Ликбез
Ликбез
Всем привет!
Много рыл, но не нашел.
Так как являюсь чайником в хомяках и внедорожниках, то понятия не имею, как правильно работать в режимах пониженных переда и т.п. на бездорожье. Хотелось точно знать, как и что лучше делать, чтобы ехать и не погубить машину, в первую очередь.
Может где есть видео или описание?
Пока я катаюсь, как чайник в режимах "H" и на "D" в кружочке по городу. Дальше для меня темный лес.
Буду очень признателен.
Много рыл, но не нашел.
Так как являюсь чайником в хомяках и внедорожниках, то понятия не имею, как правильно работать в режимах пониженных переда и т.п. на бездорожье. Хотелось точно знать, как и что лучше делать, чтобы ехать и не погубить машину, в первую очередь.
Может где есть видео или описание?
Пока я катаюсь, как чайник в режимах "H" и на "D" в кружочке по городу. Дальше для меня темный лес.
Буду очень признателен.
- Predator
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
- Репутация: 13
- Город / City: Старый Оскол -> Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Артём
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ликбез
понижайку включать надо или когда по горе лезешь или когда за собой 10 тонн везешь.....в остальном смысла нет понижайку включать......движок мощный и без понижаек неслабо выволакивает.........
блокировки в говнах только нужны.....
блокировки в говнах только нужны.....
Hummer 1-проложи свой путь...
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> viewforum.php?f=57
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> viewforum.php?f=57
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Ликбез
все режимы раздатки переключать ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ на режиме коробки нейтраль!!!!!!!!!!! иначе ей пизда.. итак N- нейтраль на раздатке машина хуй поедет куда...пользуются им для буксировки авто когда мотор сдох чтоб не убить коробку..H постоянный полный привод без блокировки межосевого диффа..ездим летом и зимой ..HL-постоянный полный привод С БЛОКИРОВКОЙ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА -едим иногда когда легкий бездор и снежок..долго ездить нельзя на асфальте КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать..L -пониженая передача в раздатке с блокировкой межосевого диффа едет медленно но сможет тащить танк..пользоватся когда ваще пизда бездорожье жесткое..НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПИЗДЕЦ РАЗДАТКЕ
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
- AlexSakh
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
- Репутация: 1
- Город / City: Южно-Сахалинск
- Возраст / Age: 32
- Имя: Александр
- Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ликбез
Ткните пальцем где написанно что пониженную включаем только при заглушенном моторе?николаи писал(а):все режимы раздатки переключать ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ на режиме коробки нейтраль!!!!!!!!!!! иначе ей пизда.. итак N- нейтраль на раздатке машина хуй поедет куда...пользуются им для буксировки авто когда мотор сдох чтоб не убить коробку..H постоянный полный привод без блокировки межосевого диффа..ездим летом и зимой ..HL-постоянный полный привод С БЛОКИРОВКОЙ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА -едим иногда когда легкий бездор и снежок..долго ездить нельзя на асфальте КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать..L -пониженая передача в раздатке с блокировкой межосевого диффа едет медленно но сможет тащить танк..пользоватся когда ваще пизда бездорожье жесткое..НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПИЗДЕЦ РАЗДАТКЕ
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Ликбез
Это из личного опыта эксплуатации Н1! Коробки 4l80 у многих подношеные и на заведенном движке раздатка переключается со скрежетом, т.к.выходной вал продолжает вращение. На Альфе в Allison по другому реализован тормоз выходного вала, поэтому скрежета при переключении раздатки не наблюдается, спокойно переключаем в положении P или N.AlexSakh писал(а):Ткните пальцем где написанно что пониженную включаем только при заглушенном моторе?николаи писал(а):все режимы раздатки переключать ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ на режиме коробки нейтраль!!!!!!!!!!! иначе ей пизда.. итак N- нейтраль на раздатке машина хуй поедет куда...пользуются им для буксировки авто когда мотор сдох чтоб не убить коробку..H постоянный полный привод без блокировки межосевого диффа..ездим летом и зимой ..HL-постоянный полный привод С БЛОКИРОВКОЙ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА -едим иногда когда легкий бездор и снежок..долго ездить нельзя на асфальте КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать..L -пониженая передача в раздатке с блокировкой межосевого диффа едет медленно но сможет тащить танк..пользоватся когда ваще пизда бездорожье жесткое..НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПИЗДЕЦ РАЗДАТКЕ
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Ликбез
пробус прав на 100 пр на самом деле на 4л80 выходной вал вращается ..на нейтралке именно по причине что тормоз не держит и иза этого раздатка хрустит
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
- AlexSakh
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
- Репутация: 1
- Город / City: Южно-Сахалинск
- Возраст / Age: 32
- Имя: Александр
- Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ликбез
Саша, я лично раньше тоже глушил тогда тоже где то услышал об этом, но при том как езжу я это реально глюк перед каждым жестким участком метров 300 глушить двигатель а весь маршрут км так 250)))pro-bus писал(а):Это из личного опыта эксплуатации Н1! Коробки 4l80 у многих подношеные и на заведенном движке раздатка переключается со скрежетом, т.к.выходной вал продолжает вращение. На Альфе в Allison по другому реализован тормоз выходного вала, поэтому скрежета при переключении раздатки не наблюдается, спокойно переключаем в положении P или N.AlexSakh писал(а):Ткните пальцем где написанно что пониженную включаем только при заглушенном моторе?николаи писал(а):все режимы раздатки переключать ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ на режиме коробки нейтраль!!!!!!!!!!! иначе ей пизда.. итак N- нейтраль на раздатке машина хуй поедет куда...пользуются им для буксировки авто когда мотор сдох чтоб не убить коробку..H постоянный полный привод без блокировки межосевого диффа..ездим летом и зимой ..HL-постоянный полный привод С БЛОКИРОВКОЙ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА -едим иногда когда легкий бездор и снежок..долго ездить нельзя на асфальте КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ включать..L -пониженая передача в раздатке с блокировкой межосевого диффа едет медленно но сможет тащить танк..пользоватся когда ваще пизда бездорожье жесткое..НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПИЗДЕЦ РАЗДАТКЕ
Лично я делаю так остановился, автомат в N разгадку в L, если не идет просто протягиваю немного вперед или назад, как правило со второго раза все без усилий включается.
Не утверждаю что правильно делаю, поэтому и прошу показать где написано чт нельзя
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Ликбез
тебе нпа Алфе можно потому что у тя тормоз на вых валу Алиссона нормально тормозит
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
- AlexSakh
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
- Репутация: 1
- Город / City: Южно-Сахалинск
- Возраст / Age: 32
- Имя: Александр
- Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ликбез
Коля, понял уже вот правда век живи век учисьниколаи писал(а):тебе нпа Алфе можно потому что у тя тормоз на вых валу Алиссона нормально тормозит
- AlexSakh
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
- Репутация: 1
- Город / City: Южно-Сахалинск
- Возраст / Age: 32
- Имя: Александр
- Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ликбез
Дима, расскажи какое бездорожье планируется? от этого будем отталкиваться. Да и какие колеса стоят?MDV писал(а):Всем привет!
Много рыл, но не нашел.
Так как являюсь чайником в хомяках и внедорожниках, то понятия не имею, как правильно работать в режимах пониженных переда и т.п. на бездорожье. Хотелось точно знать, как и что лучше делать, чтобы ехать и не погубить машину, в первую очередь.
Может где есть видео или описание?
Пока я катаюсь, как чайник в режимах "H" и на "D" в кружочке по городу. Дальше для меня темный лес.
Буду очень признателен.
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Ликбез
Какую ересь вы несёте.........
Переключать раздатку только в паркинге, и не вкоем случае не в нейтрали, если двиг заведён.
В паркинге выходной вал коробки останавливается, стопорится жёстко, вставлением собачки в шлицы. внутри коробки.
Кая я понимаю у многих она в поддоне валяетса обломаная... вот у кого обломана, тем надо глушить двиг.
На заглушеном двиге , переключатса можно в любом режиме.
Переключать раздатку только в паркинге, и не вкоем случае не в нейтрали, если двиг заведён.
В паркинге выходной вал коробки останавливается, стопорится жёстко, вставлением собачки в шлицы. внутри коробки.
Кая я понимаю у многих она в поддоне валяетса обломаная... вот у кого обломана, тем надо глушить двиг.
На заглушеном двиге , переключатса можно в любом режиме.
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
Re: Ликбез
Ну, не собираюсь я особо таскаться по гомнам, но.... Вчера с Михой (БТР) (огромное ему спасибо за изобретательность) усовершенствовали родной головной свет. Ну, и надо в 11 вечера было его проверить. Выехали в поле, где потемнее. Ну, ездим немного по нему. Оказалось, что в оттепель река поразлилась по полю и замерзла. Ну, так как за рулем был я, я посадил хомяка. Точнее, левая сторона провалилась сквозь лед. на пол колеса. Воды нема, но, лед толстый. Переднее колесо плотно село в лед и в раскачку ну, не как. Правая сторона стояла на чистом голубом льду)))) Миха дал пару умных советов, как Николай, и поняв, что спать охота, а инвентаря у меня нема, сказал, что сбегает за своей машиной и дернем. Ну, пока он ушел, я, как заяц прыгал перед машиной и выбил немного льда из под переднего колеса. Можно было чуть колесо покрутить переднее. Включил "L", заднюю скорость. Выжал тормоз и нахал немного газ, ну и хомяк потихоньку попыхтел и задом выехал.
Вот после этого решил, что приключения на свою жопу найти можно где угодно)))
Вот после этого решил, что приключения на свою жопу найти можно где угодно)))
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Ликбез
вот так выглядит "собачка" которая стопорит вЫходной вал, и заодно фотки шлицов на 4L80E и на Алисон 1000
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Ликбез
как можно заметить, принципиальной разницы никакой,
Поэтому разговоры о Альфе с Алисон и о обычной единичке. в разрезе методики переключения раздатки, не имеет никакой разницы, лишь неисправность некоторых узлов, может внести свои корректировки в технологию эксплуатации
Поэтому разговоры о Альфе с Алисон и о обычной единичке. в разрезе методики переключения раздатки, не имеет никакой разницы, лишь неисправность некоторых узлов, может внести свои корректировки в технологию эксплуатации
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:40
- Репутация: 1
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 52
- Имя: Олег
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ликбез
У меня всё переключается без скрежетов и Р и в N положениях. А по бездорогам хорошо, когда едешь хотя-бы ещё с одним экипажем. Тогда застревание не становится неустранимым. А так-то кайфа немало в том и есть, чтобы застрять, но всё-таки вылезти! А вот когда едешь одной машиной, то уже приходиться осторожничать. В особо стрёмных местах я, например, заранее договариваюсь или с трактором или с каким-будь тягачом, чтобы выручили по звонку. По передачам уже всё правильно сказали. И тебе, главное, надо следить, чтобы не зарыться в какой-будь рыхлый грунт. Для этого не налегай на газ, если вдруг стал мёртво пробуксовывать! Помоги вовремя машине лопатой или подкладкой. А то вытаскивать хорошо севшего хомяка очень-очень-очень тяжело! P.S. Если соберёшься куда, готов составить компанию!
Последний раз редактировалось Хаммерлан 22 фев 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ликбез
Ездить надо на хомяках. Я только, за, Олег.Хаммерлан писал(а):У меня всё переключается без скрежетов и Р и в N положениях. А по бездорогам хорошо, когда едешь хотя-бы ещё с одним экипажем. Тогда застревание не становится неустранимым. А так-то кайфа немало в том и есть, чтобы застрять, но всё-таки вылезти! А вот когда едешь одной машиной, то уже приходиться осторожничать. В особо стрёмных местах я, например, заранее договариваюсь или с трактором или с каким-будь тягачом, чтобы выручили по звонку. По передачам уже всё правильно сказали. И тебе, главное, надо следить, чтобы не зарыться в какой-будь рыхлый грунт. Для этого не налегай на газ, если вдруг стал мёртво пробуксовывать! Помоги вовремя машине лопатой или подкладкой. А то вытаскивать хорошо севшего хомяка очень тяжело! P.S. Если соберёшься куда, готов составить компанию!
- AlexSakh
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:08
- Репутация: 1
- Город / City: Южно-Сахалинск
- Возраст / Age: 32
- Имя: Александр
- Откуда: Остров Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ликбез
Самое первое правило тебе уже рассказали))
Ездить всегда с другим экипажем желательно примерно одной весовой категории)
Не стесняйся включать блокировки по моему опыты без блоков хомяк даже в среднем бездоре становиться беспомощным)
В болота лезь только если лебедка исправна а желательно стоит мощнее и есть за что цепляться))
Особое внимание удели резине у нас очень тяжело авто на резине шириной 15 я лично тонул в грязи и только поставив 18 ширину стал чувствовать себя намного увереннее
В снегу особенно мокром очень эффективно травить колеса до 0.5 пониженная и блокировки и ехать почти на холостом идет верхами не проваливаясь, ни когда не бери такой снег на ура посадишь сразу
Если что интересно конкретно спрашивай помогу всегда))Удачи вне дорог
Ездить всегда с другим экипажем желательно примерно одной весовой категории)
Не стесняйся включать блокировки по моему опыты без блоков хомяк даже в среднем бездоре становиться беспомощным)
В болота лезь только если лебедка исправна а желательно стоит мощнее и есть за что цепляться))
Особое внимание удели резине у нас очень тяжело авто на резине шириной 15 я лично тонул в грязи и только поставив 18 ширину стал чувствовать себя намного увереннее
В снегу особенно мокром очень эффективно травить колеса до 0.5 пониженная и блокировки и ехать почти на холостом идет верхами не проваливаясь, ни когда не бери такой снег на ура посадишь сразу
Если что интересно конкретно спрашивай помогу всегда))Удачи вне дорог