teakatoys.com/Hummer_H1_Fend ... xt-241.htm , я в печали, мля колхоз голимый, выполнены из стеклопластика, факенные нигеры , оно точно этих денег не стоит(((. Микола таких наделает сколько хош.
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 10:29
saladceaser
Эд, не ругай расширители совсем уж сильно ))) А то у нас же два комплекта лишние - мне их еще продать надо )))))))))))))))))))))))))))))
Но на самом деле предатор ну ваще ниже всякой критики. Особенно как их прислали - в связках по три штуки блин...
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 10:31
Schnizel
Будет лучше, если кто-то с правами модератора будет редактировать первый пост, добавляя в подразделы нужную инфо. Что-то на подобие Hummer Knowledge Base (
http://www.hummerknowledgebase.com/)
Свет.
Продолжая говорить про головной свет, однозначно рекомендую новую серию ТракЛайтов:
http://www.hummerpartsguy.com/HEADLIGHT ... 22379.html
Встают как родные, свет на порядок лучше галогенок.
В качестве туманок рекомендую посомтреть на эти:
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
Себе взял пару, в субботу забираю, отпишусь по результату.
А в сочетании с этой игрушкой свет будет удовлетворять многим требованиям:
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
Да и сам магазин
http://www.off-road-light.ru/ могу смело рекомендовать к изучению. Андрей, их генеральный, весьма толковый мужик, в сети найдете его под ником G-class.
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 10:52
николаи
предаторские расширители..гавно..сколько они стоят ?? я за них рубля не дам..
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 10:58
Дима RAMS
А мои предаторовские не из стеклопластика , они пластмассовые ....
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 11:00
николаи
Дима RAMS писал(а):А мои предаторовские не из стеклопластика , они пластмассовые ....
полюбасу такоеж г..за немереный ценник..негры сраные..греют нас
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 11:49
forward
да и оригинальные от ХПГ пришли не лучше
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 14:02
saladceaser
Дима RAMS писал(а):А мои предаторовские не из стеклопластика , они пластмассовые ....
Дим, а ты не сохранил фото тех, что тебе прислали. Что-то я резко захотел узнать у Теаки-Предатора что за нах они присылают. Надоедо краснеть за этих "тюнеров"...
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 14:06
saladceaser
Toren писал(а):
Форма то по фото та... а вот содержание... Надо к машине приложить... посмотреть как и что
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 14:49
forward
на фотке то и мои красивые были-вот уроды!
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 16:35
Schnizel
Регулярное ТО
Советую всем при каждой замене масла проверять клапан CDR.
У меня из-за него было масляное голодание. Не критичное, во время заметил.
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 17:13
Guru H1
Schnizel писал(а):Регулярное ТО
Советую всем при каждой замене масла проверять клапан CDR.
У меня из-за него было масляное голодание. Не критичное, во время заметил.
+1!!!
Заменил в том году и клапан, и патрубок с сальником - все было в плачевном состоянии...
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 17:15
Guru H1
Toren писал(а):Братцы, предлагаю создать тему, т.е. уже создаю, и куда нибудь ее в рвздел важное. Суть темы в том чего делать не стоит, или делать можно нно нужен бубен и терпение.
Пример: Фары спикеры, без бубна, точнее без болгарки не встают, штатные места по глубине не подходят, нужно выпиливать, в последствии устранять образовавшиеся дыры.
Просто под них нужно брать корпуса фар от Н1 '92-'04м.г. - туда влезают изумительно!!!
У Альфы они треугольные, а раньше были круглые...
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 17:36
forward
+1000
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 19:54
KINGWAAR4X4
Кстати! я слышал - что по диаметру наружному - фары от Гелена 500 начиная с 2002 года (те что нового образца с прозрачным гладким стеклом) - совпадают с фарами от Н1. светят - обалденно. Может лучше их ставить, там вроде только корпус самой фары - больше чем - у Н1. Судя по фото - я визуально не увидел криминала в возможности их установки на Н1.
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 20:44
flugergehaimer
KINGWAAR4X4 писал(а):Кстати! я слышал - что по диаметру наружному - фары от Гелена 500 начиная с 2002 года (те что нового образца с прозрачным гладким стеклом) - совпадают с фарами от Н1. светят - обалденно. Может лучше их ставить, там вроде только корпус самой фары - больше чем - у Н1. Судя по фото - я визуально не увидел криминала в возможности их установки на Н1.
ценник конский и не герметичны вот и не ставят
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 21:35
николаи
flugergehaimer писал(а):KINGWAAR4X4 писал(а):Кстати! я слышал - что по диаметру наружному - фары от Гелена 500 начиная с 2002 года (те что нового образца с прозрачным гладким стеклом) - совпадают с фарами от Н1. светят - обалденно. Может лучше их ставить, там вроде только корпус самой фары - больше чем - у Н1. Судя по фото - я визуально не увидел криминала в возможности их установки на Н1.
ценник конский и не герметичны вот и не ставят
ТОЧНО немец прав..
..и кстати старые геленовские один в один тож встают..
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 21:50
forward
ага!
Re: Советы.
Добавлено: 07 июн 2012, 22:37
николаи
Schnizel писал(а):Регулярное ТО
Советую всем при каждой замене масла проверять клапан CDR.
У меня из-за него было масляное голодание. Не критичное, во время заметил.
ВОТ ОН..
http://flashoffroad.com/Diesel/CDR/cdrvalve.htm
Re: Советы.
Добавлено: 08 июн 2012, 00:39
And5071
Я думаю, что от гелена не встанут. У меня был гелен с обыкновенными фарами 2004 года, затем вышел рестайл с биксеноном и я решил такие туда вкрячить, так пришлось поменять половину морды, т.к. Биксенон- это огромные кастрюли! Обошлось очень дорого. Кстати уже купил G63, жду после 24.06.12.