Мой Hummer H1 Хаммер Bumblebee из Калмыкии!
Добавлено: 25 окт 2020, 23:27
Пока мой Хаммер Н1, стоит в сервисе у Алексея Guru, решил собрать доступную информацию о моей машине…
И так, в 2002 году сошел с конвейера желтый Hummer H1 Open TOP, и направился к дилеру, 06.06.2003 год был продан первому владельцу. Купил его житель штата Мэрилэнд с города Чеверли, рядом с Вашингтоном, проехав на нем 2985 миль, решил продать новому владельцу г. Балтимор 13.05.2004 года, видать размеры машины оказались слишком большими.. И второй владелец активно ездил, и исправно посещал дилера для прохождения ТО, крупных поломок не было, только регламентные работы, и замена амортизаторов на пробеге 85678 миль, в итоге 10.12.2011 машину выставил на продажу с пробегом 86155, в итоге 14.06.2012 машина была продана с пробегом 90915 миль автосалоном Кадилак. Машину купил российский автосалон «Тундра» с Владивостока, для продажи. Возможно был покупатель из России, но не срослось… Хаммер расстаможили как грузовик отвечающий EURO 4.
Вот так начинается новая история приключений хомяка -путешественника в России.
Третий хозяин @Barmaley, фанат активного отдыха на джипах и мечтал о Хаммер Н1, осуществил свою мечту весной 2013 года, машина досталась ему с отличным внешним видом, колеса R22 rock star, с дополнительными ноздрями на капоте, каким то супер черным шноркелем), и без брезентовой крыши… и назвал его Buran. Волею судеб Марат перебрался в Москву, а там и в родной Черкесск. Где машина не давала покоя, все время что-то да текло, еще без крыши было туго в наших широтах, и решил поставить крышу, и в этом помогли Дима РАМС и Вова Салат, да и всегда тут форумчане помогают друг другу, выручают в трудную минуту! После титанических работ по установке крыши, нужно было полностью создать внутреннюю обшивку крыши, а это потянуло полностью на перешив салона в красивую алькантару, и вроде бы после этих моральных и финансовых затрат надо было ездить и кайфовать!!!, но тут все карты смешало предложение. От которого было трудно отказаться, это Хаммер Н1 с Дюрамаксом на 800 л.с.!!! И пришлось расстаться с Бураном, ведь с самой покупки хотелось двигатель помощнее и понадежнее.. Машину быстро продал в декабре 2014 года, так как о такой ухоженной машине только мечтают.
Вот так появился четвертый хозяин @YASHA из Москвы, который получил классную машину с шикарным салоном, и со строчкой ромбиком на потолке, который не нравился Лехе Guru)). @YASHA назвал машину Spongebob. Установил зеркала от Альфы, дополнительные задние фары, и красивые ништячки в салон в виде красивых шурупов от яхты, замки и многое еще не успел доделать что хотел, и передал ящик запчастей в наследство в марте 2016 года новому владельцу из крайней точки России г. Ноглики сахалинской области.
Вот так машина оказалась у пятого хозяина @Gera, ака Юрий. Нахождение в столь суровых климатческих условиях потребовала установки автономной печки и вебасто, плюсом к доработкам пришли крышки лючков бензобаков, алюминиевые ручки АКПП и трансмиссии, кенгурятник силовой и…. дельфинчик!) Вот 4 года прошло Юрий решил расстаться с машиной… ведь у него еще есть один красавец!;) Машиной много кто интересовался, да вот далеко от народа она) стояла…
Вот тут появляюсь я 6 хозяин в 20 числах июня 2020) 4 владелец, меня тоже сильно напрягало расстояние, но по ходу разговора, я понял что Юрий порядочный человек, конечно может это показаться наивностью, но я поверил) Конечно я изучал как провести сделку максимально безопасно, например через банк, но в России пока не развит эти услуги между регионами… Ну и вот в период пандемии мы совершили виртуальную он-лайн сделку).
Машина очень долго добиралась до п. Корсаков, а потом по морю во Владивосток, и потом по ж/д в Москву. Так я прождал два месяца, я тогда думал как это тяжело)), это были только цветочки…
Познакомился с Гуру 01.09.2020, и оставил него машину, честно думал за 7-10 дней все сделают и я заберу и поеду домой… Леха проделал большой объем работ, приводя в «сток» разные запчасти), много чего перебрал и заменил, промыл и т.д. Плюсом я решил обновить крышу Лайн Х, так как раптор на крыше стал трескаться и крыша стала гнить… Дополнительно я избавился от ноздрей от капота), мне больше по нраву сток, и прикрутили ушки воздуховоды за дверями, поставил новую резину и покрасили диски в черный цвет, совсем забыл) еще из в волшебной коробки поставили ARB Air Locker. Так же попробуем подключить датчики Defo на потолке их там 5-6 штук, и оживим лебедку. Во так завершу идеи Марата, которые он н успел.
Ну вот я пишу это в предвкушении )), надеюсь в первых числах ноября забрать его, и назвал я его Bumblebee. Поему я купил Н1, я писал в приветствии. Планирую с Москвы до Калмыкии своим ходом, охота слиться с машиной… и активно использовать ее. Недавно Марат в переписке со мной сказал почему продал все хаммеры Н1 которые были, они классные!!!, но блин даже ломаются когда стоят в гараже), после этих слов я немного расстроился, но надеюсь что Хаммер Н1 больше меня радовать когда я буду на нем ездить, чем любоваться в гараже им).
И так, в 2002 году сошел с конвейера желтый Hummer H1 Open TOP, и направился к дилеру, 06.06.2003 год был продан первому владельцу. Купил его житель штата Мэрилэнд с города Чеверли, рядом с Вашингтоном, проехав на нем 2985 миль, решил продать новому владельцу г. Балтимор 13.05.2004 года, видать размеры машины оказались слишком большими.. И второй владелец активно ездил, и исправно посещал дилера для прохождения ТО, крупных поломок не было, только регламентные работы, и замена амортизаторов на пробеге 85678 миль, в итоге 10.12.2011 машину выставил на продажу с пробегом 86155, в итоге 14.06.2012 машина была продана с пробегом 90915 миль автосалоном Кадилак. Машину купил российский автосалон «Тундра» с Владивостока, для продажи. Возможно был покупатель из России, но не срослось… Хаммер расстаможили как грузовик отвечающий EURO 4.
Вот так начинается новая история приключений хомяка -путешественника в России.
Третий хозяин @Barmaley, фанат активного отдыха на джипах и мечтал о Хаммер Н1, осуществил свою мечту весной 2013 года, машина досталась ему с отличным внешним видом, колеса R22 rock star, с дополнительными ноздрями на капоте, каким то супер черным шноркелем), и без брезентовой крыши… и назвал его Buran. Волею судеб Марат перебрался в Москву, а там и в родной Черкесск. Где машина не давала покоя, все время что-то да текло, еще без крыши было туго в наших широтах, и решил поставить крышу, и в этом помогли Дима РАМС и Вова Салат, да и всегда тут форумчане помогают друг другу, выручают в трудную минуту! После титанических работ по установке крыши, нужно было полностью создать внутреннюю обшивку крыши, а это потянуло полностью на перешив салона в красивую алькантару, и вроде бы после этих моральных и финансовых затрат надо было ездить и кайфовать!!!, но тут все карты смешало предложение. От которого было трудно отказаться, это Хаммер Н1 с Дюрамаксом на 800 л.с.!!! И пришлось расстаться с Бураном, ведь с самой покупки хотелось двигатель помощнее и понадежнее.. Машину быстро продал в декабре 2014 года, так как о такой ухоженной машине только мечтают.
Вот так появился четвертый хозяин @YASHA из Москвы, который получил классную машину с шикарным салоном, и со строчкой ромбиком на потолке, который не нравился Лехе Guru)). @YASHA назвал машину Spongebob. Установил зеркала от Альфы, дополнительные задние фары, и красивые ништячки в салон в виде красивых шурупов от яхты, замки и многое еще не успел доделать что хотел, и передал ящик запчастей в наследство в марте 2016 года новому владельцу из крайней точки России г. Ноглики сахалинской области.
Вот так машина оказалась у пятого хозяина @Gera, ака Юрий. Нахождение в столь суровых климатческих условиях потребовала установки автономной печки и вебасто, плюсом к доработкам пришли крышки лючков бензобаков, алюминиевые ручки АКПП и трансмиссии, кенгурятник силовой и…. дельфинчик!) Вот 4 года прошло Юрий решил расстаться с машиной… ведь у него еще есть один красавец!;) Машиной много кто интересовался, да вот далеко от народа она) стояла…
Вот тут появляюсь я 6 хозяин в 20 числах июня 2020) 4 владелец, меня тоже сильно напрягало расстояние, но по ходу разговора, я понял что Юрий порядочный человек, конечно может это показаться наивностью, но я поверил) Конечно я изучал как провести сделку максимально безопасно, например через банк, но в России пока не развит эти услуги между регионами… Ну и вот в период пандемии мы совершили виртуальную он-лайн сделку).
Машина очень долго добиралась до п. Корсаков, а потом по морю во Владивосток, и потом по ж/д в Москву. Так я прождал два месяца, я тогда думал как это тяжело)), это были только цветочки…
Познакомился с Гуру 01.09.2020, и оставил него машину, честно думал за 7-10 дней все сделают и я заберу и поеду домой… Леха проделал большой объем работ, приводя в «сток» разные запчасти), много чего перебрал и заменил, промыл и т.д. Плюсом я решил обновить крышу Лайн Х, так как раптор на крыше стал трескаться и крыша стала гнить… Дополнительно я избавился от ноздрей от капота), мне больше по нраву сток, и прикрутили ушки воздуховоды за дверями, поставил новую резину и покрасили диски в черный цвет, совсем забыл) еще из в волшебной коробки поставили ARB Air Locker. Так же попробуем подключить датчики Defo на потолке их там 5-6 штук, и оживим лебедку. Во так завершу идеи Марата, которые он н успел.
Ну вот я пишу это в предвкушении )), надеюсь в первых числах ноября забрать его, и назвал я его Bumblebee. Поему я купил Н1, я писал в приветствии. Планирую с Москвы до Калмыкии своим ходом, охота слиться с машиной… и активно использовать ее. Недавно Марат в переписке со мной сказал почему продал все хаммеры Н1 которые были, они классные!!!, но блин даже ломаются когда стоят в гараже), после этих слов я немного расстроился, но надеюсь что Хаммер Н1 больше меня радовать когда я буду на нем ездить, чем любоваться в гараже им).