компрессор кондея

Всё о внешней и внутренней доработке и тюнинге наших внедорожников
:tuning:
Аватара пользователя
sorokaboris
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:05
Репутация: 1
Город / City: калининград
Возраст / Age: 46
Имя: Борис
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

компрессор кондея

Сообщение sorokaboris »

Всем привет. Менял кто-нибудь сальник компрессора, если да то от чего подходит?
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: компрессор кондея

Сообщение николаи »

ты уверен что сальник ? как правило там подшипник умирает в электромагнитной муфте..про сальник ни разу не слышал ..что умер..а подшибник везде в продаже ..навалом..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
sorokaboris
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:05
Репутация: 1
Город / City: калининград
Возраст / Age: 46
Имя: Борис
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: компрессор кондея

Сообщение sorokaboris »

Ездил заправлять, парни диагностировали, говорят сифонит из за сальника
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: компрессор кондея

Сообщение николаи »

там должно стоять сборное уплотнение ..из колца на высокое давление..и сальника пыльника от грязи..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
sorokaboris
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:05
Репутация: 1
Город / City: калининград
Возраст / Age: 46
Имя: Борис
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: компрессор кондея

Сообщение sorokaboris »

николаи писал(а):там должно стоять сборное уплотнение ..из колца на высокое давление..и сальника пыльника от грязи..
Да, у нашего Давида ентот наборчик 100$, а на рокавто компрессор неоригинал 140$, вот я в раздумьях.
Аватара пользователя
SlavaSt
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
Репутация: 0
Город / City: СПб
Возраст / Age: 34
Имя: Вячеслав
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: компрессор кондея

Сообщение SlavaSt »

Не оригинал. Ну Коль скажи... про разницу во фреоне и совмистимости
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: компрессор кондея

Сообщение николаи »

R12 и R125 Не совмес тимы..у нас на старенких шел 12..
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
SlavaSt
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
Репутация: 0
Город / City: СПб
Возраст / Age: 34
Имя: Вячеслав
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: компрессор кондея

Сообщение SlavaSt »

И чего еще менять при замене на новый компрессор? Раз сделал и спишь спокойно...
Леха Белый

Re: компрессор кондея

Сообщение Леха Белый »

SlavaSt писал(а):И чего еще менять при замене на новый компрессор? Раз сделал и спишь спокойно...
Вот вы "вылавливаете" как из тюбика информацию...
Борь, а Николаю не пробовал позвонить? ИМХО - тут вопросы задавать, весь маникюр сотрешь, долбя по клавишам. Сам общаюсь с периодичностью раз в неделю-две, получаю очень внятные, лаконичные, хорошо сформулированные ответы.
Аватара пользователя
VIKING
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 15:16
Репутация: 3
Город / City: Moscow
Возраст / Age: 51
Имя: Oleg
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: компрессор кондея

Сообщение VIKING »

Коля и Гуру, это наше Все!)))
Аватара пользователя
sorokaboris
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:05
Репутация: 1
Город / City: калининград
Возраст / Age: 46
Имя: Борис
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: компрессор кондея

Сообщение sorokaboris »

николаи писал(а):R12 и R125 Не совмес тимы..у нас на старенких шел 12..
https://www.rockauto.com/catalog/morein ... 357&jpid=0
Коля, глянь этот подойдёт на мой 95 год?
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: компрессор кондея

Сообщение николаи »

НЕ..это слишком старый и главное я никогда не видел такой на хаммере он и по размеру больше..капот просто не закроется..так в чем проблема то..наших древних компрессоров на 12 фреон море..они все по сути одинаковы на них ездит пол америки..практически все машины..и на разборках их как грязи.. вот тот что те надо http://www.hummerpartsguy.com/COMPRESSOR-AC_p_4296.html PS ВОТ ХОРОШАЯ СТАТЬЯ.. :) 1. 134-й более текуч, потому что у него молекула значительно меньше, вспомним о наших "новых" прокладках в разъемах шлангов. Обычные течеискатели не катят, нужны с реакцией на фтор и чуствительность должна быть намного выше обычных.
2. Давление в системе на нагнетании будет больше. см п.1
3. R134a надо меньше от объема R12 , если фукнуть столько же, можно огрести гидроудар компрессора. Заправка должна осуществляться поэтапно.
4. Холодопроизводительность системы будет меньше, т.е. кондей хуже холодит, потому что R134а менее калорийный. Для устранения проблемы необходимо подбирать расширительную трубку от Э2 как минимум, если подойдет и использовать испаритель от Э2.
5. Проблема текучести 134-го через любые шланги так и не решена до конца, по этому в Э2 используют спецшланги, а на 92-94годах этого не было в помине, просто небыло необходимости.
6. Необходима обязательная замена масла в компрессоре, т.к. для R12 оно минеральное или алкилбензольное, а для R134а обязательно полиэфирное. Полиэфирное масло очень любит растворять медь, это в качестве страшилки, если в системе есть медные прокладки или детали, попрощаемся, медь будет плавно растворена и перемещена на другие детали. Остаток масла для R12 должен быть не быть не более 5%, значит промывка, многоступенчатая.
7. Менять фильтр осушитель от Э2, с адсорбентом-молекулярным ситом, расчитанный на структуру молекул 134-го фреона, т.к гигроскопичность 134-го в 3 раза выше 12-го.
8. Обезвоженный R12 нейтрален к любым металлам, невзрывоопасен, R134а тоже нейтрален, но его масло любит медь, к тому же при попадании в систему с R134а воздуха и сжатии, образуется горючая смесь, но у нас система маленькая, по емкости, так что это не сильно страшно
и т.д.
В общем, чтоб сделать правильную замену фреона нужно сильно потратиться. Чтоб потом не говорить, блин, куда девается фреон, почему клинит компрессор, почему не холодит кондей, да и вообще кондей это плохо, т.к. задолбался ремонтировать. Не вздумайте 134-й в 12-й добавлять, будет нехорошо.
Не слушайте разводилово, по секрету, от спеца, что недавно от бороны отлучился. "Спецам" пофиг ресурс вашего кондея. Чем чаще проблемы, тем больше рубица бабла. Есть рекомендации производителей кондиционеров. Там не совсем дураки работали. Без обид, просто кондиционирование это сложно, местами совсем сложно.

Дополнение 1:

Фреоны этих двух типов несовместимы, заправка автомобильных кондиционеров фреоном R134 вместо фреона R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционер из строя из-за образования твердых продуктов реакции разных фреонов (и разных масел)

как аргумент полной смены 12-го на 134-й:
R12 хлоросодержащий фреон. сие особенно актуально для курящих, ибо при утечке R12 он будет разлагаться от сигареты прямо под вашим носом, образуя в т.ч. фосген. определенная доза которого приводит к параличу сердечной мышцы и остановке сердца.
134-й в этом плане менее опасен. он просто взрывается если что но чтобы получить такую концентрацию его в воздухе — надо опорожнить целый баллон в салоне.

Дополнение 2, медицинское:

12-й начинает разлагаться при t>330гр, с образованием хлорида водорода, фтористого водорода и следов фосгена.
134-й, разлагаясь, выделяет фтороводород, синоним — плавиковая кислота. В общем тоже весело — При высоких концентрациях — раздражение глаз и слизистой носа, слезотечение, блефароспазм, слюнотечение; могут развиться медленно заживающие изъязвления конъюнктивы глаз, слизистых носа, полости рта, гортани и бронхов, гнойный бронхит, носовые кровотечения. Иногда рвота, колики, симптомы действия на центральную нервную систему, ощущение удушья, приступы тетании. Сердечно-сосудистые повреждения: изменение проводимости, острая дилатация сердца, нарушение коронарного кровообращения, падение кровяного давления, выраженная недостаточность кровообращения. Функциональные заболевания печени; возможно развитие токсического гепатита. Нефропатия. Увеличение содержания гемоглобина и эритроцитов в крови, замедленная РОЭ, лейкопения, нейтропения, относительный лимфоцитоз. Исходом отравлений могут быть бронхиты, пиевмосклероз, броихоэктазы, дистрофические изменения миокарда, поражения печеии. При очень высоких концентрациях — спазм гортани и бронхов. Смерть в результате поражения легких (кровоизлияния и отек). Хроническое отравление может вызываться даже небольшими концентрациями за счет фторид-иона, обладающего высокой токсичностью.
Звиздец, короче. Жить вредно.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
SlavaSt
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
Репутация: 0
Город / City: СПб
Возраст / Age: 34
Имя: Вячеслав
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: компрессор кондея

Сообщение SlavaSt »

Срочно нужно удалять, а не ремонтировать :scare2:
Аватара пользователя
николаи
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
Репутация: 31
Город / City: Екатеринбург
Возраст / Age: 50
Имя: Николай
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: компрессор кондея

Сообщение николаи »

Я удалил...
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/ Изображение
Аватара пользователя
pro-bus
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
Репутация: 14
Город / City: Челябинск-Геленджик
Возраст / Age: 51
Имя: Александр
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: компрессор кондея

Сообщение pro-bus »

HVAC Parts
Air Conditioning Compressor
(8/22/2004) The O.E.M # is 1136002 On my 98td the info off the compressor is Delphi 6581 , SAE J639, Part 1136581

1. Checkers 300+ for a rebuilt and $490 for new one
2. Autozone 205 plus Tax was very hard to find they couldn't find the OEM in their system so we looked in the book. There are 30+ Harrison HR-6HE in their book but part no 24490 is the 100% right one.
You can put the OEM# in their system and it comes out to the same number as autozone 24490.

I discovered that my compressor pulley was making noise, it has a bad bearing. The pulley dia on my 98 is 4.25" and the serpintine belt has 6 grooves.Note: You need special tools to remove and replace these parts.

Note: The NA diesel has a different compressor from the Turbo models. The turbo models have the hoses coming from the top of the compressor, the NA they come from the back.

AMG p/n 6000396 = All 1992 & 1993 6.2L N/A Diesels
AMG p/n 6002941 = All 1994 thru 1996 6.5L N/A Diesels
AMG p/n 6004286 = All 1995 & 1996 5.7L Gasoline
AMG p/n 6006778 = All 1996 & 1997 6.5L Turbo-Diesels
AMG p/n 6009795 = All 1998 thru at least 2002 6.5L Diesels

Another hint: Find a GM dealer and ask for a #1136521 compressor. Or, find a parts house and order one for a 96-99 G30 6.5TD GMC/Chev

As of 2011 (below):

For the ACDelco A/C compressor P/N 1136521, the clutch, pulley/bearing parts are:
Clutch: P/N is 15-40048 Cost: $62.10 (Autopartstomorrow.com)
Pulley: P/N is 15-20038 Cost: $111.85 but doesn’t include the bearing (from autopartstomorrow.com)
Pulley/bearing assembly: P/N is 15-4615 Cost $117.77 (autopartstomorrow.com)
l'T'|[___|Изображение]
[---T--[-OlllllllO-]
()_)"()_)/"**"\)_)
Изображение H1 Alpha 06' HMDS B34 DMAX W1-продан
Изображение H2 SUT 08' LIMITED WHITE EDITION
Изображение
MB W221 S320CDI 4Matic 08'
Ответить

Вернуться в «ДОРАБОТКА И НАСТРОЙКА»