Страница 1 из 2

Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 29 июн 2018, 13:05
MDV
Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках.
При этом, хорошие мастера не зная всех тонкостей авто могут недосмотреть что-то или даже не знать на тонкости, на которые нужно обратить внимание.
Могут ли спецы, кои всем нам известны на данном форуме дать рекомендации, которые можно показать в сервисе ребятам, чтобы они обратили на это внимание.
Для меня, чайника, терминалогия, аля балансиры, допустимые люфты, регламенты замены масла в АКПП, например водят в ступор))))

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 29 июн 2018, 23:18
Andrei_h6
Я согласен!!! И поддерживаю!!!

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 02 июл 2018, 22:38
OFF-RoadSpirit
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 03 июл 2018, 00:18
Guru H1
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 04 июл 2018, 23:47
Andrei_h6
У нас в Нижнем Новгороде вообще не более пяти Н1, по ходовке думаю сложностей нет- есть нюансы, полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1 , с твоими советами Алексей думаю справимся! Спасибо тебе!:-)

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 09 июл 2018, 22:28
Guru H1
Andrei_h6 писал(а):У нас в Нижнем Новгороде вообще не более пяти Н1, по ходовке думаю сложностей нет- есть нюансы, полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1 , с твоими советами Алексей думаю справимся! Спасибо тебе!:-)
Без проблем;)
Рад, что мои советы помогают удаленно...
Если с чем не справятся - велкам (Москва недалеко) :drinks:

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 10 июл 2018, 20:00
OFF-RoadSpirit
Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
ого почти как у меня

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 10 июл 2018, 22:19
Guru H1
OFF-RoadSpirit писал(а):
Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
ого почти как у меня
Он все там же?)

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 11 июл 2018, 16:51
MDV
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 11 июл 2018, 16:54
axs1976
MDV писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 11 июл 2018, 18:43
OFF-RoadSpirit
Guru H1 писал(а): Он все там же?)
старая фотка. давненько не был.

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 12 июл 2018, 02:27
Guru H1
MDV писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
Дим, ты же прекрасно знаешь, что на это влияют множество факторов... А если сюда добавить тот факт, что качество продукции комплектующих даже на конвейере отличалось от партии к партии - то это чистая лотерея!
Скажу так - нет ничего более точного, чем превентивный контроль... Если автомобиль хотя бы раз в полгода-год (в зависимости от частоты эксплуатации) приезжает на ТО в профильный сервис, то наверное около 70% поломок на дорогах можно избежать.

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 12 июл 2018, 02:47
Guru H1
axs1976 писал(а):
MDV писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
MDV писал(а):Всем привет!
Как правило, большая часть народа обслуживает хомяков от поломки до поломки в сервисах, которые не специализируются на хомяках
почему их обслуживают не в специализированных сервисах? или не у дилера? то есть там где знают эти машины. зачем делать там где про них ничего не знают не понятно...
Абсолютно точно! Поддерживаю целиком и полностью.
А нюансов очень много, и здесь их все не перечислить. Если уж в заводских мангалах есть ошибки и нюансы - о чем мы говорим в пределах форума?
Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.
Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)
Оригинал больше не закажешь - поэтому обычный бензо-маслостойкий резиновый армированный шланг, и нечего там мудрить...
Я наткнулся тут недавно на отечественный в размере 3/8 - то что нужно: резина очень хорошего качества... Раньше я только GoodYear использовал - но последнее время присылают их уже поддубевшими частенько( Поэтому теперь поддерживаем отечественного производителя, заодно экономим время и деньги))
С хомутами, увы, такого нет - ржавеют после первой зимы все которые пробовал... а родным хоть бы что по прошествии 25 лет и более :wacko:

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 12 июл 2018, 15:31
axs1976
Всем привет!
...

Тут все верно! И к Лехе стучимся)))
Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов, какие можно альтернативно поставить лучше. Менял тут на дороге шланги ГУРа, так как перетерся один.
PS. В том же шеви, тебе не скажут поставить более позднюю, и зачастую в те же деньги деталь, а тупо по VIN воткнут точно и все.[/quote]
Если не оригинал,то можно бронированные заказать,там и резина хорошая,и броня из стальной проволки внутри. Обычные ,попробовать перейти на полеуретан)[/quote]
Оригинал больше не закажешь - поэтому обычный бензо-маслостойкий резиновый армированный шланг, и нечего там мудрить...
Я наткнулся тут недавно на отечественный в размере 3/8 - то что нужно: резина очень хорошего качества... Раньше я только GoodYear использовал - но последнее время присылают их уже поддубевшими частенько( Поэтому теперь поддерживаем отечественного производителя, заодно экономим время и деньги))
С хомутами, увы, такого нет - ржавеют после первой зимы все которые пробовал... а родным хоть бы что по прошествии 25 лет и более :wacko:[/quote][/quote][/quote]
А нержавеющие хомуты,я их постоянно пользую? Короме силовых,их в нерже невидел.

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 12 июл 2018, 23:40
H1abib
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
ого почти как у меня
Он все там же?)
Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается. :-)
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 13 июл 2018, 02:51
axs1976
H1abib писал(а):
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
Andrei_h6 писал(а):полностью перебрали Корвет С6, щас лечат Н1
ого почти как у меня
Он все там же?)
Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается. :-)
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/
Коменты,там оборжаться можно :rofl:

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 13 июл 2018, 19:06
OFF-RoadSpirit
H1abib писал(а): Что то часто Корвет возле Хаммера оказывается. :-)
https://www.drom.ru/reviews/hummer/h1_alpha/27704/
так GM ведь. супер фотка

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 20 июл 2018, 20:50
OFF-RoadSpirit
axs1976 писал(а): Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов
главный принцип не мешай машине работать. пока по факту работает не стоит туда "жало запиливать"(исключая рекомендованное производителем). лучше не будет...
"в чем у меня проблема? все новое стоит" в этом и проблема. в технике нет такого новое-старое, есть работоспособное-неработоспособное. единственное часто не видимое глазу и не ощутимое водителем, но смертельно опасное поршневой дизеля это льющие распылители форсунок.

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 21 июл 2018, 10:46
Guru H1
OFF-RoadSpirit писал(а):
axs1976 писал(а): Для себя хочется понять моторесурс деталей, шлангов, трубок (по пробегу, например), чтобы заранее менять, а не ждать пиздеца на дороге. Например, сейчас нужно менять вискомуфту. Пробег 116 000 миль. До кучи хочу поменять помпу, так как ее моторесурс на пределе. При этом, она работает нормально. И т.п. Узнать ресурс шлангов
главный принцип не мешай машине работать. пока по факту работает не стоит туда "жало запиливать"(исключая рекомендованное производителем). лучше не будет...
"в чем у меня проблема? все новое стоит" в этом и проблема. в технике нет такого новое-старое, есть работоспособное-неработоспособное. единственное часто не видимое глазу и не ощутимое водителем, но смертельно опасное поршневой дизеля это льющие распылители форсунок.
Целиком и полностью поддерживаю!
Но Дима про другое немного: на помпе уже огромный осевой люфт, а интересующая превентивность замен обусловлена поломкой на дороге - но здесь ответ один: обслуживание в профильном сервисе. Пример, обычное ТО: мастер по пути еще может много мелочевки увидеть и насоветовать, ведь он оценивал состояние узлов и агрегатов, пока например сливалось масло с ДВС, а не дивился "якие тут пружины" и "О, тут тормоза по середине"))

Re: Нюансы при ТО Н1

Добавлено: 21 июл 2018, 11:20
MDV
Guru H1 писал(а):
OFF-RoadSpirit писал(а):
axs1976 писал(а): ....но здесь ответ один: обслуживание в профильном сервисе. Пример, обычное ТО: мастер по пути еще может много мелочевки увидеть и насоветовать, ведь он оценивал состояние узлов и агрегатов, пока например сливалось масло с ДВС, а не дивился "якие тут пружины" и "О, тут тормоза по середине"))
Думаю, тебя надо "наручниками за батарею прицепить и кастрировать", чтобы ты не убег и не думал о прочих радостях жизни. Посвящал время только ремонту хомяков))))
PS. А так, Леха прав. делать только там, где люди понимаю, что делают. Поломки после фразы - " А что тут особенного, сделаем", я уже проходил не раз. У меня же вообще сам бог велел. Леха свою бывшую машину, как облупленную знает.