Набрались вопросы по Hummer H1

Разговоры "ни о чем" ... пустая болтовня
:achtung:
Леха Белый

Re: Набрались вопросы по Hummer H1

Сообщение Леха Белый »

ИМХО, пока ничего не отвалилось, нефига в него и лезть. А если на нем ездить раз в неделю, чтобы он просто не обоссался маслом, то особо и отваливаться нечему. Для большего, эта машина просто не предназначена.
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Набрались вопросы по Hummer H1

Сообщение forward »

Protv писал(а):Снова я с вопросами.
Форум прокурил вдоль и поперек но.
Если можно и не сложно в цифрах -
точнее в деньгах выразить , самые бюджетные варианты.
КАкие цены на расходники на Н1.
======
Колодки перед\зад
шрусы перед\зад
фильтра маслянный\воздушный
амортизатор перед\зад
сайленблоки
крестовины
сальники
ступичные подшипники
диски тормозные
С движком боле-менее понятно Детройт и запчасти на него по идее должны быть. или ?
==========
Что в наличии в России реально купить
а что только заказывать ?
Хочу понять стоимость содержания ( тюнинг не в счет )
Хочется понимания затрат на содержание живого автомобиля.
Просто держать на подъемнике по три года авто возможности нет в принципе.
Колодки перед\зад 1,5-2тр
шрусы перед\зад -не совсем расходник,многие меняли на 12к,пару раз срезало болты крепления,всегда укого то есть в запасе
фильтра маслянный\воздушный 700/6000р
амортизатор перед\зад-тоже не расходник,около 7000р
сайленблоки -по мере износа 1,5тр
крестовины -1тр
сальники -какие!их много,есть аналоги,можно всегда купить
ступичные подшипники -есть в РФ,но тоже не особо часто нужны
диски тормозные-по мере износа,в основном меняли на 12к,есть в РФ,на ибее дешевле
Аватара пользователя
forward
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
Репутация: 23
Город / City: Чебоксары +79053468986
Возраст / Age: 51
Имя: Игорь
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Набрались вопросы по Hummer H1

Сообщение forward »

все остальное зависит от того как эксплуатироть авто, от его годового пробега,экстрима и тд.Востановление и тюнинг занимают много времени и денег.Список реальных поломок не так уж велик,просто на всех форумах все поломки обсуждаются (причем в разных местах,каждый создает свою тему) и делаются выводы,как отремонтировать и ветка плавно уходит в тюнинг,каждый хочет улучшить авто.Все авто имеют свойство ломаться.
Аватара пользователя
Protv
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:53
Репутация: 1
Город / City: СПб
Возраст / Age: 50
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Набрались вопросы по Hummer H1

Сообщение Protv »

Огромное Всем спасибо за помощь!
Доходчиво и ясно .
Аватара пользователя
Protv
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:53
Репутация: 1
Город / City: СПб
Возраст / Age: 50
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Набрались вопросы по Hummer H1

Сообщение Protv »

( чисто теоретический вопрос )
подскажите что за уголок вкорячен у переднего редуктора
с болтом прикрученным к суппорту из под которого гонит масло .
может быть что там что-то обломано и уголоком что-то укрепили ?
Изображение Изображение
ну и попутно вопрос , если между коробкой и двиглом гонит масло ( откуда не понятно )
насколько сложно вылечить, не снимая кузов. ?
Изображение
axs1976
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
Репутация: 7
Город / City: обнинск
Возраст / Age: 38
Имя: Алексей
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Набрались вопросы по Hummer H1

Сообщение axs1976 »

Protv писал(а):( чисто теоретический вопрос )
подскажите что за уголок вкорячен у переднего редуктора
с болтом прикрученным к суппорту из под которого гонит масло .
может быть что там что-то обломано и уголоком что-то укрепили ?
Изображение Изображение
ну и попутно вопрос , если между коробкой и двиглом гонит масло ( откуда не понятно )
насколько сложно вылечить, не снимая кузов. ?
Изображение
У меня такое чувство,что использовали супорта на одну сторону,вместо правого и левого поставил 2 левых. И получилось что крепеж супорта оказался в низу. Надо мануал порыть или под машину лезть. Мож кто точнее скажет.
Ответить

Вернуться в «ФЛУДИЛКА»