Элекро-хаммер Н1?
Элекро-хаммер Н1?
Всем привет!
Перешерстил весь данный сайт! Увидел столько интересных идей и хобби завсегдатых в тюнинге и реставрации машин. Так вот, будучи в шататах видел популярность электромашин тесла. Так же видел кучу самодельных переделок разных марок в инете. И возник вопрос, а существует элекро-хаммер Н1? Естественно, самоделка.
Перешерстил весь данный сайт! Увидел столько интересных идей и хобби завсегдатых в тюнинге и реставрации машин. Так вот, будучи в шататах видел популярность электромашин тесла. Так же видел кучу самодельных переделок разных марок в инете. И возник вопрос, а существует элекро-хаммер Н1? Естественно, самоделка.
- serge-n
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:21
- Репутация: 10
- Город / City: Архангельск
- Возраст / Age: 34
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Элекро-хаммер Н1?
Я бы поспорил насчет популярности Тесла в США. Продажи в процентном соотношении ничтожны. Про электрохаммер услышать не приходилось и не придется скорее всего, если мы конечно не говорим про гольф-кары с внешностью Н1...
- Guru H1
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 19:08
- Репутация: 16
- Город / City: Москва
- Возраст / Age: 34
- Имя: Алексей
- Откуда: Hummer H1 Garage; +7 (968) 822-68-42
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Существует, и не один!MDV писал(а):Всем привет!
Перешерстил весь данный сайт! Увидел столько интересных идей и хобби завсегдатых в тюнинге и реставрации машин. Так вот, будучи в шататах видел популярность электромашин тесла. Так же видел кучу самодельных переделок разных марок в инете. И возник вопрос, а существует элекро-хаммер Н1? Естественно, самоделка.
Погугли "Hummer H1 Zero South" - на SEMA 2010 выставлялся... Там Хамвии подготовленный! Этот самый известный.
hummerh1.garage:
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
https://www.youtube.com/channel/UCz3dz9 ... 0G1epT-QXw
'94 HMCS
'94 HMC4 (06/94)
'95 HMCO (05/95)
'96 HMCO
'04 HMCO
'06 HMDS
'02 HMCS (05/02) - продан
'02 HMCS - 1st Firehouse Red in 2002 model year - продан
'06 KSCS - 1 of 20 ever produced - продан
'97 HMCS (10/96) - продан
Re: Элекро-хаммер Н1?
По сути, Н1 очень удобен с точки зрения расположения батарей. Идеальная развесовка. Есть различные варианты. От замены только ДВС на электродвигателя, до замены ходовой составляющей. Правда, во втором случае будет уже псевдохаммер.
Re: Элекро-хаммер Н1?
Тут дело не в экономии. Ее не будет в случае с Н1. Просто интересно техническое решение.serge-n писал(а):Вопрос — а зачем? Соляры на земле полно, можно и подымить!
- николаи
- Сообщения: 8544
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 20:53
- Репутация: 31
- Город / City: Екатеринбург
- Возраст / Age: 50
- Имя: Николай
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ т 89122623461
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 188 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
нам че скинутся как бэ намекают.. инвестиции.
Remember- H1s go to war,H1s are just HMMWVs dressed up for the prom anyway. H2s go to the mall. Hummer, every drive is an adventure! http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/nikolai8618/
Re: Элекро-хаммер Н1?
Тут нет намека на экономию или какое-то удешевление. Просто, вот возьмите, карбоновый хаммер Димы RAMS. Круто!!! Или, различные фичи, которые изготавливают или адаптируют форумчане по хомяку. И это именно русское, когда делают что-то, что душу радует, без оглядки, как у европейцев на цены и экономии. Вот и спросил, может кто-то крутил хомяка на тему замены ДВС)))
- KINGWAAR4X4
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 18:47
- Репутация: 8
- Город / City: SEWASTOPOL
- Возраст / Age: 49
- Имя: Ingwaar
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
)))))) электро Н1 - станет интересен , лишь тогда - когда воплотится в массы передача электроэнергии без проводов в ионосфере - по всей планете. Хотя...... тогда это станет интересно - всем, ибо проблема заправки экспедиционника - на Памире на высоте 7000 м. станет не актуальной. До этих пор - все электро = гринписовское фуфло.
мой джип должен ехать там - где я хочу, а не там - где он может.http://www.drive2.ru/users/kingwaar/ fuck fuel economy, fuck greenpeace!!! национальность - СЕВАСТОПОЛЕЦ !
- pro-bus
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:55
- Репутация: 14
- Город / City: Челябинск-Геленджик
- Возраст / Age: 51
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
Баловство все это,самые топовые элементы от Panasonic которые стоят в Tesla S выдают 230Вт/кг веса.(Энергоемкость бензина для сравнения 1200Вт/кг).При этом батарея весит около 500 кило при общем весе авто в 2тонн.
Т.е 1/4 весит акб.
Для Н1 из этих соображений нужна батарея весом в 1,5тонны.
Так что пока только так
Т.е 1/4 весит акб.
Для Н1 из этих соображений нужна батарея весом в 1,5тонны.
Так что пока только так
Re: Элекро-хаммер Н1?
В случае с хаммером его нет точно. Если выкидывается ДВС, коробку, всю ходовую и ставить электродвигатели, то это вообще легковая машина с видом Н1. Если оставлять все, как в примере с каеном, то ничего не выйдет на данном витке развития технологий, так как батареи будут весить (если делать в гараже) 2-2,5 тонны. В китайском паркетнике электрическом BYD, батарея весит 1450 кг, а он в три раза меньше Н1. Много написано в ваших темах про тюнинг в предаторе, например! Как за бабос там делают «качество». Меня всегда интересны решения наших кулибиных. Именно наших. Просто, если был бы такой авто, то вы бы точно знали. А мне все интересно с Н1. Очень слежу за тюнингами, которые делаете вы, включая тебя))).RUS писал(а):Дим, а для чего это нужно, в чём цимус???
PS. Поверьте, я не из тех балаболов, что спрашивают, говоря, что сделают. Нет. Мне дорога мощь, рокот и брутальность оригинального Н1, как и любого другого хорошо сделанного авто. Просто, моих познаний в Н1 очень мало, так как не являюсь его владельцем. А темы, которые более абстрактные я могу обсуждать, не засоряя основные разделы сайта.
Re: Элекро-хаммер Н1?
В случае с хаммером его нет точно. Если выкидывается ДВС, коробку, всю ходовую и ставить электродвигатели, то это вообще легковая машина с видом Н1. Если оставлять все, как в примере с каеном, то ничего не выйдет на данном витке развития технологий, так как батареи будут весить (если делать в гараже) 2-2,5 тонны. В китайском паркетнике электрическом BYD, батарея весит 1450 кг, а он в три раза меньше Н1. Много написано в ваших темах про тюнинг в предаторе, например! Как за бабос там делают «качество». Меня всегда интересны решения наших кулибиных. Именно наших. Просто, если был бы такой авто, то вы бы точно знали. А мне все интересно с Н1. Очень слежу за тюнингами, которые делаете вы.RUS писал(а):Дим, а для чего это нужно, в чём цимус???
PS. Поверьте, я не из тех балаболов, что спрашивают, говоря, что сделают. Нет. Мне дорога мощь, рокот и брутальность оригинального Н1, как и любого другого хорошо сделанного авто. Просто, моих познаний в Н1 очень мало, так как не являюсь его владельцем. А темы, которые более абстрактные я могу обсуждать, не засоряя основные разделы сайта.
- Леха Белый
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 02:41
- Репутация: 0
- Город / City: Самара
- Возраст / Age: 44
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Элекро-хаммер Н1?
1. Так в рядах "помидороводов" прибыло)? Это радует!
2. Рамса опередило какое-то задррченное австрийское ателье(((. Это огорчило.
2. Рамса опередило какое-то задррченное австрийское ателье(((. Это огорчило.