EGR нужен ли он???

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Александр Алматы
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:00
Репутация: 2
Город / City: Алматы
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: EGR нужен ли он???

Сообщение Александр Алматы »

AlexSakh писал(а):
Guru H1 писал(а):
AlexSakh писал(а):
RUS писал(а):
AlexSakh писал(а):У нас тоже глушат почти все, вот и я думаю смущает только один вопрос нужно ли все таки прошивать мозги после этого или нет?
Были в Питере у Андрея78 (Бороды), сказал что не нужен, но отключить достаточно проблематично( А что у тебя с ним?
Да с ним то вроде ни чего, просто недавно видел при разборе одного дизеля с егр сколько говна он пускает в обратку. Я бы предпочел что бы все это летело в трубу))
Вот такая же херня - но с Альфой проще: вариантов прошивок под вырезанный ЕГР жопой жуй, а на мой долбанный CATerpillar ничего нет(((
Поэтому я уже почти созрел глушить так, и мириться с чеком (лампочку вывернуть оттуда)...
Я если честно боюсь в прошивку лезть мало ли чего:( постоянно горящий чек не очень хорошо.
По сути, если там просто МАф стоит, то это резистор с определенным сопротивлением. Можно замерить на работающем двигателе показания и подобрать соответствующий резистор с нужным сопротивлением. Но могу ошибаться....но проще изменить данные в проге на компе. Мне кажется более цивилизованый способ.
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: EGR нужен ли он???

Сообщение николаи »

горящий ЧЕК в ху...дыра он никак не ограничивает мощу ..это просто для привлечения внимания..а всякий треп сервисменов о том что ВСЕГДА горящая лампа чека чуть ли не убиват мотор ..стражилка для развода....ДА есть когда ЧЕК образно говоря зажигается и в проге происходит подмен кривых параметров на некие усредненные чтоб ехалось более менее прилично..но список таких (чеков) мал и ЕГР точно в их число не входит..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: EGR нужен ли он???

Сообщение AlexSakh »

николаи писал(а):горящий ЧЕК в ху...дыра он никак не ограничивает мощу ..это просто для привлечения внимания..а всякий треп сервисменов о том что ВСЕГДА горящая лампа чека чуть ли не убиват мотор ..стражилка для развода....ДА есть когда ЧЕК образно говоря зажигается и в проге происходит подмен кривых параметров на некие усредненные чтоб ехалось более менее прилично..но список таких (чеков) мал и ЕГР точно в их число не входит..
Да это то все понятно, просто чек может указать на иные неисправности, а если он постоянно будет гореть то я о них могу узнать слишком поздно)
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»