Не опередил. Думаю, что это больше реклама, чем реальный авто с заявленными характеристиками. Хомяка надо облегчать. По виду не видно, что он облегчен.Леха Белый писал(а):1. Так в рядах "помидороводов" прибыло)? Это радует!
2. Рамса опередило какое-то задррченное австрийское ателье(((. Это огорчило.
Элекро-хаммер Н1?
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
- Репутация: 0
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 40
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
- H1abib
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:47
- Репутация: 1
- Город / City: Махачкала
- Возраст / Age: 45
- Имя: Хабиб
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Дружно порадуемся за Арни!!!! Мужик нормально отрывается!! http://www.avtika.ru/news/588-10-samykh ... rzeneggeraЛеха Белый писал(а):1. Так в рядах "помидороводов" прибыло)? Это радует!
2. Рамса опередило какое-то задррченное австрийское ателье(((. Это огорчило.
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Леха не расстраивайся , вреале никто ни с кем не конкурирует ))))
Потому-что не с кем мне конкурировать ))))) я делаю впервую очередь для себя ... Все остальные живут не в кайф делая для других .... Именно так и приходит накаут когда никто не ожидает удара ....
И не забываем про электро кары : они бесшумно трогаются и могут раздавить ваше любимое домашнее животное или человека, которые будут сидеть под авто или находится вблизи в момент старта , изобретатели этого гавна думали только о кэше , но забыли о всем остальном ...
Далее про н1 и арни : жизнь это настоящее а н1 - это уходящее прошлое .... Пора это понять !!!
Потому-что не с кем мне конкурировать ))))) я делаю впервую очередь для себя ... Все остальные живут не в кайф делая для других .... Именно так и приходит накаут когда никто не ожидает удара ....
И не забываем про электро кары : они бесшумно трогаются и могут раздавить ваше любимое домашнее животное или человека, которые будут сидеть под авто или находится вблизи в момент старта , изобретатели этого гавна думали только о кэше , но забыли о всем остальном ...
Далее про н1 и арни : жизнь это настоящее а н1 - это уходящее прошлое .... Пора это понять !!!
-
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 17:44
- Репутация: 1
- Город / City: Самара
- Возраст / Age: 42
- Имя: Алексей
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Таки Шо ...Арни - это уже прошлое??? АХуенный чувак Арнольд Шварценеггер (реально сделал себя сам) и кайфует по Жизни!!!
Да Прибудет с Вами СИЛА HUMMER !!!
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Нео спустись на землю с космоса ... Его изначально сделали анаболики ))))
Он хороший актер , но его образ терминатора нихуя не соответствует его фото в сетях ... Я называю это попсой ...
А попса это не жестко ...
И собачка у него не настоящая ))) а модная подьебка на собачку
Он хороший актер , но его образ терминатора нихуя не соответствует его фото в сетях ... Я называю это попсой ...
А попса это не жестко ...
И собачка у него не настоящая ))) а модная подьебка на собачку
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
- Репутация: 0
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 40
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Круто Арни разложили по полочкам))))
К теме. Аккумулятор Tesla Model S весит 7,3 кг на кВт-ч, а батарея братьев Крайзель — всего 4 кг на кВт-ч. Исходя из статьи, масса батарей на Хомяке составляет 400 кг. Вполне реально вместо двигла по массе впихнуть. Очень интересно.
К теме. Аккумулятор Tesla Model S весит 7,3 кг на кВт-ч, а батарея братьев Крайзель — всего 4 кг на кВт-ч. Исходя из статьи, масса батарей на Хомяке составляет 400 кг. Вполне реально вместо двигла по массе впихнуть. Очень интересно.
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Тесла собранна вроде из 10т батарей 18650MDV писал(а):Круто Арни разложили по полочкам))))
К теме. Аккумулятор Tesla Model S весит 7,3 кг на кВт-ч, а батарея братьев Крайзель — всего 4 кг на кВт-ч. Исходя из статьи, масса батарей на Хомяке составляет 400 кг. Вполне реально вместо двигла по массе впихнуть. Очень интересно.
- H1abib
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:47
- Репутация: 1
- Город / City: Махачкала
- Возраст / Age: 45
- Имя: Хабиб
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Дима я бы все анаболики мира сожрал бы если бы они мне могли дать такую фигуру как у Шварца не вкалывая как прОклятый раб на плантациях!!! Адский труд!!! А щас он уже старик можно и с песиком сфоткаться и бубенчики на голову одеть ....тем более избиратели это любятДима RAMS писал(а):Нео спустись на землю с космоса ... Его изначально сделали анаболики ))))
Он хороший актер , но его образ терминатора нихуя не соответствует его фото в сетях ... Я называю это попсой ...
А попса это не жестко ...
И собачка у него не настоящая ))) а модная подьебка на собачку
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
- Репутация: 0
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 40
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Лех, я данные из статьи взял. 100 кВт батарея у теслы весит 730 кг. Вопрос еще вот в чем. Два мотора. Перед и зад. АКПП выкинули? Как раздатки? Когда переделывают стоковые внедорожники, то ставят один электромотор с штатным автоматом. Получается, что все работает как у оригинала, но двигло одно и электрическое.axs1976 писал(а):Тесла собранна вроде из 10т батарей 18650MDV писал(а):Круто Арни разложили по полочкам))))
К теме. Аккумулятор Tesla Model S весит 7,3 кг на кВт-ч, а батарея братьев Крайзель — всего 4 кг на кВт-ч. Исходя из статьи, масса батарей на Хомяке составляет 400 кг. Вполне реально вместо двигла по массе впихнуть. Очень интересно.
- RUS
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 02:09
- Репутация: 8
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 33
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Говно все эти ваши электромашины - секс без девчины, вообще не понимаю зачем они нужны.
- H1abib
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 03 июн 2017, 00:47
- Репутация: 1
- Город / City: Махачкала
- Возраст / Age: 45
- Имя: Хабиб
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Наши?RUS писал(а):Говно все эти ваши электромашины - секс без девчины, вообще не понимаю зачем они нужны.
Это всё происки пиндосов !!! Только пыль улеглась "бензинVSдизель", так на вам "электро"
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
- Репутация: 0
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 40
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Синьор-сарказм вернулсяRUS писал(а):Говно все эти ваши электромашины - секс без девчины, вообще не понимаю зачем они нужны.
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
смотри внимательно,я спереди не увидел шрузов, похоже машин заднеприводный. При правильном проектировании-мотора должно быть 4 и никакие коробки-разбатки там не нужны. Можно оставить один небольшой моторчик,чтоб гену крутил.MDV писал(а):Лех, я данные из статьи взял. 100 кВт батарея у теслы весит 730 кг. Вопрос еще вот в чем. Два мотора. Перед и зад. АКПП выкинули? Как раздатки? Когда переделывают стоковые внедорожники, то ставят один электромотор с штатным автоматом. Получается, что все работает как у оригинала, но двигло одно и электрическое.axs1976 писал(а):Тесла собранна вроде из 10т батарей 18650MDV писал(а):Круто Арни разложили по полочкам))))
К теме. Аккумулятор Tesla Model S весит 7,3 кг на кВт-ч, а батарея братьев Крайзель — всего 4 кг на кВт-ч. Исходя из статьи, масса батарей на Хомяке составляет 400 кг. Вполне реально вместо двигла по массе впихнуть. Очень интересно.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 11:44
- Репутация: 0
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 40
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Если у Мерседеса трансмиссия осталась нетронутой, а электромотор в блоке с понижающим редуктором установлен непосредственно перед штатной раздаточной коробкой, то у конвертированного Хаммера на каждую ось приходится свой электродвигатель. Их суммарная мощность — 490 л.с.
https://www.drive2.ru/c/483627887132409896/
https://www.drive2.ru/c/483627887132409896/
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
А зачем раздатка на электромоторах? Осоденно ,если каждый мотор встроен в колесо? Это гиганские потери энергии,увеличение массы и дополнительное трение. С понижайкой сложнее,не зная возможностей электромотора,сложно судить о техсоставляющей конструкции. Электромотор может работать на любых оборотах.(надыть ждать наших гением ))) Это у двс есть максимум кпд на определенных оборотах.MDV писал(а):Если у Мерседеса трансмиссия осталась нетронутой, а электромотор в блоке с понижающим редуктором установлен непосредственно перед штатной раздаточной коробкой, то у конвертированного Хаммера на каждую ось приходится свой электродвигатель. Их суммарная мощность — 490 л.с.
https://www.drive2.ru/c/483627887132409896/
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Чтобы в чем то понимать , надо изучать ...
На сег день только наш инжинер Дуюнов изобрел электродвигатель-колесо способный работать пиздато ... Собственно на нем наш камаз на дакаре и ехал ...
Мы щас ведем с ними переговоры о разработке такого изделия для моего авто ...
Опять-же вернемся к основе : нахуя вам электродвигатель в беспонтовом неотессаном динозавре ?
Он должен рычать и скрипеть ...
На сег день только наш инжинер Дуюнов изобрел электродвигатель-колесо способный работать пиздато ... Собственно на нем наш камаз на дакаре и ехал ...
Мы щас ведем с ними переговоры о разработке такого изделия для моего авто ...
Опять-же вернемся к основе : нахуя вам электродвигатель в беспонтовом неотессаном динозавре ?
Он должен рычать и скрипеть ...
- Дима RAMS
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:40
- Репутация: 12
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 32
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Единственное правильное решение куда я считаю нужно ставить вспомогательный электродвиг : это в ось прицепа который сможет дать нужную помощь если авто застряло ... А если он на гусеницах будет зимой то ваще заебись ...
А то накалхозили геликов 6х6 и подобной хуйни ...
Вопрос с проходимостью проще решить за счет большего размера колеса , облегчения авто и стиса а потом уже включать раздатки , арб и тд ...
Ну или ваще гусеницы замутить в модуле быстросьемном на всю длинну авто ...
https://m.youtube.com/watch?v=_KBRckC8p4A
А то накалхозили геликов 6х6 и подобной хуйни ...
Вопрос с проходимостью проще решить за счет большего размера колеса , облегчения авто и стиса а потом уже включать раздатки , арб и тд ...
Ну или ваще гусеницы замутить в модуле быстросьемном на всю длинну авто ...
https://m.youtube.com/watch?v=_KBRckC8p4A
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
На алибабе можно найти ось с прикручиваемым электромотором,да и просто к мосту прикрутить электро или гидромотор(с питанием от гидроусилителя,как лебедка) будет не сложно.Дима RAMS писал(а):Единственное правильное решение куда я считаю нужно ставить вспомогательный электродвиг : это в ось прицепа который сможет дать нужную помощь если авто застряло ... А если он на гусеницах будет зимой то ваще заебись ...
А то накалхозили геликов 6х6 и подобной хуйни ...
Вопрос с проходимостью проще решить за счет большего размера колеса , облегчения авто и стиса а потом уже включать раздатки , арб и тд ...
Ну или ваще гусеницы замутить в модуле быстросьемном на всю длинну авто ...
https://m.youtube.com/watch?v=_KBRckC8p4A
-
- Сообщения: 3702
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:53
- Репутация: 7
- Город / City: обнинск
- Возраст / Age: 38
- Имя: Алексей
- Откуда: обнинск
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Слышал про него,есть видео на ютьюбе. Создал моторколесо с невъебенным КПД.Дима RAMS писал(а):Чтобы в чем то понимать , надо изучать ...
На сег день только наш инжинер Дуюнов изобрел электродвигатель-колесо способный работать пиздато ... Собственно на нем наш камаз на дакаре и ехал ...
Мы щас ведем с ними переговоры о разработке такого изделия для моего авто ...
Опять-же вернемся к основе : нахуя вам электродвигатель в беспонтовом неотессаном динозавре ?
Он должен рычать и скрипеть ...
Про то что на дакарском электропривод-первый раз слышу.