Доработка коробки "Директ сцепы"

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Andrey78
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
Репутация: 5
Город / City: С-Петербург
Возраст / Age: 50
Имя: Андрей
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Доработка коробки "Директ сцепы"

Сообщение Andrey78 »

SerDenis писал(а):если глушить в суппорте, то будет дополнительный объём , который нужно заполнить , потеряв время.
ибо центробежная сила вытеснит весь дикстрон на периферию, а шариковый клапан сольёт его в поддон.
Поэтому каждый раз, полости надо наполнять.
Лучше заглушить в самом директ барабане, на выходе в камеру реверса.
а потом отбалансировать.

Месье собрал хотя бы сотню коробок?
тогда вопросик можно?
а как центробежная сила будет вытеснять декстрон из суппорта? чисто так физически?
высосет?

а для того, чтобы ни один барабан никогда не обсох, и существуют в сепараторе тООООненькие такие дырочки, через которые в пакеты всегда идет подпитка. жиклерами еще называются.

так что...
пускай сосет... и подружек позовет...
:hi:

кстати... та самая дырочка на драговых коробках с трансбрейким сверлится именно в директе.
интересно, как это тогда вообще работает?
впрочем, как и пакет реверса в 4L60, в поршне которого дырка, и весь 45й (67й, 68й) клон доджевских коробок, в котором в каждом объеме жиклер присутствует? и не дай Бог, его замусорит..
тогдатам по 2 передачи сразу включаются.
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Доработка коробки "Директ сцепы"

Сообщение николаи »

я пизец..в автоматах мне них не понятно.. :-( херова куча каналов...и дисков..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: Доработка коробки "Директ сцепы"

Сообщение SerDenis »

Спасибо за консультации!
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Аватара пользователя
SerDenis
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
Репутация: 24
Город / City: Якутия
Возраст / Age: 33
Имя: Денис
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 114 раз

Re: Доработка коробки "Директ сцепы"

Сообщение SerDenis »

наборчик свежих калёных сталей и красных фриков "рэд игл" пойдут в дело.
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
Andrey78
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 01:10
Репутация: 5
Город / City: С-Петербург
Возраст / Age: 50
Имя: Андрей
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Доработка коробки "Директ сцепы"

Сообщение Andrey78 »

SerDenis писал(а):наборчик свежих калёных сталей и красных фриков "рэд игл" пойдут в дело.
УУУпс...
поршенек обрезинный для директа прикуплен?

не самый лучший выбор. по уму надо буллет со ВСЕМИ стоковыми пружинками.
а вот на трансбрейк - еще и спецовые, усиленные.
на обрезиненный как мининум НОВУЮ возвратную пружину от 80ки и тод нее спайсер милиметровый.


ПРАВКА -
пардон... это справедливо для 400й
для 80ки с Альтом достаточно зазор в минимум сделать.
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»