доработка моего Н1

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: доработка моего Н1

Сообщение Guru H1 »

Ю_ДЖИН писал(а):Когда вижу разобранный авто со стоящей на колёсах рамой- впечатляет. Я бы так не решился))
Давай я приеду - это быстро?!)))
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
pavelkl
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 07:55
Репутация: 0
Город / City: Хабаровский край
Возраст / Age: 50
Имя: Павел
Поблагодарили: 1 раз

Re: доработка моего Н1

Сообщение pavelkl »

Ю_ДЖИН писал(а):Павел молодцом, большая работа проделана. Когда вижу разобранный авто со стоящей на колёсах рамой- впечатляет. Я бы так не решился))
Спасибо Юра.Просто я реально фанат этого автомобиля.
Аватара пользователя
KINGWAAR4X4
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
Репутация: 8
Город / City: SEWASTOPOL
Возраст / Age: 49
Имя: Ingwaar
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: доработка моего Н1

Сообщение KINGWAAR4X4 »

Павел, толково всё сделано, правильно. С заменой болтов на шпильки - вааще , круто, ибо обжим это одно, но самое главное, что если у болта сорвет шляпу - .... ну Ты понял)))))) а Ты теперь от этого - застрахован. Респект! , докопаться - не до чего))) размыкатель массы - кто производитель? С лебедой - да, установлена она конечно не правильно ( болты крепления должны быть - перпендикулярны плоскости земли, но твоя труба защиты - фиксирует лебеду по верхней её части, по сему - полагаю - будет таки работать без поломок ( кста - весьма интересное решение с трубой и защита, и фиксатор лебеды одновременно))))) Ну а так - да, корпус нужен.... ибо кокнуть таки об скалу можно.... ну потом как-нить сваяешь))) Супер! Чумадан повеселил))))))))))) Прям - из Бентлюка или Ролса))))
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
pavelkl
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 07:55
Репутация: 0
Город / City: Хабаровский край
Возраст / Age: 50
Имя: Павел
Поблагодарили: 1 раз

Re: доработка моего Н1

Сообщение pavelkl »

KINGWAAR4X4 писал(а):Павел, толково всё сделано, правильно. С заменой болтов на шпильки - вааще , круто, ибо обжим это одно, но самое главное, что если у болта сорвет шляпу - .... ну Ты понял)))))) а Ты теперь от этого - застрахован. Респект! , докопаться - не до чего))) размыкатель массы - кто производитель? С лебедой - да, установлена она конечно не правильно ( болты крепления должны быть - перпендикулярны плоскости земли, но твоя труба защиты - фиксирует лебеду по верхней её части, по сему - полагаю - будет таки работать без поломок ( кста - весьма интересное решение с трубой и защита, и фиксатор лебеды одновременно))))) Ну а так - да, корпус нужен.... ибо кокнуть таки об скалу можно.... ну потом как-нить сваяешь))) Супер! Чумадан повеселил))))))))))) Прям - из Бентлюка или Ролса))))
Спасибо Ингвар.По шпилькам ,как только про них Коля написал ,то я сразу их купил (это класический вариант крепления головки),масса наверняка китай ,но фирменный покупал в магазине лебедок, такого типа бывают еще мощней, на лебедку выдержит полюбому на дизеле пока тоже работает (если заглючит всегда можно заменить).
По перпендикулярности крепления лебедки в разных инструкциях производителей лебедок такой вариант крепления за бампер допускается .Просто не у всех автомобилей такой мощный бампер как у н1, поэтому и делается крепление через различные приспособления.Кокнуть наверно не получиться ,когда едешь на н1 торопиться не хочется ,растягиваешь удовольствие.
Аватара пользователя
Ю_ДЖИН
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 21:49
Репутация: 4
Город / City: Санкт-Петербург
Имя: Юрий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: доработка моего Н1

Сообщение Ю_ДЖИН »

Guru H1 писал(а):
Ю_ДЖИН писал(а):Когда вижу разобранный авто со стоящей на колёсах рамой- впечатляет. Я бы так не решился))
Давай я приеду - это быстро?!)))
Лёх, ты лучше просто приезжай, закатнём на Единичках)))
Аватара пользователя
Guru H1
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
Репутация: 16
Город / City: Москва
Возраст / Age: 34
Имя: Алексей
Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: доработка моего Н1

Сообщение Guru H1 »

Ю_ДЖИН писал(а):
Guru H1 писал(а):
Ю_ДЖИН писал(а):Когда вижу разобранный авто со стоящей на колёсах рамой- впечатляет. Я бы так не решился))
Давай я приеду - это быстро?!)))
Лёх, ты лучше просто приезжай, закатнём на Единичках)))
Да я приезжал - тебя не было в городе... :'(
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw

'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS

'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»