Re: Всем привет с далекого острова Сахалин
Добавлено: 09 апр 2013, 16:27
Первый раз так и сделал, фотки отабразились тут обрезанные, я так понял под формат страницыPredator писал(а):пользуйся тэгом [IMG]
Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ
https://h1club.ru/forum/
Первый раз так и сделал, фотки отабразились тут обрезанные, я так понял под формат страницыPredator писал(а):пользуйся тэгом [IMG]
очень странно......не должно такого быть........AlexSakh писал(а):Первый раз так и сделал, фотки отабразились тут обрезанные, я так понял под формат страницыPredator писал(а):пользуйся тэгом [IMG]
Что случилось-то???AlexSakh писал(а):Ну вот и мое время пришло, хомяк похоже становиться на ремонт на долго... Что то начинается то одно то другое... Вобщем принято решение полностью все проверить и разобрать... О выявленных проблемах буду писать тут. Сам буду принимать участие в ремонте.
Металический звон в переднем редукторе, люфт тормозного диска правого, термостаты под замену походу,( кстати на альфе их два) стал плохо заводиться наверно стартер тоже менять, плюс свечи и это то что известно...Guru H1 писал(а):Что случилось-то???AlexSakh писал(а):Ну вот и мое время пришло, хомяк похоже становиться на ремонт на долго... Что то начинается то одно то другое... Вобщем принято решение полностью все проверить и разобрать... О выявленных проблемах буду писать тут. Сам буду принимать участие в ремонте.
Термостатов и на 6,5 два - тоже недавно поменял: совсем другое дело стало!AlexSakh писал(а):Металический звон в переднем редукторе, люфт тормозного диска правого, термостаты под замену походу,( кстати на альфе их два) стал плохо заводиться наверно стартер тоже менять, плюс свечи и это то что известно...Guru H1 писал(а):Что случилось-то???AlexSakh писал(а):Ну вот и мое время пришло, хомяк похоже становиться на ремонт на долго... Что то начинается то одно то другое... Вобщем принято решение полностью все проверить и разобрать... О выявленных проблемах буду писать тут. Сам буду принимать участие в ремонте.
Надо делать)) что бы в дальнейшем все было ок)Guru H1 писал(а):Термостатов и на 6,5 два - тоже недавно поменял: совсем другое дело стало!AlexSakh писал(а):Металический звон в переднем редукторе, люфт тормозного диска правого, термостаты под замену походу,( кстати на альфе их два) стал плохо заводиться наверно стартер тоже менять, плюс свечи и это то что известно...Guru H1 писал(а):Что случилось-то???AlexSakh писал(а):Ну вот и мое время пришло, хомяк похоже становиться на ремонт на долго... Что то начинается то одно то другое... Вобщем принято решение полностью все проверить и разобрать... О выявленных проблемах буду писать тут. Сам буду принимать участие в ремонте.
Да это херня вообще что ты перечислил - с этим можно смело ездить еще десяток тысяч км. - машина неубиваемая почти!
+ мульён! лучше предупредить, ибо потом одно - потянет - другое = и в итоге попадалово на гранд-ремонт.AlexSakh писал(а):Guru H1 писал(а): Надо делать)) что бы в дальнейшем все было ок)
Ну все - засрали меня, один я нищеброд на своей лашкомойке езжу)))KINGWAAR4X4 писал(а):+ мульён! лучше предупредить, ибо потом одно - потянет - другое = и в итоге попадалово на гранд-ремонт.AlexSakh писал(а):Guru H1 писал(а): Надо делать)) что бы в дальнейшем все было ок)
Леха, я тебя успокою - Ты шейх в сравнении - со мнойGuru H1 писал(а):KINGWAAR4X4 писал(а):[
Ну все - засрали меня, один я нищеброд на своей лашкомойке езжу)))
Кстати, Лёх - а у тебя стрела темп. ровно стоит, или немного завалена??? А то чет вот поехал, смотрю - стрела ровно на 200 F (чуть завалена вправо) Это ваще норм или нет???Guru H1 писал(а):Ну все - засрали меня, один я нищеброд на своей лашкомойке езжу)))KINGWAAR4X4 писал(а):+ мульён! лучше предупредить, ибо потом одно - потянет - другое = и в итоге попадалово на гранд-ремонт.AlexSakh писал(а):Guru H1 писал(а): Надо делать)) что бы в дальнейшем все было ок)
А ты сам менял, или отдавал куда???Guru H1 писал(а):До замены термосов тоже сучка пыталась вправо летом перебраться - но не более 198F, а теперь даже ровно вертикально ее не видел ни разу - всегда в левой половине - около 185-188, причем почти без изменений!!! Поменяй их - стоят муку, меняются вообще на счет раз, а движочку приятно!
Я только машину в Лайн-Икс красил не сам - все остальное делаю принципиально все сам!RUS писал(а):А ты сам менял, или отдавал куда???Guru H1 писал(а):До замены термосов тоже сучка пыталась вправо летом перебраться - но не более 198F, а теперь даже ровно вертикально ее не видел ни разу - всегда в левой половине - около 185-188, причем почти без изменений!!! Поменяй их - стоят муку, меняются вообще на счет раз, а движочку приятно!
Лёх, а подскажешь где стоят и где купить???Guru H1 писал(а):Я только машину в Лайн-Икс красил не сам - все остальное делаю принципиально все сам!RUS писал(а):А ты сам менял, или отдавал куда???Guru H1 писал(а):До замены термосов тоже сучка пыталась вправо летом перебраться - но не более 198F, а теперь даже ровно вертикально ее не видел ни разу - всегда в левой половине - около 185-188, причем почти без изменений!!! Поменяй их - стоят муку, меняются вообще на счет раз, а движочку приятно!
Купить на ПартсГае, стоят в этой херне (у меня она крашенная теперь-все по фэн-шую ):RUS писал(а):Лёх, а подскажешь где стоят и где купить???Guru H1 писал(а):Я только машину в Лайн-Икс красил не сам - все остальное делаю принципиально все сам!RUS писал(а):А ты сам менял, или отдавал куда???Guru H1 писал(а):До замены термосов тоже сучка пыталась вправо летом перебраться - но не более 198F, а теперь даже ровно вертикально ее не видел ни разу - всегда в левой половине - около 185-188, причем почти без изменений!!! Поменяй их - стоят муку, меняются вообще на счет раз, а движочку приятно!