Рождение Апельсина
- SlavaSt
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
- Репутация: 0
- Город / City: СПб
- Возраст / Age: 34
- Имя: Вячеслав
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Рождение Апельсина
Про мой аппарат я думаю все знают.
Начало было у Вани "Грека" здесь viewtopic.php?f=25&t=1577
Сначала он был таким.... Потом таким... А потом таким... Когда достался мне он был такой...
Начало было у Вани "Грека" здесь viewtopic.php?f=25&t=1577
Сначала он был таким.... Потом таким... А потом таким... Когда достался мне он был такой...
- SlavaSt
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
- Репутация: 0
- Город / City: СПб
- Возраст / Age: 34
- Имя: Вячеслав
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рождение Апельсина
Благодаря мудрым советам, хороших людей из разных сообществ Н1 в том числе и из Екатеринбурга (Спасибо Коля). Решил сделать старичку пересадку сердца. Путем консультаций с нашими и американскими спецами из огромного ряда моторов был выбран Vortec LQ9 в связке с усиленной 4L80. Про муки выбора и почему именно этот мотор могу ответить на вопросы отдельно.
- SlavaSt
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
- Репутация: 0
- Город / City: СПб
- Возраст / Age: 34
- Имя: Вячеслав
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рождение Апельсина
В данный момент физическая часть имплантации завершилась, в процессе электрика мотора мозги и прочее. ECU прошивал под параметры трансмиссии в Штатах.
- SlavaSt
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
- Репутация: 0
- Город / City: СПб
- Возраст / Age: 34
- Имя: Вячеслав
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рождение Апельсина
Сначала был бережно извлечен и реализован Детроит дизель 6.2, который в свое время Иван Грек приобрел вместе с коробкой ТН200
- SlavaSt
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
- Репутация: 0
- Город / City: СПб
- Возраст / Age: 34
- Имя: Вячеслав
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рождение Апельсина
Про резиновые "баранки" проставки знаю, что не вариант по итогу будут стальные консоли. Уже сделал бы, но авто в столице, а я вместе с производственными мощностями в СПб, мерить по месту пока не стали,жду может кто-нибудь кинет размеры альфа консолей, а я удлиню их по своему размеру.
- RUS
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 02:09
- Репутация: 8
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 33
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Рождение Апельсина
Ну а сейчас то чего??? Нам же интересно!!! И почему "апельсина", он что, оранжевый будет???
- SlavaSt
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
- Репутация: 0
- Город / City: СПб
- Возраст / Age: 34
- Имя: Вячеслав
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рождение Апельсина
Ну красота это на потом сам буду делать.
Сейчас мотор на месте, кстати оказалось, что готовых китов под этот мотор нет поэтому пришлось ребятам творить. Коробка, раздатка, карданы все можно сказать осталось штатными, если не учитывать тот факт, что 4L80 на конкретной машине никогда не стояла . Все покупалось и ставилось по сути с нуля. Фото конкретики буду время от времени выкладывать.
Сейчас мотор на месте, кстати оказалось, что готовых китов под этот мотор нет поэтому пришлось ребятам творить. Коробка, раздатка, карданы все можно сказать осталось штатными, если не учитывать тот факт, что 4L80 на конкретной машине никогда не стояла . Все покупалось и ставилось по сути с нуля. Фото конкретики буду время от времени выкладывать.
- SlavaSt
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
- Репутация: 0
- Город / City: СПб
- Возраст / Age: 34
- Имя: Вячеслав
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рождение Апельсина
В планах еще сделать "болт он кит" пневмоподвески. Некоторые из вас уже про это знают. Спецы у меня в СПб, а авто в Москве, для правильного конструктива необходимо перемерить и отрисовать стоковую подвеску, именно узлы крепления, ходы и прочее, чтоб при установке пневмы была возможность вернуться к стоку путем только слесарных работ. Поэтому пока не сдвинулось.
- SlavaSt
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
- Репутация: 0
- Город / City: СПб
- Возраст / Age: 34
- Имя: Вячеслав
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рождение Апельсина
Кроме этого есть планы раздуть LQ9 до 450-500 лс, но это пока планы, посмотрим как поедет на 350лс, там видно будет, но запас места под чаржер оставлен
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Рождение Апельсина
Работа адская.у Коли спроси-он пневму строит-по феншую. Там только если рычаги менять чтоб к стоку вернутся. а то что предлагают пневму-при хорошем скачке поотрывается. если только по городу с ней кататься.SlavaSt писал(а):В планах еще сделать "болт он кит" пневмоподвески. Некоторые из вас уже про это знают. Спецы у меня в СПб, а авто в Москве, для правильного конструктива необходимо перемерить и отрисовать стоковую подвеску, именно узлы крепления, ходы и прочее, чтоб при установке пневмы была возможность вернуться к стоку путем только слесарных работ. Поэтому пока не сдвинулось.
- serge-n
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:21
- Репутация: 10
- Город / City: Архангельск
- Возраст / Age: 34
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Рождение Апельсина
Фотка с альфа-лифтом моя, но у меня все з/ч в США, а я в РФ... Спроси у Тимофея (Клещ который), он не так давно встал на альфа-лифт... Машина у него в Москве, делал он все сам, думаю размеры сделает.
- SlavaSt
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
- Репутация: 0
- Город / City: СПб
- Возраст / Age: 34
- Имя: Вячеслав
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рождение Апельсина
С Колей в постоянном контакте, до пневмы пока руки не доходят.axs1976 писал(а):Работа адская.у Коли спроси-он пневму строит-по феншую. Там только если рычаги менять чтоб к стоку вернутся. а то что предлагают пневму-при хорошем скачке поотрывается. если только по городу с ней кататься.SlavaSt писал(а):В планах еще сделать "болт он кит" пневмоподвески. Некоторые из вас уже про это знают. Спецы у меня в СПб, а авто в Москве, для правильного конструктива необходимо перемерить и отрисовать стоковую подвеску, именно узлы крепления, ходы и прочее, чтоб при установке пневмы была возможность вернуться к стоку путем только слесарных работ. Поэтому пока не сдвинулось.
- SlavaSt
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
- Репутация: 0
- Город / City: СПб
- Возраст / Age: 34
- Имя: Вячеслав
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рождение Апельсина
Там же вроде одна на сварке? остальные к раме прикручены или нет?VIKING писал(а):Проставки знакомые, а ты их проваривать к штатным будешь?
- SlavaSt
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:57
- Репутация: 0
- Город / City: СПб
- Возраст / Age: 34
- Имя: Вячеслав
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рождение Апельсина
Насчет кунга я знаю, но думаю такой буду делать. Сильно не пинайте это пред эскизы.axs1976 писал(а):У меня с этого хомяка кунг лежит. Брал его когда еще с кузовом ездил.