Страница 1 из 4

Старое железо

Добавлено: 12 янв 2012, 00:41
Volk777
Вот только что прикупил :good: Packard 1100 Standart sedan 1934 года. Рядная восьмерка 5.1 литра 120 л.с., 3 ст МКПП, 100% комплектность. Выпущено 3750 шт.

Re: Старое железо

Добавлено: 12 янв 2012, 01:19
Guru H1
Поздравляю!!!
Эх - потом как прокатишь... :-)

Re: Старое железо

Добавлено: 12 янв 2012, 01:22
Toren
Тачка супер, но работы с ней (((

Re: Старое железо

Добавлено: 12 янв 2012, 01:24
Boris 65
Да!! Красавец. Состояние приличное вроде

Re: Старое железо

Добавлено: 12 янв 2012, 01:24
Boris 65
Пару лет придется востанавливать.

Re: Старое железо

Добавлено: 12 янв 2012, 07:27
Volk777
Toren писал(а):Тачка супер, но работы с ней (((
Так для этого и купил :crazy:. У меня это уже второй проект, первый Buick 41 1939 года, купил год назад. Восстановлен на 60%. он пришел вот в таком виде

Re: Старое железо

Добавлено: 12 янв 2012, 10:04
николаи
мужчина!!!!! АЛЬ -КАПОНЕ.. :scare2:

Re: Старое железо

Добавлено: 12 янв 2012, 12:39
Klaus_00
Вещь!

Re: Старое железо

Добавлено: 12 янв 2012, 12:47
Boris 65
Надо терпение иметь . Я тож недавно москвичонка хотел востановить. Отлегло. Реставраторы обьявии 2 года ждать и 2 млн руб. А на выходе рос хлам. Это дело любить надо.
Пообщался с реставраторами-больные люди. Я их уважаю.

Re: Старое железо

Добавлено: 12 янв 2012, 12:56
Klaus_00
Меня больше всего прикалывает на олдтаймерах переключение на руле , как у дюзенберга

Re: Старое железо

Добавлено: 12 янв 2012, 16:13
Predator
ахринеть !

Re: Старое железо

Добавлено: 12 янв 2012, 16:50
Volk777
Boris 65 писал(а):Надо терпение иметь . Я тож недавно москвичонка хотел востановить. Отлегло. Реставраторы обьявии 2 года ждать и 2 млн руб. А на выходе рос хлам. Это дело любить надо.
Пообщался с реставраторами-больные люди. Я их уважаю.
Отечественный автопром смысла нет восстанавливать в коммерческих целях, только если для себя (в коллекцию). А вот иномарки стоящая затея, особенно америанские (запчасти не дорогие и найти не проблема ). Средний бюджет восстановления от 10т$ до 35т$ в зависимости от исходника. Самое дорогое это хром и ребилд двигателя.

Re: Старое железо

Добавлено: 12 янв 2012, 21:42
Volk777
Вот такие машины находят в американских сараях.
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.

Re: Старое железо

Добавлено: 12 янв 2012, 22:04
Guru H1
Класс!!!

Re: Старое железо

Добавлено: 13 янв 2012, 08:26
vovvw
Boris 65 писал(а):Надо терпение иметь . Я тож недавно москвичонка хотел востановить. Отлегло. Реставраторы обьявии 2 года ждать и 2 млн руб. А на выходе рос хлам. Это дело любить надо.
Пообщался с реставраторами-больные люди. Я их уважаю.
В гараже стоит Масквич 408, экспортный вариант, весь в хроме, куплен в 1970 году, один хозяин (мой отец), подождать еще 8 лет и будет культурной ценностью :)

Re: Старое железо

Добавлено: 13 янв 2012, 11:10
Klaus_00
Тоже похвастаюсь , у меня в гараже стоит ГАЗ-21 1957г.в. с форсированным нижнеклапанным двигателем от ГАЗ-20м. Пробег 810 км. :paltsy:

Re: Старое железо

Добавлено: 13 янв 2012, 12:00
Boris 65
Фоты давай.

Re: Старое железо

Добавлено: 13 янв 2012, 12:51
игорь
+1 В гараже Газ 13 Чайка 1965 г.в. из ограниченной серии.

Re: Старое железо

Добавлено: 14 фев 2012, 00:06
Volk777
Вот еще одну прикупил Packard 1201 1935 год 6 штук осталось. Самое интересное что он заводится :shock: и работает как часы...а ему 77 лет


Re: Старое железо

Добавлено: 14 фев 2012, 00:13
николаи
Volk777 писал(а):Вот еще одну прикупил Packard 1201 1935 год 6 штук осталось. Самое интересное что он заводится :shock: и работает как часы...а ему 77 лет
ты хочеш сказать его просто выкатили и тут же завели..если так то я в ах....