Улучшение рулевого управления

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Улучшение рулевого управления

Сообщение AlexSakh »

Всем привет, друзья в связи с тем что недавно в одной из жестких покатух в которой я был штурманом на вранглере у нас случилась поломка рулевого редуктора а именно обломило крепления корпуса РР. Я задумался что моя рулевая испытывает тоже значительные перегрузки на 39 боггерах, и надо бы как то бы эти нагрузки постараться уменьшить. Буду рад советам и мыслям что же лучше поставить.
Нашел демпфер по идее он возьмет часть удара на себя но смущает его установка и крепление
http://www.rubberduck4x4.com/store/pc/H ... r-c321.htm
P.S. Варианты типа рулевка у нас вечная и ни чего не будет не принимаются :biggrin:
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Улучшение рулевого управления

Сообщение николаи »

имено так М83 редуктор что стоит на Альфе взят от магистрального 30 тн. грузовика ( Интернациональ) -ему точно ни х не будет... :)
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Улучшение рулевого управления

Сообщение AlexSakh »

николаи писал(а):имено так М83 редуктор что стоит на Альфе взят от магистрального 30 тн. грузовика ( Интернациональ) -ему точно ни х не будет... :)
Тем немение небольшая трещина по раме в месте его крепления имела место быть так что будет еще как будет
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: Улучшение рулевого управления

Сообщение SerDenis »

У меня обламывало три болта крепления рулевого редуктора. При попытке, стоя в колее по пояс, повернуть колёса, но я, чуть руль не согнул, пытаясь повернуть.
Болты своего рода предохранители, чтоб не свернуть узлы и агрегаты, просто ломается самое "узкое" место.
Хотя я б Ещё один болт добавил, на редукторе есть четвёртая точка крепления, но в том месте, где должен быть этот болт, нам мешает крепление рычага.
Вообщем купил ёщё два комплекта запасных болтов, и вожу в аптечке.
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: Улучшение рулевого управления

Сообщение SerDenis »

Подвеска и рулевое жигулей класики, это подвеска хаммера в масштабе 1:1,7)))
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Улучшение рулевого управления

Сообщение KINGWAAR4X4 »

Дэн. Всё давно схвано и пройдено в мировом офф-роуде)))))0 смотри :
пункт 1-укрепляем площадку крепления редуктора( как правило титановая пластина 4-7 мм)
п.2 - ставим демпфер ( как правило в атоспорте = СПАРЕННЫЙ) я рекомендую ( соотношение цена-качество) Бильштаайн, омдели если сам не опреддделишь - подскажу.
п.3. ни разу не видел обломанных сошек - ЭТО ПИЗДЕЦ (СОРРИ - за мой Русский)
п.4 - звони - бум говорить. это масса нюансов , + масса вариантов.. это годы опыта. я Тебе под Твои хотелки - смогу - посоветовать , что необходимо, и как - это исполнить.
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Улучшение рулевого управления

Сообщение KINGWAAR4X4 »

+ к Твоему посту о дмпфировании ударов - болтами - все верно в принципе, но ))))))ОПЯТЬ ЖЕ - есть - нюансы))) силы нагрузок и - векторных ударов - переносятся, - распределением ( конструктивным) нагрузок. Снова - сорри - я так и не научился - на Русском - разъяснять технические термины))
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Улучшение рулевого управления

Сообщение AlexSakh »

SerDenis писал(а):У меня обламывало три болта крепления рулевого редуктора. При попытке, стоя в колее по пояс, повернуть колёса, но я, чуть руль не согнул, пытаясь повернуть.
Болты своего рода предохранители, чтоб не свернуть узлы и агрегаты, просто ломается самое "узкое" место.
Хотя я б Ещё один болт добавил, на редукторе есть четвёртая точка крепления, но в том месте, где должен быть этот болт, нам мешает крепление рычага.
Вообщем купил ёщё два комплекта запасных болтов, и вожу в аптечке.
Денис, спасибо болты запасные совсем я упустил, теперь тоже будут ездить со мной.
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Улучшение рулевого управления

Сообщение николаи »

AlexSakh писал(а):
SerDenis писал(а):У меня обламывало три болта крепления рулевого редуктора. При попытке, стоя в колее по пояс, повернуть колёса, но я, чуть руль не согнул, пытаясь повернуть.
Болты своего рода предохранители, чтоб не свернуть узлы и агрегаты, просто ломается самое "узкое" место.
Хотя я б Ещё один болт добавил, на редукторе есть четвёртая точка крепления, но в том месте, где должен быть этот болт, нам мешает крепление рычага.
Вообщем купил ёщё два комплекта запасных болтов, и вожу в аптечке.
Денис, спасибо болты запасные совсем я упустил, теперь тоже будут ездить со мной.
тебе не надо их..это у старых хамеров винты тонкие..а на редукторе у Альфы стояьт винты очен толстые..хер вырвет..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
AlexSakh
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
Репутация: 1
Город / City: Южно-Сахалинск
Возраст / Age: 32
Имя: Александр
Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Улучшение рулевого управления

Сообщение AlexSakh »

николаи писал(а):
AlexSakh писал(а):
SerDenis писал(а):У меня обламывало три болта крепления рулевого редуктора. При попытке, стоя в колее по пояс, повернуть колёса, но я, чуть руль не согнул, пытаясь повернуть.
Болты своего рода предохранители, чтоб не свернуть узлы и агрегаты, просто ломается самое "узкое" место.
Хотя я б Ещё один болт добавил, на редукторе есть четвёртая точка крепления, но в том месте, где должен быть этот болт, нам мешает крепление рычага.
Вообщем купил ёщё два комплекта запасных болтов, и вожу в аптечке.
Денис, спасибо болты запасные совсем я упустил, теперь тоже будут ездить со мной.
тебе не надо их..это у старых хамеров винты тонкие..а на редукторе у Альфы стояьт винты очен толстые..хер вырвет..
Вот и пусть катается со мной еще комплект очень толстых винтов))) Я после того как треснула втулка на маятнике и пошла небольшая трещина по раме в районе крепления РР не верю в не убиваемость этих узлов.
Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Улучшение рулевого управления

Сообщение KINGWAAR4X4 »

KINGWAAR4X4 писал(а):+ к Твоему посту о дмпфировании ударов - болтами - все верно в принципе, но ))))))ОПЯТЬ ЖЕ - есть - нюансы))) силы нагрузок и - векторных ударов - переносятся, - распределением ( конструктивным) нагрузок. Снова - сорри - я так и не научился - на Русском - разъяснять технические термины))
Яв шпешке)))))))))) забыл написать в этом посте самое главное! мы всё укрепляем,НО! делаем рулевую тягу либо из титана ( она гнется при ударах опрелделённой силы( но т.к. это титан - то она - обратно выравнивается! а обычная тяга - сгибается без восстановления формы, и потом мы ее либо снимаем-ровняем, либо - меняем) либо оставляем РОДНУЮ тягу - что-бы она гнулась при атомном ударе. Тут нужно эксперементировать, иббо это идеально работает на Гелендевагенах, а как у Н! - не знаю, нужно Тебе эксперементироовать.....
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»