По сути, если там просто МАф стоит, то это резистор с определенным сопротивлением. Можно замерить на работающем двигателе показания и подобрать соответствующий резистор с нужным сопротивлением. Но могу ошибаться....но проще изменить данные в проге на компе. Мне кажется более цивилизованый способ.AlexSakh писал(а):Я если честно боюсь в прошивку лезть мало ли чего:( постоянно горящий чек не очень хорошо.Guru H1 писал(а):Вот такая же херня - но с Альфой проще: вариантов прошивок под вырезанный ЕГР жопой жуй, а на мой долбанный CATerpillar ничего нет(((AlexSakh писал(а):Да с ним то вроде ни чего, просто недавно видел при разборе одного дизеля с егр сколько говна он пускает в обратку. Я бы предпочел что бы все это летело в трубу))RUS писал(а):Были в Питере у Андрея78 (Бороды), сказал что не нужен, но отключить достаточно проблематично( А что у тебя с ним?AlexSakh писал(а):У нас тоже глушат почти все, вот и я думаю смущает только один вопрос нужно ли все таки прошивать мозги после этого или нет?
Поэтому я уже почти созрел глушить так, и мириться с чеком (лампочку вывернуть оттуда)...
EGR нужен ли он???
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:00
- Репутация: 2
- Город / City: Алматы
- Возраст / Age: 32
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: EGR нужен ли он???
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: EGR нужен ли он???
горящий ЧЕК в ху...дыра он никак не ограничивает мощу ..это просто для привлечения внимания..а всякий треп сервисменов о том что ВСЕГДА горящая лампа чека чуть ли не убиват мотор ..стражилка для развода....ДА есть когда ЧЕК образно говоря зажигается и в проге происходит подмен кривых параметров на некие усредненные чтоб ехалось более менее прилично..но список таких (чеков) мал и ЕГР точно в их число не входит..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
- AlexSakh
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
- Репутация: 1
- Город / City: Южно-Сахалинск
- Возраст / Age: 32
- Имя: Александр
- Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: EGR нужен ли он???
Да это то все понятно, просто чек может указать на иные неисправности, а если он постоянно будет гореть то я о них могу узнать слишком поздно)николаи писал(а):горящий ЧЕК в ху...дыра он никак не ограничивает мощу ..это просто для привлечения внимания..а всякий треп сервисменов о том что ВСЕГДА горящая лампа чека чуть ли не убиват мотор ..стражилка для развода....ДА есть когда ЧЕК образно говоря зажигается и в проге происходит подмен кривых параметров на некие усредненные чтоб ехалось более менее прилично..но список таких (чеков) мал и ЕГР точно в их число не входит..