а потом отбалансировать.SerDenis писал(а):если глушить в суппорте, то будет дополнительный объём , который нужно заполнить , потеряв время.
ибо центробежная сила вытеснит весь дикстрон на периферию, а шариковый клапан сольёт его в поддон.
Поэтому каждый раз, полости надо наполнять.
Лучше заглушить в самом директ барабане, на выходе в камеру реверса.
Месье собрал хотя бы сотню коробок?
тогда вопросик можно?
а как центробежная сила будет вытеснять декстрон из суппорта? чисто так физически?
высосет?
а для того, чтобы ни один барабан никогда не обсох, и существуют в сепараторе тООООненькие такие дырочки, через которые в пакеты всегда идет подпитка. жиклерами еще называются.
так что...
пускай сосет... и подружек позовет...
кстати... та самая дырочка на драговых коробках с трансбрейким сверлится именно в директе.
интересно, как это тогда вообще работает?
впрочем, как и пакет реверса в 4L60, в поршне которого дырка, и весь 45й (67й, 68й) клон доджевских коробок, в котором в каждом объеме жиклер присутствует? и не дай Бог, его замусорит..
тогдатам по 2 передачи сразу включаются.