Ставить ли сепаратор?

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Хаммерлан
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:40
Репутация: 1
Город / City: Москва
Возраст / Age: 52
Имя: Олег
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ставить ли сепаратор?

Сообщение Хаммерлан »

Разобрался! Итог таков: основная масса даже активных пользователей не знают особенностей физики процесса сепарации. Вкратце. 1. Пропускная характеристика в литрах. Это то же самое, что мощность двигателя. Для обычной езды хватит и двигла малой мощности. Большая нужна только для больших нагрузок. Но это не значит, что на мощном двигле не получится ездить спокойно! 2. Сепарация при малом потоке происходит естественным образом. Типа отстоя. Так устроены почти все простые и недорогие "стаканы" и штатные фильтры грубой очистки. А вот при мощном потоке они уже не "успевают" Для ускорения процесса и повышения производительности используется завихрение. Тут и происходит сепарация. Больше скорость потока - сильнее завихрение - сильнее сепарация - выше производительность сепаратора. Но качество очистки от силы потока НЕ увеличивается! 3. Ставить в сепаратор фильтрующий элемент тонкой очистки НЕцелесообразно! Замучаетесь менять! Как в моём случае. Встроенный подогреватель - МИФ! Эффект только при слабом потоке и то - не более 5-ти градусов... 4. На проведённых в лаборатории НАМИ для меня лично и в моём присутствии замерах работы сепараторов 6-ти производителей лучшим оказался Тюменский! Но он дороговат. По цене-качество на одном /лучшем!/ уровне Separ и корейский Duplex. 5. На большинстве лёгких и средних - до 12тн грузовиках /и на Валдаях и на Камазах в том числе/ ставятся штатно, стилизованые под соответствующую марку, сепараторы PreLine. Но они оказались ХУЖЕ! Но и дешевле. 6. Себе решил взять Separ. 7. Китайский Separ по качеству очистки не уступил немецкому! 8.По результатам испытаний снят подробный ролик, будет размещён на ТВ, в известной передаче. Поэтому здесь пока не размешаю... Очень интересен по своим картинкам!
Последний раз редактировалось Хаммерлан 22 ноя 2015, 02:50, всего редактировалось 3 раза.
axs1976
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Ставить ли сепаратор?

Сообщение axs1976 »

Хаммерлан писал(а):Разобрался! Итог таков: основная масса даже активных пользователей не знают особенностей физики процесса сепарации. Вкратце. 1. Пропускная характеристика в литрах. Это то же самое, что мощность двигателя. Для обычной езды хватит и двигла малой мощности. Большая нужна только для больших нагрузок. Но это не значит, что на мощном двигле не получится ездить спокойно! 2. Сепарация при малом потоке происходит естественным образом. Типа отстоя. Так устроены почти все простые и недорогие "стаканы" и штатные фильтры грубой очистки. А вот при мощном потоке они уже не "успевают" Для ускорения процесса и повышения производительности используется завихрение. Тут и происходит сепарация. Больше скорость потока - сильнее завихрение - сильнее сепарация - выше производительность сепаратора. Но качество очистки от силы потока НЕ увеличивается! 3. Ставить в сепаратор фильтрующий элемент тонкой очистки НЕцелесообразно! Замучаетесь менять! Как в моём случае. 4. На проведённых в лаборатории НАМИ для меня лично и в моём присутствии замерах работы сепараторов 6-ти производителей лучшим оказался Тюменский! Но он дороговат. По цене-качество на одном /лучшем!/ уровне Separ и корейский Duplex. 5. На большинстве лёгких и средних - до 12тн грузовиках /и на Валдаях и на Камазах в том числе/ ставятся штатно стилизованые под марку PreLine. Но они оказались ХУЖЕ! Но и дешевле. 6. Себе решил взять Separ. 7. Китайский Separ по качеству очистки не уступил немецкому! 8.По результатам испытаний снят ролик, будет размещён на ТВ. Очень интересен по своим картинкам!
серьёзный подход к решению спора! :good:
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Ставить ли сепаратор?

Сообщение pro-bus »

KINGWAAR4X4 писал(а):
николаи писал(а):пробус и гуру поставили точку в нити.. :)
А идиоты- Немцы, экспедиционщики ( Западные ;) ) и прочие- участники - даккаров, оутбек челендж, варн-трофи. и прочей лабуды, и подобных гонок, продолжают - признавать , исключительно - -SEPAR.......... вот -же лохи трамвайные...... и я на таком сколько ездил - ни разу не испытал проблем с топливом...... Кстати! забыл совсем - на ООН овских машинах ( дефах) в Сомали - так же на всех SEPAR - стояли.... Лохи - что еще сказать :)
Это когда было?При царе горохе?Раньше тоже все на дольняк в очко ходили.Теперь теплые клозеты и унитазы с подогревом.Прогресс не стоит на месте.
Давай по порядку во первых основное предназначение сепаратора отделение воды из топлива.
Нахрена скажи козе баян, о каких дакарах и Сомали ты вещаешь.Откуда в пустыне при жаре +50 в тени будет вода в топливе?Ослинная моча, может быть?Но Separ тут бессилен :biggrin:
Далее, separ вышел на рынок в 2000году, он же СЕПАР2000 по своим параметрам он соответствует требованиям начала века, тогда только был положен старт высокотехнологичным дизелям с common rail для которых особенно важна чистота топлива.
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.
С увеличением давления впрыска, ужесточались требования и по чистоте топлива.Это стало возможным только с применением новых высокотехнологичных фильтровальных материалов.Сегодня современные фильтра-сепараторы обеспечивают степень фильтрации частиц 2мкм и водоотделения 99%.Для сравнения СЕПАР 30мкм и 93% соответственно при этом даже эти скромные на сегодня параметры он выдает только на высоких скоростях потока.
В заключение мое мнение о СЕПАРЕ.
Системы вихревого водоотделения на самом деле используются очень давно.Если открыть любую топливозаправочную колонку, то там как раз и находится подобного типа фильтр.И цена ему пятак...нет там никаких дорогостоящих материалов.
СЕПАР же просто широко разрекламированный продукт для ЛОХОВ.Детище начала 90, как Цептер,Rainbow и многое другое.
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Хаммерлан
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:40
Репутация: 1
Город / City: Москва
Возраст / Age: 52
Имя: Олег
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Ставить ли сепаратор?

Сообщение Хаммерлан »

Саша, всё правильно, кроме последней строки. Просто дело в ЦЕНЕ! И, соответственно, в доступности...
Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Ставить ли сепаратор?

Сообщение KINGWAAR4X4 »

Хаммерлан писал(а):Саша, всё правильно, кроме последней строки. Просто дело в ЦЕНЕ! И, соответственно, в доступности...
Самое главное, что Ты сделал правильный выбор, и мой пост - не прошел мимо. не пожалеешь. имей в виду, что СЕПАР - везде на Западе позиционируется в первую очередь, как система для очистки низкосортного топлива, которое является единственно-доступным, в странах - третьего мира. Ну а что - пишут в России - о separ - мне не интересно. Когда страна победитель живет хуже побежденного, и во всем мире считается - бензоколонкой... как можно вообще принимить в серьез - какие-либо выводы звучащие не её территории - о западных продуктах :biggrin:
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»