Страница 1 из 1

LC200

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 11:33
Samuelson
Руки чесались немножко изменить машинку, ибо поездка в Италию показала ее слабые стороны. Во первых шумоизоляция, во вторых звук. в третьих- подвеска на американский лад - валкая и не информативная. И вообще нету тормозов... Ну и управление двумя аккумуляторами конечно и правильный антирадар с GPS...

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 11:36
Samuelson
и внешний вид чуть изменить...

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 11:38
Samuelson
удаление сажевого, нержавеющий глушак и прибавка 54 л.с.

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 11:44
Dimos
Тормоза на нем поменять это сааамое правильное) в стоке тормоза слабые. Хорошо на передок от каена турбо встают, тормозит потом как надо.

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 14:42
Greek
Александр, где тормоза ставили, сколько обошлись? как ощущения? Чем руководствовались при выборе конторы ? (речь о тормозах только)

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 22:17
Samuelson
Машинкой рижане занимались. за комплект тормозов платил 5400 Евро. Завтра поеду за ней. На ней и приеду в Москву. по отзывам, совсем другой автомобиль. Добавилось мощности, удалилось - сажевый фильтр, егр и железный глушак. Амортизаторы теперь _ Ригер, Плавающие втулки. Пороги. Говорят, сравнивать с заводской версией даже нет смысла... Проверим..

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 10:38
AlexSakh
По тормозам да это первое что нужно менять, на 200 и 570. Я этим летом тоже на своем обязательно поменяю)

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 01:01
Protv
а переделка под супорта от Каена нужна
или встают как штатные ?

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 03:55
RUS
Да вроде нормальные тормоза, не знаю, а чё ваще хотеть от этого корыта??? :hitrec:

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 22:35
Samuelson
Приехал из Риги.
Резюме такое: теперь он не корыто...
добавляешь дури на двух сотнях - и он хорошо разгоняется, и ненужно боятся нештатной ситуации впереди... оттормаживается отменно. все детские болезни побеждены, мне он очень нравится. по трассе идет так, как будто это W216, чётко, упруго и ,в тоже время, мягко. Валкости и размазанности больше нет и в помине... а по бездорожью прёт, как БТР, ямы сглатывает и сглаживая чисто по гоночному... на тестовой внедорожной трассе показал время на 30% меньшее, чем мой дизельный гелик...
Спасибо Ригерам и правильным тормозам...
Всю дорогу от Риги до Москвы был туман, наледь на трассе и граница, которую прошли за час...
Вердикт - доволен.

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 22:40
Samuelson
RUS писал(а):Да вроде нормальные тормоза, не знаю, а чё ваще хотеть от этого корыта??? :hitrec:

Раньше тормоза были американского типа. неинформативные, пустые и неэффективные. при резком торможении, задумывались и с запозданием срабатывали, я им раньше не верил... на скорости было страшно.

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 03:47
RUS
Samuelson писал(а):
RUS писал(а):Да вроде нормальные тормоза, не знаю, а чё ваще хотеть от этого корыта??? :hitrec:

Раньше тормоза были американского типа. неинформативные, пустые и неэффективные. при резком торможении, задумывались и с запозданием срабатывали, я им раньше не верил... на скорости было страшно.

Ну дай бог, у меня 5.7 Американец, там такие же тормоза или другие?

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 12:21
Samuelson
у всех американцев , в штатном исполнении, один и тот же недостаток- тормоза и подвеска... к лэндкруйзеру это относится в полной мере...
ставишь большие диски и становится просто опасно... по крайней мере, у меня именно такой опыт...

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 13:40
AlexSakh
Был 570 японец дорестайл, тормоза ужасно ватные, сейчас 570 рестайл тоже японец тормоза немного лучше но в целом, все ровно не то

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 14:00
saladceaser
Посмотрел на подвеску ЛК200 в посте - непонял с чего он вообще у нас считается "современным" автомобилем в стране? Только рессор не хватает сзади для полнйо архаичности - или я не прав?

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 21:08
Samuelson
правильно, он построен по примитивной и очень надежной, неубиваемой, схеме. за это и ценится. сотка ещё надёжней. подвеска могла пройти "миллион" километров без поломок... двухсотая требует замены подшипников ступиц на сотне км... а двигатель и коробка вечные практически.. дефендер двадцать первого века...

Re: LC200

СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 12:30
Samuelson