Эксплуатация дизельного хомяка зимой
- Predator
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
- Репутация: 13
- Город / City: Старый Оскол -> Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Артём
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
Не поверю.....Леха Белый писал(а):Ты - не поверишь!!! 25! Ест меньше двухсотки .
Hummer 1-проложи свой путь...
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> viewforum.php?f=57
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> viewforum.php?f=57
- sorokaboris
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 29 авг 2014, 23:05
- Репутация: 1
- Город / City: калининград
- Возраст / Age: 46
- Имя: Борис
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
У меня 22 . специально замерял для друзей, тоже не верующие. Были:-)Predator писал(а):Не поверю.....Леха Белый писал(а):Ты - не поверишь!!! 25! Ест меньше двухсотки .
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
БЕНЗО РУЛИТ
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
Жду, когда Коля, Слава, Дима воткнут и апробируют хорошие бензиновые движки. Не стоковые 5,7, а 6,0, 6,2. Ждемс))))
Согласен, бенз лучше. дизель геммор. Конечно, я говорю про городской цикл.
Согласен, бенз лучше. дизель геммор. Конечно, я говорю про городской цикл.
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 15:41
- Репутация: 1
- Город / City: Белгород
- Возраст / Age: 29
- Имя: Антон
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Predator
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
- Репутация: 13
- Город / City: Старый Оскол -> Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Артём
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
20-25 ......максимум......
Hummer 1-проложи свой путь...
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> viewforum.php?f=57
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> viewforum.php?f=57
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 15:41
- Репутация: 1
- Город / City: Белгород
- Возраст / Age: 29
- Имя: Антон
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
Ну тада похрен - что бенз жрет, что дизель жрет. Цена соляры не меньше.
- Predator
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:47
- Репутация: 13
- Город / City: Старый Оскол -> Москва
- Возраст / Age: 42
- Имя: Артём
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
бензинка веселее, дизель тяговитее.....
Hummer 1-проложи свой путь...
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> viewforum.php?f=57
другие мои проекты ->-=www.vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.victorymoto-club.org=--=www.rune-club.org=--=www.enfield-club.org=-
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> viewforum.php?f=57
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
по левой стороне места дохрена,там только упор рычага стоит. Почему нельзя там ставить? У меня там 2й акум стоит,+ если поставить подставку под бачек под омывайку от Альфы,а на нее можно и жидкостный установить.SerDenis писал(а):Над левым рычагом, но буду переносить, либо вместо одного акума, а акум в салон или на левую сторону.
- SerDenis
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:01
- Репутация: 24
- Город / City: Якутия
- Возраст / Age: 33
- Имя: Денис
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
Потомучто от него идут два шланга на правую сторону. Неэстэтично.
А штатный упор на пневмо цилиндрик поменять.
А штатный упор на пневмо цилиндрик поменять.
Характер нордический, взгляд волевой.
wagon 00' 6.5TD
wagon 00' 6.5TD
- Ю_ДЖИН
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 21:49
- Репутация: 4
- Город / City: Санкт-Петербург
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
Ну не знаю-не знаю))) и чего Вас не устраивает дизельный ДВС???николаи писал(а):БЕНЗО РУЛИТ
Я лично вижу h1 только в дизельном варианте... Мне нравится звучание и работа самого двигателя, не говоря уже о тяговитости. А что по скорости....дак Эдик Торен на Альфе ездил 160км/час, у меня идёт 140 км/час..... И чего этого не достаточно? Просто на такой скорости чувствуешь себя не очень комфортно на Хомяке, и постоянно ездить всё равно не будешь. А со светофоров Эдик уходил так, что легковушки оставались позади,а я на Tahoe еле поспевал за ним...
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
Абсолютно справедливый пост! При условии, что машина выезжает из теплого паркинга на фотосессию в лесу и через полтора часа заезжает обратно.Ю_ДЖИН писал(а):Ну не знаю-не знаю))) и чего Вас не устраивает дизельный ДВС???николаи писал(а):БЕНЗО РУЛИТ
Я лично вижу h1 только в дизельном варианте... Мне нравится звучание и работа самого двигателя, не говоря уже о тяговитости. А что по скорости....дак Эдик Торен на Альфе ездил 160км/час, у меня идёт 140 км/час..... И чего этого не достаточно? Просто на такой скорости чувствуешь себя не очень комфортно на Хомяке, и постоянно ездить всё равно не будешь. А со светофоров Эдик уходил так, что легковушки оставались позади,а я на Tahoe еле поспевал за ним...
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
Солгашусь с Лехой. Хомяк для меня надежная армейская машинка. И она должна не подводить. Поэтому, она должна заводиться спокойно в мороз и не ипать мозг. Пока, дизель по гемморности существенно превосходит бензик. По скорость и динамику не говорю. Я езжу спокойно. Звук дизеля меня не напрягает. Напрягает прохлада в машине в морозы и гемморы дизеля зимой. Ну, очень не весело, когда идешь 50-60 км в небольшом повороте, а у тебя глохнет машина, вырубая гидрач
- forward
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:53
- Репутация: 23
- Город / City: Чебоксары +79053468986
- Возраст / Age: 51
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
у меня таких проблем нет.умничайте дальше,интересно послушать!MDV писал(а):Солгашусь с Лехой. Хомяк для меня надежная армейская машинка. И она должна не подводить. Поэтому, она должна заводиться спокойно в мороз и не ипать мозг. Пока, дизель по гемморности существенно превосходит бензик. По скорость и динамику не говорю. Я езжу спокойно. Звук дизеля меня не напрягает. Напрягает прохлада в машине в морозы и гемморы дизеля зимой. Ну, очень не весело, когда идешь 50-60 км в небольшом повороте, а у тебя глохнет машина, вырубая гидрач
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
Ну, я первую зиму на хомяке. Отсюда много вопросов и нюансов. При этом, параллельно бензиновая машина. Геммора с ней нет никакого. Конечно, все еще в моем хомяке поднастроить надо.forward писал(а):у меня таких проблем нет.умничайте дальше,интересно послушать!MDV писал(а):Солгашусь с Лехой. Хомяк для меня надежная армейская машинка. И она должна не подводить. Поэтому, она должна заводиться спокойно в мороз и не ипать мозг. Пока, дизель по гемморности существенно превосходит бензик. По скорость и динамику не говорю. Я езжу спокойно. Звук дизеля меня не напрягает. Напрягает прохлада в машине в морозы и гемморы дизеля зимой. Ну, очень не весело, когда идешь 50-60 км в небольшом повороте, а у тебя глохнет машина, вырубая гидрач
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
Дим, да прав ты абсолютно. Все "авторитетные" заявления о беспроблемности эксплуатации дизельного движка зимой - они из области "слона ругать нельзя". У жены новый Прадо дизельный трехлитровый, шесть тыщ не пробежал, упаси Бог его на морозе оставить часа на три, греть салон потом будешь еще два часа. А по поводу советов лить качественную солярку... так вон Гуру при выезде из Самары на Роснефти заправился, еле до Москвы доехал.
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
По принципу воспламенения топлива дизель зимой заводится лучше бензинки т.к в -25 испаряемость бензы падает на 50% вывод очевиден...если оба двигателя абсолютно исправны, заправлены соответствующим топливом, дизель заведется с пол пинка.Опять же предпусковой подогреватель типа Вебасты, никто не отменял.
ИМХО для Н1 только дизель...с бензинкой забудьте о форсировании водных преград...
ИМХО для Н1 только дизель...с бензинкой забудьте о форсировании водных преград...
Re: Эксплуатация дизельного хомяка зимой
Я согласен забыть о штурмах водных преград и не знать о существовании Вебасто, зимней солярки, забитых парафином фильтров и прочей ненужной в моей жизни информации.
Короче - вопрос личных предпочтений.
Короче - вопрос личных предпочтений.