доработка моего Н1
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 07:55
- Репутация: 0
- Город / City: Хабаровский край
- Возраст / Age: 50
- Имя: Павел
- Поблагодарили: 1 раз
доработка моего Н1
Уважаемые одноклубники всем привет , вот нашел время создать тему и отчитаться о проделаной работе .
Машина делалась почти год , сейчас опробовал поездил вроде все норм.За это время из основных работ были заменены почти все сальники , установлены АРВ на оба моста с заменой сальников и подшипников,замена сальников на коробке и фильтра, замена сальников и цепи на раздатке ( военную раздатку ставить не стал ,надо резать штатный глушитель т.к. не влазит ,пока отложил в резерв), установлен Шепард с регулировкой соосности с маятником, заменены болты на шпильки на головках двигателя и на выхлопных колекторах,заменены передн. и задн. кореные сальники,кузов отлифтован на 5см,установлены 12 валы с заменой шестеренок подш. и всего остального в редуторах,установлена задняя лебедка,установлены сухая и жидкая вебасты,установлены интерко на 38.5 на альфа дисках с бедлоками хатчинсон
Машина делалась почти год , сейчас опробовал поездил вроде все норм.За это время из основных работ были заменены почти все сальники , установлены АРВ на оба моста с заменой сальников и подшипников,замена сальников на коробке и фильтра, замена сальников и цепи на раздатке ( военную раздатку ставить не стал ,надо резать штатный глушитель т.к. не влазит ,пока отложил в резерв), установлен Шепард с регулировкой соосности с маятником, заменены болты на шпильки на головках двигателя и на выхлопных колекторах,заменены передн. и задн. кореные сальники,кузов отлифтован на 5см,установлены 12 валы с заменой шестеренок подш. и всего остального в редуторах,установлена задняя лебедка,установлены сухая и жидкая вебасты,установлены интерко на 38.5 на альфа дисках с бедлоками хатчинсон
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: доработка моего Н1
круто ..как усил шепард ведет себя..?
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 15:41
- Репутация: 1
- Город / City: Белгород
- Возраст / Age: 29
- Имя: Антон
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: доработка моего Н1
Шпильки на бошки APR???
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: доработка моего Н1
ага..это я его убедил..ибо он бошки поднимал..зачем не помню правда..Guru H1 писал(а):Шпильки на бошки APR???
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: доработка моего Н1
А какой смысл в них - что, были проблемы поднятия бошек???николаи писал(а):ага..это я его убедил..ибо он бошки поднимал..зачем не помню правда..Guru H1 писал(а):Шпильки на бошки APR???
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: доработка моего Н1
да нет лех просто сток винты по всей длинне тянутся..типа торсиона работают..и не так офигено жмут башку..а ARP -они шпили..их сначала в блок.. а сверху гайки..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 07:55
- Репутация: 0
- Город / City: Хабаровский край
- Возраст / Age: 50
- Имя: Павел
- Поблагодарили: 1 раз
Re: доработка моего Н1
Друзья , спасибо за добрые слова , шпильки поставил потому ,что левая головка после долгой стоянки начинала мокрить тосолом (на горячую все высыхало).Я думаю,что действительно болты с крупной резьбой не могут обеспечить должное прижатие головки к блоку(особенности установки двиг. в Н1). Шепард работает норм. , особой разницы на усилие руля не почуствовал, регулировку ограничения давления при вывернутом колесе не делал ,попробую потом ,пока не заламываю руль.Единствено,сейчас без оглядки кручу не боясь сломать редуктор в стоячем положении. Кстати обнаружил , что замасливание вокруг насоса гидроусилителя происходило по причине не герметичности патрубков впресованых в корпус насоса ( обпаял локом) и микротрещины в верхнем заливном бачке снизу около штуцера( обнаружил сварщик когда стал пропаивать штуцер ,я оч удивлен вроде в том месте и вибрации нет). Такое подозрение , на заводе их на клей приклеили.Любопытное действие получилось с корпусом воздуш. фильтра(для герметичности после замены фильтра крышку корпуса помимо прокладки посадил на герметик,а при ремонте решил снять чтобы вебасту подключить через этот фильтр ,начал тянуть ,так крышка при легком усилии оторвалась вместе с посадочной планкой.Короче она была приклеена в трех местах на такой же клей и герметичности там ни какой нет.Поэтому кто надеется на высокий шноркель рискует получить воду через это соединение(надо прогерметить).
Скидываю еще фотки машины, вчера не хватило времени
Скидываю еще фотки машины, вчера не хватило времени
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: доработка моего Н1
Огромная работа проделана - респект!
Вопрос - а что за размыкатели на лебедку и АКБ использовались?
И почему не стали делать корпус под заднюю лебедку - все-таки на бездорожье шанс повредить силумин достаточно велик...
Вопрос - а что за размыкатели на лебедку и АКБ использовались?
И почему не стали делать корпус под заднюю лебедку - все-таки на бездорожье шанс повредить силумин достаточно велик...
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
-
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:44
- Репутация: 1
- Город / City: Самара
- Возраст / Age: 42
- Имя: Алексей
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: доработка моего Н1
Алилуйяя !!! в России есть еще один "ЖИВОЙ" HUMMER H1..
Пусть ваабще не ломается.. и только радует владельца..
Зы.. надо будет сделать 19 сентября на "Москау HUMMER Н1 Сборе" телемост с регионами (Скайп наверно или в интернете мож программки какие есть для конференции)
Пусть ваабще не ломается.. и только радует владельца..
Зы.. надо будет сделать 19 сентября на "Москау HUMMER Н1 Сборе" телемост с регионами (Скайп наверно или в интернете мож программки какие есть для конференции)
Да Прибудет с Вами СИЛА HUMMER !!!
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: доработка моего Н1
Гуру прав вырвет нах лебедку переделывай и в корпус железный ее так как у тебя-ОТОРВЕТ ТОЧНОGuru H1 писал(а): И почему не стали делать корпус под заднюю лебедку - все-таки на бездорожье шанс повредить силумин достаточно велик...
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 07:55
- Репутация: 0
- Город / City: Хабаровский край
- Возраст / Age: 50
- Имя: Павел
- Поблагодарили: 1 раз
Re: доработка моего Н1
Согласен , что в корпусе будет мощнее, но смотрится этот ящик на мой взгляд довольно убого и грамоздко плюс сразу возникнет проблема с переделкой фаркопа, По уму его надо вставлять в новый бампер как у тебя Коль ,но для этого нужно ставить и 42-46 колеса , как у тебя тогда будет смотреться.У меня облегченная лебедка , на крайний случай,сама она если жестко засадить не вытянит как и передняя штатная но у меня всегда с собой блочок полиспаста (с ним в легкую). Ударить ее сложно,закрыта вкруг стальной трубой, снизу выпирает фаркоп , сверху запаска закрывает.Короче надо извратиться чтобы пуродовать. Плюс , удобно подтягивать катер из воды прямо в прицепленую телегу.николаи писал(а):Гуру прав вырвет нах лебедку переделывай и в корпус железный ее так как у тебя-ОТОРВЕТ ТОЧНОGuru H1 писал(а): И почему не стали делать корпус под заднюю лебедку - все-таки на бездорожье шанс повредить силумин достаточно велик...
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 07:55
- Репутация: 0
- Город / City: Хабаровский край
- Возраст / Age: 50
- Имя: Павел
- Поблагодарили: 1 раз
Re: доработка моего Н1
Спасибо Алексей за добрые слова , работы реально сделано много и на совесть , благо как чуствовал ,что возникнут сложности с запчастями успел все вовремя завести .Неоценима конечно интелектуальная помощь нашего Николая ,спасибо ему огромное, в этой выполненной работе часть его заслуги.Guru H1 писал(а):Огромная работа проделана - респект!
Вопрос - а что за размыкатели на лебедку и АКБ использовались?
И почему не стали делать корпус под заднюю лебедку - все-таки на бездорожье шанс повредить силумин достаточно велик...
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 07:55
- Репутация: 0
- Город / City: Хабаровский край
- Возраст / Age: 50
- Имя: Павел
- Поблагодарили: 1 раз
Re: доработка моего Н1
Спасибо буду старатьсяNeo 2 писал(а):Алилуйяя !!! в России есть еще один "ЖИВОЙ" HUMMER H1..
Пусть ваабще не ломается.. и только радует владельца..
Зы.. надо будет сделать 19 сентября на "Москау HUMMER Н1 Сборе" телемост с регионами (Скайп наверно или в интернете мож программки какие есть для конференции)
- Ю_ДЖИН
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 21:49
- Репутация: 4
- Город / City: Санкт-Петербург
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: доработка моего Н1
Павел молодцом, большая работа проделана. Когда вижу разобранный авто со стоящей на колёсах рамой- впечатляет. Я бы так не решился))