Страница 3 из 5

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 14 сен 2015, 23:20
MDV
николаи писал(а):так у нас итак стоят актуаторы..правда слабые..
Электрик сказал, что надо прикупить новые. Я и не упирался, так как цена вопроса маленькая.

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 15 сен 2015, 00:36
Леха Белый
И почему он до сих пор не "зеленый" :scratch: ?
Димыч делает все "гиперстарательно". Очень даже правильный подход...
Димк, жду - не дождусь увидеть "тактикал" в законченном виде! Удачи тебе во всем :ok: .

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 15 сен 2015, 09:09
MDV
Спасибо, Лех. Стараюсь)))) :-)

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 15 сен 2015, 09:56
Ю_ДЖИН
Дмитрий, поздравляю! Действительно Хомяк попал в хорошие руки. Пусть только радует.

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 16 сен 2015, 18:04
mosandr
Привет, поздравления )))
С удовольствием посмотрим на рук твоих творение )))

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 22 фев 2016, 13:49
MDV
Что сделали на днях.
Переборка стартера. Почти помер. Был снят старый, вычищен. Теперь я понял, что такое заводиться с пол оборота. До этого, был просто п...ц.

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 22 фев 2016, 13:50
MDV
Купил два новых аккума, так как родным оптимам уже было 5 лет и высаживали их уже по полной не раз.

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 22 фев 2016, 13:52
MDV
Михаилом (БТР) усовершенствован мой головной свет и вставлены LED дальний свет вниз.

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 22 фев 2016, 13:53
MDV
Ближний свет головного света. Справа заводская фара. Слева - плод хитрого ума Михи))))

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 22 фев 2016, 13:54
MDV
Дальний свет головного света. Справа заводская фара.

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 22 фев 2016, 13:55
MDV
Итог.

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 22 фев 2016, 13:58
MDV
Установил ФСД выносную, так как у меня ее было нема (фото с сайта продавца). Потом понял, что родна жива. Ну, да бог с ней. Будет запасной)))

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 22 фев 2016, 14:06
MDV
Что предстоит.
1. Установка штатного бежевого салона, который мне достанется с рамсмобиля №4. Примазался к великому ателье)))). Хотел поехать в гости в Брест в праздники, но все сорвалось из-за стартера и прочих неполадок.
2. Устранение кое-каких запотеваний на ходовой и движке.
3. Ремонт кожуха печки пассажира.
4. Проверка и ремонт, в случае надобности кондея.
5. Установка с Михаилом сзади хорошей подсветки заднего хода.
6. Проверка мелочей по электрике после замены салона.
Ну, пока, вроде все, что пришло в голову))))

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 22 фев 2016, 15:28
SerDenis
Свет супер

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 17 апр 2017, 18:21
MDV
Итак, продолжим.
Был установлен редукторный стартер (спасибо Коле Екатеринбургу за совет), что положительно сказалось при запуске хомяка в -30.

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 17 апр 2017, 18:28
MDV
Следующим, что делалось в период осени-зимы, это печка.
Сначала выложу фото того, что было с моей печкой.
Первая мысль была выкинуть нах ее, но потом понял, что купить новую не смогу, а колхоз должны делать мастера, которые смогут довести его до логического завершения. Таковых у меня не было.

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 17 апр 2017, 18:51
MDV
Разбитую печку я отвез хорошему мастеру по пластику, где он сделал ее такой, какой она по форме вышла с завода. Надо сказать, что разъебана она была по большей части снаружи. Все заслонки работали. Испаритель оказался целым и герметичным.
Из внутрянки, при попытках ремонта до меня был выкинут родной радиатор, а антифриз подводился резиновыми трубками внутрь печки.
Затем, в печку был интегрирован доработанный латунный радиатор от ВАЗ-2109. Все было собрано и установлено. Крепежи сделали так, чтобы печка легко снималась только изнутри, без кручения чего-нибыло под капотом.
После установки, передняя печка стала дуть по сути, как задняя.
Единственным нюансом осталось, что установленный новый салон от 97,5 отличается по месту крепления конуры с печкой. Но, это делается на раз-два. Тогда дуть будет еще лучше.

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 17 апр 2017, 18:55
MDV
Так же, Димой RAMS (спасибо огромное) была изготовлена лишняя для меня металлическая защита печки от ног пассажира. Она шла в 97,5+ машинах, но пластиковая. Сейчас придет, установлю.

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 17 апр 2017, 19:01
MDV
В марте была восстановлена система кондиционирования. Был куплен на разборе компрессор кондиционера, восстановлены магистрали, которые отсутствовали или были порваны. Ну, и отпрессованы радиаторы с испарителями. Отремонтировали блок управления кондиционером. Что-то там перегорело. Спасибо Коле Екатеринбургу, помог советами ребятам при работе над кондиционером.
Кстати, Компрессор кондиционера у нас такой же, как на Chevrolet Blazer II (1994-1998) 4.3 AT (193 л.с.).

Re: Три раза перекрестился - бух в котел и....!

Добавлено: 17 апр 2017, 19:04
Хаммерлан
Ура! Дима вернулся! Да ещё с работами! :bravo: