Ставить ли сепаратор?
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:40
- Репутация: 1
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 52
- Имя: Олег
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ставить ли сепаратор?
Разобрался! Итог таков: основная масса даже активных пользователей не знают особенностей физики процесса сепарации. Вкратце. 1. Пропускная характеристика в литрах. Это то же самое, что мощность двигателя. Для обычной езды хватит и двигла малой мощности. Большая нужна только для больших нагрузок. Но это не значит, что на мощном двигле не получится ездить спокойно! 2. Сепарация при малом потоке происходит естественным образом. Типа отстоя. Так устроены почти все простые и недорогие "стаканы" и штатные фильтры грубой очистки. А вот при мощном потоке они уже не "успевают" Для ускорения процесса и повышения производительности используется завихрение. Тут и происходит сепарация. Больше скорость потока - сильнее завихрение - сильнее сепарация - выше производительность сепаратора. Но качество очистки от силы потока НЕ увеличивается! 3. Ставить в сепаратор фильтрующий элемент тонкой очистки НЕцелесообразно! Замучаетесь менять! Как в моём случае. Встроенный подогреватель - МИФ! Эффект только при слабом потоке и то - не более 5-ти градусов... 4. На проведённых в лаборатории НАМИ для меня лично и в моём присутствии замерах работы сепараторов 6-ти производителей лучшим оказался Тюменский! Но он дороговат. По цене-качество на одном /лучшем!/ уровне Separ и корейский Duplex. 5. На большинстве лёгких и средних - до 12тн грузовиках /и на Валдаях и на Камазах в том числе/ ставятся штатно, стилизованые под соответствующую марку, сепараторы PreLine. Но они оказались ХУЖЕ! Но и дешевле. 6. Себе решил взять Separ. 7. Китайский Separ по качеству очистки не уступил немецкому! 8.По результатам испытаний снят подробный ролик, будет размещён на ТВ, в известной передаче. Поэтому здесь пока не размешаю... Очень интересен по своим картинкам!
Последний раз редактировалось Хаммерлан 22 ноя 2015, 02:50, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ставить ли сепаратор?
серьёзный подход к решению спора!Хаммерлан писал(а):Разобрался! Итог таков: основная масса даже активных пользователей не знают особенностей физики процесса сепарации. Вкратце. 1. Пропускная характеристика в литрах. Это то же самое, что мощность двигателя. Для обычной езды хватит и двигла малой мощности. Большая нужна только для больших нагрузок. Но это не значит, что на мощном двигле не получится ездить спокойно! 2. Сепарация при малом потоке происходит естественным образом. Типа отстоя. Так устроены почти все простые и недорогие "стаканы" и штатные фильтры грубой очистки. А вот при мощном потоке они уже не "успевают" Для ускорения процесса и повышения производительности используется завихрение. Тут и происходит сепарация. Больше скорость потока - сильнее завихрение - сильнее сепарация - выше производительность сепаратора. Но качество очистки от силы потока НЕ увеличивается! 3. Ставить в сепаратор фильтрующий элемент тонкой очистки НЕцелесообразно! Замучаетесь менять! Как в моём случае. 4. На проведённых в лаборатории НАМИ для меня лично и в моём присутствии замерах работы сепараторов 6-ти производителей лучшим оказался Тюменский! Но он дороговат. По цене-качество на одном /лучшем!/ уровне Separ и корейский Duplex. 5. На большинстве лёгких и средних - до 12тн грузовиках /и на Валдаях и на Камазах в том числе/ ставятся штатно стилизованые под марку PreLine. Но они оказались ХУЖЕ! Но и дешевле. 6. Себе решил взять Separ. 7. Китайский Separ по качеству очистки не уступил немецкому! 8.По результатам испытаний снят ролик, будет размещён на ТВ. Очень интересен по своим картинкам!
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Ставить ли сепаратор?
Это когда было?При царе горохе?Раньше тоже все на дольняк в очко ходили.Теперь теплые клозеты и унитазы с подогревом.Прогресс не стоит на месте.KINGWAAR4X4 писал(а):А идиоты- Немцы, экспедиционщики ( Западные ) и прочие- участники - даккаров, оутбек челендж, варн-трофи. и прочей лабуды, и подобных гонок, продолжают - признавать , исключительно - -SEPAR.......... вот -же лохи трамвайные...... и я на таком сколько ездил - ни разу не испытал проблем с топливом...... Кстати! забыл совсем - на ООН овских машинах ( дефах) в Сомали - так же на всех SEPAR - стояли.... Лохи - что еще сказатьниколаи писал(а):пробус и гуру поставили точку в нити..
Давай по порядку во первых основное предназначение сепаратора отделение воды из топлива.
Нахрена скажи козе баян, о каких дакарах и Сомали ты вещаешь.Откуда в пустыне при жаре +50 в тени будет вода в топливе?Ослинная моча, может быть?Но Separ тут бессилен
Далее, separ вышел на рынок в 2000году, он же СЕПАР2000 по своим параметрам он соответствует требованиям начала века, тогда только был положен старт высокотехнологичным дизелям с common rail для которых особенно важна чистота топлива.
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.
С увеличением давления впрыска, ужесточались требования и по чистоте топлива.Это стало возможным только с применением новых высокотехнологичных фильтровальных материалов.Сегодня современные фильтра-сепараторы обеспечивают степень фильтрации частиц 2мкм и водоотделения 99%.Для сравнения СЕПАР 30мкм и 93% соответственно при этом даже эти скромные на сегодня параметры он выдает только на высоких скоростях потока.
В заключение мое мнение о СЕПАРЕ.
Системы вихревого водоотделения на самом деле используются очень давно.Если открыть любую топливозаправочную колонку, то там как раз и находится подобного типа фильтр.И цена ему пятак...нет там никаких дорогостоящих материалов.
СЕПАР же просто широко разрекламированный продукт для ЛОХОВ.Детище начала 90, как Цептер,Rainbow и многое другое.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:40
- Репутация: 1
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 52
- Имя: Олег
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ставить ли сепаратор?
Саша, всё правильно, кроме последней строки. Просто дело в ЦЕНЕ! И, соответственно, в доступности...
- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
- Репутация: 8
- Город / City: SEWASTOPOL
- Возраст / Age: 49
- Имя: Ingwaar
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Ставить ли сепаратор?
Самое главное, что Ты сделал правильный выбор, и мой пост - не прошел мимо. не пожалеешь. имей в виду, что СЕПАР - везде на Западе позиционируется в первую очередь, как система для очистки низкосортного топлива, которое является единственно-доступным, в странах - третьего мира. Ну а что - пишут в России - о separ - мне не интересно. Когда страна победитель живет хуже побежденного, и во всем мире считается - бензоколонкой... как можно вообще принимить в серьез - какие-либо выводы звучащие не её территории - о западных продуктахХаммерлан писал(а):Саша, всё правильно, кроме последней строки. Просто дело в ЦЕНЕ! И, соответственно, в доступности...
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !