Страница 1 из 1

HMMWV - БОЕЦ СО СТАЖЕМ В ЖИЗНЬ

Добавлено: 24 сен 2010, 00:46
Admin


HMMWV (HumVee)
_________________________________________________________________________________________
Самым известным транспортным средством компании «AM General» до сих пор остается Hummer. История «AM General» началась в 1903 году, когда «Standart Wheel Company», занимавшаяся производством велосипедов, решила закрепиться на зарождающемся авторынке. Для этого было основано отделение «Overland Automotive Division», первой машиной которого стала модель Runabout. В 1908 году компанию купил Джон Виллис, и в 1912 году образовалась «Willys-Overland Company». Фирма занялась изготовлением известной серии Willys-Knight и позднее представила модель Whippet. В 1953 году фирму «Willys-Overland» приобрел Генри Кайзер, который переименовал ее в «Willys Motors Inc». После этого компания выиграла у «Studebecker Corporation» государственный тендер на производство военных грузовиков.

Независимое существование длилось недолго. В 1970 году компания перешла в руки «American Motors Corporation» и получила новое имя – «Jeep Corporation». В ее составе существовали два отделения – «Commercial Products Division» и «General Products Division». В 1971 году «General Products Division», формально продолжая оставаться подразделением «American Motors», получила новое имя – «AM General Сorporation».

Самым выдающимся за последнее время автомобилем явился Hummer. Равно, как и рождение вседорожного автомобиля, рождению Hummer – Хаммера послужили военные.

История этого транспортного средства началась в 1979 году, когда военное ведомство США объявило конкурс на создание многоцелевого транспортного средства с высокой степенью подвижности (HMMWV – High Mobility Multy-Purpose Wheeled Vehicle – HumVee). Сфера применения предполагалась весьма широкая: оперативная доставка небольших групп солдат к месту боевых действий или патрулирование по пересеченной местности (подразумевается установка вооружения – крупнокалиберный пулемет или Стингер), перевозка мелких военных грузов, вывоз раненых, буксировка техники. То есть максимум универсальности, неприхотливость, скорость, простота в управлении и, конечно же, безграничная проходимость. Вот некоторые требования к такого рода машинам: дорожный просвет – 41 см, способность движения по 60-процентным уклонам и 40-процентным косогорам, преодоление 46-сантиметровых вертикальных препятствий и водных преград глубиной до 76 см. В роли силового агрегата первоначально выступал бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель Chevrolet рабочим объёмом 5737 см³, но вскоре его заменили на более тяговитый и экономичный дизельный Detroit Diesel, а в 1996 году появилась его версия с турбонаддувом.
Именно тогда американская армия объявила тендер на создание тактического автомобиля, который бы выступил в качестве альтернативы маленькому джипу серии CJ (в гражданской версии известен как Jeep Wrangler). Уже через год — в июле 1980 года — AM General начала испытание своего прототипа HMMWV в пустыне в штате Невада. Отвоевав в течение последующих 10 месяцев контракты у соперников из General Dynamics и Teledyne, прототипы AM General получили путевку в жизнь. В марте 1983 фирма получила от американской армии заказ на изготовление в течение 5 лет 55 тысяч экземпляров HMMWV.

Предложением заинтересовались три фирмы: AM General, Chrisler Defense и Teledyne. Причем двое претендентов на долгосрочный контракт изначально были в более выгодных условиях, в отличии от AM General, которая не имела базовой разработки или готового прототипа. У Teledyne, например, прототип назывался Cheetah – разработка Lamborghini LM 002.
Первые разработки выглядели так

1981г.

ИзображениеИзображение


1983г.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


В преддверии появления нового Американского военного многоцелевого автомобиля в прессе появились первые публикации с фотографиями


Изображение
Изображение
Изображение
22 марта 1983 года Командование Танково-Автомобильных Вооруженных Сил США (U.S. Army Tank-Automotive & Armaments Command) заключило с Подразделением Легких Грузовиков Космонавтики и Обороны компании AM General (AM General Division of LTV Aerospace and Defense) [теперь AM General Corporation] контракт на период в 5 лет на сумму в 1,2 миллиарда долларов США на производство 55,000 Высокомобильных Многоцелевых Колесных Автомобилей (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicles (HMMWV, произносится ХАМВИИ Humvee®), в 15 различных конфигурациях. Высоко мобильное многоцелевое колесное транспортное средство было основным лёгким грузовиком (light truck) на вооружении у американских военных с 1985 года. Одна платформа с несколькими ролями - заменить многочисленные военные транспортные средства и зарекомендовал себя как наиболее универсальный, надежный и мобильный тактическое колесное транспортное средство в мире. Более 65 боевых систем поддержки были предусмотрены на HMMWV. AM General выпустила более 200.000 HMMWV для США и для более 50 стран дружественных международных сил. В контракте имелась оговорка о увеличении количества приобретаемых Вооруженными силами автомобилей на 100% в течении каждых пяти лет. В конце концов Вооруженные силы заказали 15,000 дополнительных автомобилей, увеличив тем самым контракт до 70,000 автомобилей и 1,6 миллиарда долларов. Это был наибольший из когда – либо подписанных Вооруженными силами США многолетних контактов на производство тактических колесных автомобилей. Официально известный как серия — М998 и прозванный Хаммер® (HUMMER®) этот технологически современный, полноприводный, многоцелевой автомобиль грузоподъемностью 1250 кг соответствовал тактической необходимости Вооруженных Сил США в высокой мобильности в полевых условиях. Он был многоцелевым, мобильным, скоростным и заменил собой целый ряд автомобилей стоящих на вооружении Армии США (включая некоторые М151, все М274s, все M561s и некоторые M880s).

HMMWV прошли более 600,000 миль по пересеченной местности имитирующей условия бездорожья в условиях боевых действий во всем мире. Водители из Вооруженных сил и компании AM General сделали все возможное чтобы заставить их сломаться. Они проехали на них по каменистым холмам, через глубокий песок и грязь, в брод глубиной до 1,6 метра, через жару пустыни и арктический холод. HMMWV прошли все испытания с честью.
Как основная единица в модернизации армейских вооруженных сил HMMWV могут транспортироваться по воздуху, они ремонтопригодны, надежным и безотказны. Соответствуя всем требованиям и стандартам предъявляемым к военным автомобилям HMMWV многие требования по надежности, доступности, ремонтопригодности, прочности. Во время тестирования опытной партии новые автомобили превзошли требования Вооруженных Сил по прочности и долговечности в 2 раза. Другим преимуществом HMMWV над другими автомобилями является его многоцелевая платформа. 15 модификаций автомобиля (грузовой/пассажирский, вооруженный, медицинский и бронированный) имеют один двигатель, шасси, трансмиссию и другие 44 взаимозаменяемые части. Что позволяет резко экономить на времени подготовки водителей и механиков. Это упрощает снабжение, обслуживание, обозначает снижение стоимости обслуживания и экономит бюджетные средства. Большой дорожный просвет является необходимым условием высокой проходимости. HMMWV имеет дорожный просвет в 40,6 сантиметров при высоте в 190 сантиметров. Постоянный полный привод, полностью независимую подвеску всех колес, большие углы въезда и съезда, возможность преодоления 34 градусных подъемов и бродов глубиной до 160 сантиметров совмещенные с большим дорожным просветом делают HMMWV исключительным автомобилем для бездорожья. AM General занимается и модернизацией больших грузовиков для нужд армии. В 1993 году правительство заказало фирме переоборудовать 2400 тактических 2,5-тонных грузовиков M44A2 Series. Согласно контракту, AM General полностью разбирает автомобили, ликвидируя устаревшие детали и заменяя существующие. Машины затем собираются заново, на них устанавливаются современные дизельные двигатели, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия и радиальные шины, оснащенные централизованной системой подкачки (Central Tyre Inflation System). Результатом процесса реставрации являются «новые» 2,5-тонные грузовики М35А3. «Конверсированные» машины получают гарантию на 16 лет.

Никто никогда не назовет HMMWV милым. Когда американские солдаты начали использовать автомобиль в середине 1980-х, они часто называли его "Джип на стероидах". Автомобиль был разработан для тяжелых условий окружающей среды в мире - война. Это - результат ее требования. Это чистый пример формы следующей за функцией. 15-конфигураций (грузовой / перемещение личного состава войск, перевозчики оружия, машины скорой помощи и перевозка жилых комплексов). Общие только двигатель, шасси и трансмиссия, остальное - 44 сменные части, которые используются более чем в разных конфигурациях. Это означает, что меньшее количество часов подготовки необходимых для механиков, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Его простой, неприхотливый тип питания, технического обслуживания и доставки - по сути один набор общих частей в 15 конфигурациях - означает снижение расходов жизненного цикла , которые сохраняет время и жизни бойцам.

Во время первых испытаний производства, новый автомобиль оказался почти в два раза прочнее, как армии требуется. Высокий дорожный просвет является необходимым условием для передвижения по пересеченной местности. Дорожный просвет HMMWV в 40 сантиметров, является техническим подвигом, учитывая, что автомобиль в среднем по высоте 185 сантиметров. Полный рабочий, день полный привод, полностью независимая подвеска, минимальные свесы и въезды углов в 60 градусов, 40 градусов боковой крен и преодолевание брода глубиной 1,5 метра, эти возможности в сочетании с высоким дорожным просветом, дают HMMWV исключительные внедорожные преимущества как транспортного средства.

ХамВи серии M998 A0 (первые выпуски) имеет снаряженную массу около 5200 кг., Грузоподъемностью 2500 кг. (Общим весом 7700 кг.), И 6,2 литровый V-8 дизельный двигатель с 3х-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сопоставим с моделью, M1097A2 котрый весит всего на 700 кг. больше, но может перевозить почти в два раза больше полезной нагрузки в 4400 кг. (Полной массой 10300 кг). Он имеет 6,5-литровый V-8 дизель с 4х--ступенчатой автоматической коробкой передач. В настоящем производстве расширение возможностей автомобиля (OCP) модель M1113 имеет грузоподъемность 5100 кг. То есть более 2 ½ тонн, или почти M1113 собственного веса 6400 кг. M1113 имеет турбированный 6,5-литровый V-8 дизель. До-бронированный вариант M1114 производитсяна AM General с "доспехами" пакет установлен "О'гара Гесса" и "Эйзенхарта". Алюминиевый корпус уменьшает вес и обеспечивает устойчивость к коррозии. Алюминиевые панели "тела" машины, приклепаны и соединены вместе с технологически ""продвинутыми клеями для обеспечения дополнительной надежности.
Как основной автомобиль мобильных сил армии, HMMWV оборудованы буксировочной и сбрасываемой с самолетов приспособлениями, и может перевозиться при помощи вертолетов. Три HMMWV может перевозиться в С-130 - транспортном самолеет "Hercules" и 15 автомобилей в C-5A Galaxy. В боевых условиях, HMMWV могут быть доставлены на низкой высоте с парашютной системой.



Разработанные в AM General колесные редукторы, удваивают крутящий момент на каждое колесо. Это также помогает достичь 40-ка см дорожного просвета, гораздо больше, чем у любого другого автомобиля в своем классе. Использование двойных А-рычагов и независимой передней и задней подвески, пружины и гидравлические амортизаторы двойного действия дает HMMWV непревзойденную мобильность. Тормозные диски установлены по бокам, практически у самих дифференциалов, оба из которых расположены вверху, между направляющими рамы, защищая их от ударов и мусора. Дифференциалы особой конструкции с самоблоками позволяют автомобилю продолжать двигаться вперед до тех пор, пока любое одно колесо имеет сцепление. Эта уникальная конфигурация компонентов наряду с военными 37 х 12,5 радиальными шинами с низким профилем устройства Runflat позволяет HMMWV пройти те места, что никакой другой внедорожник в США или иностранной военной службы не сможет. Некоторые HMMWV оснащены дополнительно центральная системой автоподкачки давления в шинах (CTIS). Это позволяет водителю регулировать давление в шинах "на ходу" для адаптации к меняющимся условиям местности для большей мобильности на бездорожье.

M1097A2 имеет ряд особенностей: 6,5-литровый Optimizer 6500 дизельный двигатель построен на вспомогательных AM General инженерных участках. Он соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с раздаточной коробкой.
Машина использует 12/24-volt электрической системе и имеет топливный бак на 25 галлонов. Он оснащен усилителем тормозов и ГУР. Транспортное средство имеет либо 1 + 1 или 2 + 2 посадочных места, в зависимости от модели.

Модульная конструкция HMMWV позволяет ему легко переделываться под различные цели.

HumVee: технические характеристики (первые модели)

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Ширина (без зеркал), мм 2180
Клиренс, мм 410
Колесная база, мм 3300
Колея, мм 1820
Макс. уклон, % 40
Боковой уклон, % 40
Радиус разворота, м 7,62
Преодолеваемый брод, м без приспособлений – 0,76м, с приспособлениями — 1,52
Угол въезда, o без лебедки — 63; с лебедкой — 46
Угол съезда, o 33

ДВИГАТЕЛЬ

Тип V8, дизельный, инжекторный
Максимальная мощность, л.с. / при об./мин. 160/3400
Максимальный крутящий момент, Нм / при об./мин. 393 / 1700
Объем, л 6,2 Диаметр и ход поршня, мм 103х97
Степень сжатия 21.3:1
Объем топливного бака 94 л (без учета резерва)

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач (95′) 4-х скоростная автоматическая с максимальным входным моментом 621Нм
1-ая передача, передаточное число 2.48:1
2-ая передача, передаточное число 1.48:1
3-я передача, передаточное число 1.0:1
Задняя передача, передаточное число 2.08:1
Передаточное отношение момента 21:1

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Повышенная, передаточное число 1.01:1
Пониженная, передаточное число 2.72:1
Осевые редукторы Гиппоидные с передаточным числом: 2.73:1
Непрерывный номинальный крутящий момент, Нм 1737

КОЛЕСНЫЕ РЕДУКТОРЫ

Передаточное число 1.92:1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Рама стальная, из прямоугольного профиля с пятью поперечными лонжеронами,кузов варируется от лекосплавного алюминиевого, до тяжелобронированного.
Электросистема 12/24 вольтовая, защищенная от воды. Возможна установка генератора на 100 А или на 200 А.
Рулевое управление с гидроусилителем, изменяемое передаточное число 13/16:1
Дифференциалы Zexel Torsen® Повышенного трения
Тормоза с гидроприводом, дисковые, расположены внутри корпуса около дифференциалов. Диаметр дисков — 10.5″. Стояночный тормоз действует на задние колеса.
Подвеска независимая, на двойных А-образных рычагах с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.
Покрышки 37×12.5R16.5 LT индекс грузоподъемности «D», радиальные с приспособлением для езды на спущеных шинах

Эксплуатационные характеристики

Сухой вес 2676-3520 кг (в зависимости от варианта)
Полный вес 4672 кг
Максимальная скорость 113км/ч
Радиус дествий 443-482 км (в зависимости от варианта)
Грузоподьемность 1016-1996 кг (в зависимости от варианта)
Полная нагрузка по осям передняя — 2041 кг, задняя — 2948 кг
Разгон 0-48 км/ч, сек 8.2
Разгон 0-80 км/ч, сек 25.1
Дальность езды на спущенных шинах 48км на скорости 48км/ч
Устанавливаемое вооружение ракетная система TOW, 40мм Авт. пушка MK19 Mod3, 7.62мм пулемет M60, .50Cal пулемет M2HB, 30мм пушка ASP(R)-30, .50Cal многоствольная пушка GAU-19/A.

Технические характеристики модернизированных HumVee:

Двигатель: Тип: V-8, 6.5L дизель инжекторный, турбонаддув (НС), EPA Compliant
Лошадиных сил при (@ 3400 об / мин): 160 л.с. (120 кВт)
Крутящий момент (@ 1700 об / мин): 290 Нм (393 Н · м)
Размеры поршня: 4,06 х 3,83 дюйма (10,3 х 9,7 см).
Степень сжатия: 21.3:1
Запас топлива: 25 гал. (94L) (полезной)
Коробка передач: Тип: 5-ти ступенчатая автоматическая с максимальным крутящим моментом ввода 451 Нм (612 Н · м)
Передаточное число:
1-я передача - 2.48:1
2-я передача - 1.48:1
3-я передача - 1.0:1
4-я передача - 0,75:1
Задняя - 2.08:1
Редуктора 2.1:1

Раздаточная коробка: Передаточное отношение: Пониженная-2.72:1; Рабочее - 1.01:1
Оси: Гипоидных с отношением 2.73:1. Непрерывная крутящий момент: 1281 Нм (1737 Н · м)
Колесные редуктора: Передаточное число: 1.92:1

Рама: Стальная коробчатого сечения с 5-ю поперечинами
Электричество: 12/24-вольт водонепроницаемый 200-amp.
Генератор переменного тока: 400-усилитель. Генератор как набор
Рулевое управление: Усилителем с переменным отношением 13/16: 1
Дифференциал: Момент-смещения дифференциального
Тормоза: Гидравлическим приводом, четыре колеса установлены бортовые тормоза власти диск с двойной цилиндр мастер водохранилища. Роторы 12,0 дюйма (0,30 м) в диаметре, с эффективной площадью 21,4 IN2 (0,014 м.2) каждый. Стояночный тормоз вручную активирует задние тормоза службы.
Подвеска: Независимый двойной рамки с открытым концом пружины и гидравлические амортизаторы.
Шины: 37 х 12,5 R16.5 LT диапазоне нагрузок "D" Радиальные с устройством низкого профиля Runflat
Колеса: нагрузка 3850 фунтов. (1747 кг.) Мощностью 16,5 х 8,25 2-х частей отбора, кроме колес

Максимальная скорость: 70 миль / ч (113 км / ч)
Максимальный угол: 60%
Езда с пробитыми колесами: 30 миль на 30 миль / ч (48 км при 48 км / ч)
Боковой угол: 40% (M1097A2 без кунга 30%)
Угол обзора: 31,5 °
Радиус поворота: 25 футов (7,62 м)
Преодоление водных преград: W / O Kit- комплект - 30 дюйма (0,76 м.), с комплектом-60 дюйма (1,52 м.)

Вооружение:
MK 19 40 гранат Machine Gun
0,50 калибра M2HB или M2HB-QCB Machine Gun
Giat 20мм пушка M621
106mm Recoiless стрелковая
Giat 30, M781 Cannon
GAU-19 0,50 кал 3-х ствольная пушка Gattling Gun
7,62-мм пулемет
5,56 мм пулемет
30mm ASP ® -30 Кэннон
TOW и TOW II ракетных систем ПВО
Milan противотанковых ракетных системы
Тягачи M101, M102 и M119 для гаубицы

Дополнительное оборудование:

Широкий выбор дополнительного оборудования доступны для расширения возможностей HMMWV и / или включить ее для выполнения определенных миссий. Это включает в себя:
Двойная антенна
Лебедка
Шноркель
Дополнительные сидячие места (8 солдат)
"Арктический" комплект
Противоминной броней
С жестким верхом и дверей
Автоподкачкой шин (CTIS)
"Пустыня" фильтры
Запасные шины
Перегородки запасной шины комплект
Метрическая датчики
Возможность вождения с ПНВ.

Размеры:

Изображение
Изображение
Изображение

* M1123 имеет 182,5 дюйма WO / W (4.63)
¹ подход угол WO / W от 45 ° до 56 ° в зависимости от модели
² Угол между 35 ° до 46 ° в зависимости от модели


Где бы вы видели американские войска по всему миру, вы видите HMMWV. Даже вокруг США, в случае стихийных бедствий, таких как наводнения, ураганы и торнадо, вы увидите HMMWV, когда Национальная гвардия на работе.

Хотя HMMWV находится в производстве с 1985 года, его дизайн до сих пор революционен сегодня, как это было, когда инженеры начали отталкиваться от исходных понятий в 1979 году. Окончательный проект встретили военные требования, чтобы заменить многочисленные типы старых транспортных средств и была возможность идти в ногу с быстрыми танками. Армия хотела прочный, мобильный и надежный автомобиль. Уникальная геометрия грузовика предоставляет эти качества. Нет никаких других легких тактических автомобилей в мире, превосходящих возможности HMMWV даже в экономической эффективности.

Это не означает, что HMMWV сегодня является таким же, как был впервые изготовлен. HMMWV динамически развивается, изменяясь и улучшаясь постоянно. Например, тщательное коррозионная стойкость была добавлена и большинство компонентов были модернизированы, в том числе переход на двигатели с 6,2 на 6,5-литровым дизельным двигателем и турбодизельным двигателем. С самого первого дня, разработчики системы постоянно ищут новые возможности для гибкой модернизации HMMWV. Первоначально он введен в строй с 1 ½-тонный грузоподъемностью, увеличенная грузоподъемность требования для выполнения различных систем привели к расширению емкости транспортных средств с полезной нагрузкой до 5100 кг. и Полная масса (брутто) до 12100 фунтов.

По мере продвижения в 21 веке, "рабочая лошадка" HMMWV, в настоящее время вызывается выполнять новые сложные задания по связи и системам вооружения. Продолжающейся история этого прочного грузовика будет продолжать развиваться так, как новые пользователи будут требовать новые миссии по его использованию.

Изображение

HMMWV - БОЕЦ СО СТАЖЕМ В ЖИЗНЬ

Добавлено: 24 сен 2010, 03:25
Admin
БАЗОВЫЕ МОДЕЛИ HMMWV


Модель M1097A2

Изображение

Базовая платформа

Снаряженная масса: 2676 кг. полная - 5900 кг.
Грузоподъемность: 1996 кг.
Нагрузка на ось (передняя): (2041 кг).
Нагрузка на ось (задняя): (2948 кг).
Длина: 4,84 м
Ширина: 2,18м
Высота: 1,88 м
Угол въезда: 54 °
Боковой крен: 38 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек.
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек.
Дальность езды на одном баке: 443 км
Количество мест: 1+1

модификация M1097A2

Изображение
Изображение

тягач, перевозка личного состава, либо жилой блок
Так-же модификации с металлической крышей, запасное колесо
Снаряженная масса: 2676 кг. полная: 5900 кг.
Грузоподъемность: 1996 кг.
Нагрузка на ось (передняя): 2041 кг.
Нагрузка на ось (задняя): 2948 кг.
Длина: 4,84 м
Ширина: 2,18м
Высота: 1,88 м
Угол въезда: 54 °
Боковой крен: 38 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек.
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек.
Запас хода: 443 км.
Количество мест: 1+1 +8


Модель M1123

Изображение

Грузоперевозка/бронетранспортер
Снаряженная масса: 2659 кг полная (5850 кг)
Грузоподъемность: 2023 кг
Нагрузка на ось (передняя): 2041 кг
Нагрузка на ось (задняя): 2948 кг
Длина: 4,67 м
Ширина: 2,18м
Высота: 1,87 м
Угол Въезда: 54 °
Боковой крен: 45 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек.
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 443 км
Количество мест: 1 +3


Модель M1025A2

Изображение

Вооружение / TOW ракета-носитель (Missle Carrier Basic Armor(17 Grain))
Снаряженная масса: 3075 кг, полная 6780 кг
Грузоподъемность: 1597 кг
Нагрузка на ось (передняя): 2041 кг
Нагрузка на ось (задняя): 2948 кг
Длина: 4,84 м
Ширина: 2,18 м
Высота: 1,93 м
Угол въезда: 51 °
Боковой крен: 38 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 443 км
Количество мест: 1 +3


Модель M1043A2/1045A2

Изображение

Вооружение / TOW ракета-носитель (Missle Carrier Basic Armor(44 Grain))
Дополнительно легкая броня, лебедки и CTIS
Снаряженная масса: 3295 кг, полная: 7264 кг
Грузоподъемность: 1380 кг
Нагрузка на ось (передняя): 2041 кг
Нагрузка на ось (задняя): 2948 кг
Длина: 4,84 м
Ширина: 2,18 м
Высота: 1,93 м
Угол въезда: 57 °
Боковой крен: 45 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 443 км
Количество мест: 1 +3


Модель M997A2

Изображение

"Скорая помощь"
Дополнительно легкая броня, лебедки и CTIS
Снаряженная масса: 3532 кг, полная 7770 кг.
Нагрузка на ось (передняя): 2041 кг
Нагрузка на ось (задняя): 2948 кг
Длина: 5,20 м
Ширина: 2,18 м
Высота: 2,59 м
Угол въезда: 56 °
Боковой крен: 30 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 443 км
Количество мест: 1 +1 +4 раненых лежачих или 1 +1 +8 сидячих раненых

Модель M1035A2

Изображение

Легкая мобильная с брезентовым верхом "Скорая Помощь"

Снаряженная масса: 2767 кг, полная до 6100 кг
Грузоподъемность: 1906 кг
Нагрузка на ось (передняя): 2041 кг
Нагрузка на ось (задняя): 2948 кг
Длина: 4,67 м
Ширина: 2,18 м
Высота: 1,83 м
Угол въезда: 55 °
боковой крен: 45 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 443 км
Количество мест: 1 +1 +2 пациентов на носилках

HMMWV - БОЕЦ СО СТАЖЕМ В ЖИЗНЬ

Добавлено: 24 сен 2010, 04:25
Admin
HMMWV постоянно развивается и модернизируется

Изображение

Надежность улучшенного HMMWV, поднимает HMMWV на новый уровень производительности и надежности. Эти транспортные средства были специально разработаны, чтобы выдерживать суровые окружающей среды Юго-Западной Азии под повышенные требования полезной нагрузки. В стадии разработки в течение последних 18 месяцев (с середины 2006 года) и фактического учета обратной связи с поля боя, надежность доработанного HMMWV в настоящее время в полном объеме производства. Эти усовершенствования являются специфическими для M1151, M1152 и M1165 HMMWV-моделях и завершили полное тестирование прочности правительством США. Фактические результаты испытаний показали существенное улучшение надежности и долговечности и проверки эффективности новой системы воздушного кондиционирования, что позволяет "Warfighter" ("боевому истребителю") сосредоточиться на миссии.


Надежность доработанного HMMWV включают в себя:
Новый пропеллер вентилятора охлаждения (наклонный вентилятор) **
Новые "Cool Pack" & "Shroud" **
Задний дифференциал с радиатором
Новый, более выносливый насос гидроусилителя
Новые амортизаторы "Шок" **
Новый 3-х "рельсовая" рама и поперечины **
Увеличение потенциала рабочего тормоза **
Новые 24-х болтовые колеса с повышенной номинальной нагрузкой **
Модернизированные втулки частей механизмов **
Новый стояночный тормоз **
Модернизированы кронштейны для воздушных перевозок **

** Выделенные пункты помечены желтым цветом.



Расширенная модернизации HMMWV предназначены для перевозки тяжелых полезных грузов, без ущерба для мобильности автомобиля, надежности и производительности.

M1113 ECV используется для специальных транспортных средств и операций носителей связи жилья.
M1114, с улучшенными баллистическими уровней защиты, используется для разведки, военной полиции и саперных миссий. M1114 обеспечивает защиту от воздействия стрелкового артиллерийского вооружения автоматического огня и взрывов противотанковых мин.
M1116 в ВВС США использует модифицированную версию этого автомобиля. M1116 оснащен расширенной области для перевозки грузов, бронированный корпус для башни наводчика и улучшенной системой отопления и кондиционирования воздуха. M1114 и M1116 имеютт брони на "Armor Holdings" в Фэрфилд, штат Огайо.

В 2005 году, AM General начал производство M1151, M1152 и M1165 вариантов. Транспортные средства производятся при высоком уровне броневой защиты, включая любые комплектации, все фрагменты защиты делаются съемными.

M1151s являются для двух человека-транспортных средств, которые могут быть использованы в качестве перемещения войск, временное убежище и т.д.
M1165 является штабной машиной командования и контроля транспортных средств с вместимостью 4 человека.

Бронь доступна в двух комплектов, комплект "А" и комплект "B", которая, в сочетании, обеспечивает защиту от мин и баллистической защиты. Брони могут быть удалены позже, чтобы обеспечить гибкость для задач, которые не требуют дополнительной защиты. Доступность установки фрагментов комплектов защиты, обеспечивают дополнительную защиту в случае необходимости. Автомобили так же оснащены системой кондиционирования воздуха, чтобы обеспечить больше комфорта экипажу.

HMMWV - БОЕЦ СО СТАЖЕМ В ЖИЗНЬ

Добавлено: 24 сен 2010, 04:53
Admin
Дополнительные модификации


Модель M1113

Изображение

Собственная масса: 2903 кг
Грузоподъемность: 2313 кг
Полная масса автомобиля: 5216 кг
Нагрузка на ось (передняя): 2290 кг
Нагрузка на ось (задняя): 3176 кг
Длина: 5,00 м
Ширина: 2,20 м
Высота: 1,93 м
Угол въезда: 46 °
Боковой крен: 41 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 443 км
Посадочных мест: 1 +1

Модель M1114

Изображение

Собственная масса: 4447 кг
Грузоподъемность: 1043 кг
Полная масса: 5489 кг
Нагрузка на ось (передняя): 2404 кг
Нагрузка на ось (задняя): 3175 кг
Длина: 5,00 м
Ширина: 2,20 м
Высота: 1,93 м
Угол въезда: 45 °
Боковой крен: 35 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 443 км
Посадочных мест: 1 +3

Модель M1116

Изображение

Собственная масса: 4447 кг
Грузоподъемность: 1043 кг
Полная масса: 5489 кг
Нагрузка на ось (передняя): 2404 кг
Нагрузка на ось (задняя): 3175 кг
Длина: 5,00 м
Ширина: 2,20 м
Высота: 1,93 м
Угол въезда: 45 °
Боковой крен: 35 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 443 км
Посадочных мест: 1 +3


Модель M1151 W / AC

Изображение

Собственная масса: 3402 кг
Грузоподъемность: 1814 кг
Полная масса: 5 215 кг
Нагрузка на ось (передняя): 2291 кг
Нагрузка на ось (задняя): 3175 кг
Длина: 4,93 м
Ширина: 2,20 м
Высота: 2,10 м
Угол въезда: 45,5 °
Боковой крен: 38,3 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 402 км
Посадочных мест: 1 +3


Модель M1151A1

Изображение

Собственная масса: 3697 кг
Грузоподъемность: 1792 кг
Полная масса: 9525 кг
Нагрузка на ось (передняя): 2404 кг
Нагрузка на ось (задняя): 3175 кг
Длина: 4,93 м
Ширина: 2,20 м
Высота: 2,03 см
Угол въезда: 48 °
Боковой крен: 38,2 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 402 км
Посадочных мест: 1 +3



Модель M1151A1 w/B1

Изображение

Собственная масса: 4672 кг
Грузоподъемность: 817 кг
Полная масса: 9525 кг
Нагрузка на руль (передняя): 2404 кг
Нагрузка на ось (задняя): 3175 кг
Длина: 4,93 м
Ширина: 2,20 м
Высота: 1,99 см
Угол въезда: 48,8 °
Боковой крен: 37 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 402 км
Посадочных мест: 1 +3


Модель M1152 W / AC

Изображение

Собственная масса: 2903 кг
Грузоподъемность: 2313 кг
Полная масса: 5216 кг
Нагрузка на ось (передняя): 2291 кг
Нагрузка на ось (задняя): 3175 кг
Длина: 4,93 см
Ширина: 2,20 м
Высота: 1,90 м
Угол въезда: 47 °
Боковой крен: 40 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 402 км
Посадочных мест: 1 +3


Модель M1152A1

Изображение

Собственная масса: 3221 кг
Грузоподъемность: 2268 кг
Полная масса: 5488 кг
Нагрузка на ось (передняя): 2404 кг
Нагрузка на ось (задняя): 3175 кг
Длина: 4,93 м
Ширина: 2,20 м
Высота: 1,9 м
Угол въезда: 48 °
Боковой крен: 39 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 402 км
Посадочных мест: 1 +3

Модель M1152A1 w/B2

Изображение

Собственная масса: 3973 кг
Грузоподъемность: 1515 кг
Полная масса: 5488 кг
Нагрузка на ось (передняя): 2404 кг
Нагрузка на ось (задняя): 3175 кг
Длина: 4,93 м
Ширина: 2,20 м
Высота: 1,9 м
Угол въезда: 48 °
Боковой крен: 38,2 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 402 км
Посадочных мест: 1 +3


Модель M1165 W / AC

Изображение

Собственная масса: 3016 кг
Грузоподъемность: 2245 кг
Полная масса: 5216 кг
Нагрузка на ось (передняя): 2291 кг
Нагрузка на ось (задняя): 3175 кг
Длина: 4,90 м
Ширина: 2,20 м
Высота: 1,9 м
Угол въезда: 45,5 °
Боковой крен: 40.0 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 402 км
Посадочных мест: 1 +3


Модель M1165A1

Изображение

Собственная масса: 3279 кг
Грузоподъемность: 2209 кг
Полная масса: 5488 кг
Нагрузка на ось (передняя): 2404 кг
Нагрузка на ось (задняя): 3175 кг
Длина: 4,90 м
Ширина: 2,20 м
Высота: 1,9 м
Угол въезда: 48 °
Боковой крен: 40.0 °
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 402 км
Посадочных мест: 1 +3



Модель M1165A1 w/B3

Изображение

Собственная масса: 4477 кг
Грузоподъемность: 1012 кг
Полная масса: 5488 кг
Нагрузка на ось (передняя): 2404 кг
Нагрузка на ось (задняя): 3175 кг
Длина: 4,90 м
Ширина: 2,20 м
Высота: 1,9 м
Угол въезда: 47,7 °
Боковой крен: 37.3
Ускорение (0-30mph): 9,4 сек
Ускорение (0-50mph): 26,1 сек
Запас хода: 402 км
Посадочных мест: 1 +3










Модель ECV II XM1211 "Командирская"

Изображение

Изображение
Изображение

Спецификация

Двигатель

GEP дизель с турбонаддувом v8 250 л.с. (186 кВт)
Крутящий момент 550 фунт/фут (746 Н • м)
Кондиционер
Топливный бак 159 л

Трансмиссия

АКПП Allison 2550 6-скоростей электронная
Мотор концентратор 2.25:1
Тормоза с ABS, дисковые 13 "
Подвеска Semi-Active Suspension (SAS)
Бронированный
Автоподкачка колес (CTIS)
24-х вольтовая система электрики
Система автоматического пожаротушения

Модель ECV II XM1213 с жилым боксом или перевозка грузов

Изображение

Изображение
Изображение


Спецификация

Двигатель

GEP дизель с турбонаддувом v8 250 л.с. (186 кВт)
Крутящий момент 550 фунт/фут (746 Н • м)
Кондиционер
Топливный бак 159 л

Трансмиссия

АКПП Allison 2550 6-скоростей электронная
Мотор концентратор 2.25:1
Тормоза с ABS, дисковые 13 "
Подвеска Semi-Active Suspension (SAS)
Бронированный
Автоподкачка колес (CTIS)
24-х вольтовая система электрики
Электролебедка 8165 кг

Re: HMMWV - БОЕЦ СО СТАЖЕМ В ЖИЗНЬ

Добавлено: 25 сен 2010, 21:25
Admin
AM General объединила свои усилия с другими ведущими подрядчиками министерств обороны по всему миру для разработки автомобилей на базе шасси HMMWV, для швейцарской фирмы Mowag и турецкой фирмы Otokar каждая модель была разработана, протестирована и производятся эти уникальные транспортные средства, которые обеспечивают превосходную мобильность и производительность в сочетании с сокращением расходов на материально-техническое обеспечение.

Модель EAGLE для Mowag

Изображение

Этот легкий Eagle идеально подходит для наблюдения, разведки, связи, эскорта, пограничников и полицейских задач. Eagle использует шасси HMMWV, обеспечивая выдающуюся мобильность и производительность. Это плотный, с кондиционером и защищенный броней автомобиль. "Орел" в эксплуатации доступен в нескольких конфигурациях с разным уровнем броневой защиты. "Орел" может быть оснащен широким ассортиментом вооружения, который может быть управляем вручную или установлен на дистанционно управляемых башнях.

Изображение
Изображение



Модель COBRA для Otokar

Изображение

"Кобра" - бронированная на платформе прочных, мощных и надежных транспортных средств. Это обеспечивает полную броневую защиту для экипажа от 4 до 11 человек, в зависимости от конфигурации. "Cobra" доступна в семи различных конфигураций из расчета вооружения. Кроме того, "Cobra" может быть оснащен широким ассортиментом вооружения, который может быть управляем вручную или установлен на дистанционно управляемых башнях. Кроме того, эта "Кобра" умеет плавать.

Изображение
Изображение

Двигатель V8 GEP, 6.5L дизель с турбонаддувом
Раздаточная коробка 4L80E Turbo Hydra-Matic
Коробка передач автоматическая:
1-я передача - 2.48:1
2-я передача - 1.48:1
3-я передача - 1:1
4-я передача - 0.75:1
Задняя 2:08:01
Конвертер 2.1:1 Крутящий момент
Раздаточная коробка 242 модели
Рабочая 1:1 Пониженная 2.72:1
Передний и задний дифференциалы соотношение 3.08:1

Подвеска 4-колес независимая двойная на А-рычагах
Спиральные пружины и гидравлические амортизаторы
Пружины перед 2000 фунтов (907 кг); задние 3000 фунтов (1360 кг)
Шины 37 х 12,5 R16.5 LT диапазоне нагрузок D, приспособленные для езды при 0-вом давлении при пробоинах
Колесные диски 16,5 дюйма состоящие из двух частей
Вес снаряженного - 5189 кг
Полная масса - 6305 кг

Габариты транспортного средства

Длина - 5,23 м
Ширина - 2,20 м
Высота 2,11 м
Высота со спущенными колесами - 2,02 м
Колесная база - 3,30 м
Передний свес - 71 см
Задний свес - 96 см

Данные о производительности

Радиус поворота - 7,6 м
Угол въезда - 66 °
Боковой крен - 40 °
Преодоление водных преград - 1,02 м
Система автоподкачки давления в колесах (CTIS)
Кондиционер
Люк
Стрелковое бойницы

Дополнительные комплектация

Электролебедка -5443 кг
"Амфибия" комплект
"Дымовая завеса"
Ветровое стекло с системой подогрева
автоматическая система тушения пожара
Перископы видения дневного и ночного режимов
Аудиосистема Pioneer
Запасное колесо
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Re: HMMWV - БОЕЦ СО СТАЖЕМ В ЖИЗНЬ

Добавлено: 26 сен 2010, 05:49
Admin
ИзображениеИзображение

Изображение
Изображение

Изображение

Re: HMMWV - БОЕЦ СО СТАЖЕМ В ЖИЗНЬ

Добавлено: 17 апр 2011, 03:06
Admin
.


Кое-что новенькое:

4 июня 2010

Черчвилл РАЙОН ИСПЫТАНИЯ, штат Мэриленд - армия проводит испытания нового автомобиля глядя в конечном счете заменить знаковых Humvee. Чиновники заявили, что Совместная легких тактических автомобиля будет предлагать увеличить защиты и производительности.

Армия взяла группа репортеров к испытательной грязи около 30 минут от Абердина полигон 3 июня положить новых автомобилей через своих шагов. На первый взгляд, JLTV выглядит тяжелее и безопаснее, чем текущие легких тактических машин. Плакировка броню и пуленепробиваемые стекла будет предлагать лучшую защиту для военных, сообщили чиновники.

Транспортное средство имеет различные конфигурации, которые сиденье 5:56 людей.

Проект JLTV является совместным проектом, но и международным. Транспортного средства совместной продукта между Корпуса морской пехоты США, армия США, австралийское правительство и трех американских команд промышленности.

"Есть три подрядчика групп, работающих над общей поэтапной набор требований," сказал армии США подполковник Вольфганг Петерман, руководитель проекта. "Транспортные средства имеют немного различные дизайнерские решения, встроенные в них."

Петерманн сказал подрядчиков доставлены транспортных средств в соответствии с графиком и в пределах стоимости требованиям контракта.

"То, что вы увидите, это сбалансированное решение", сказал он. "Ключевых атрибутов для JLTV должны держать этот баланс, но и уменьшить стоимость жизненного цикла на услуги. Мы улучшили надежность, ремонтопригодность. Мы разработали транспортное средство, чтобы быть, один, надежный, но когда это делает перерыв вниз, легко ремонту ".

Петерманн сказал другой требование транспортабельность.

"Мы должны быть в состоянии добраться до борьбы на C-130 (самолет) или CH-47 и СН-53 вертолета. Мы должны быть в состоянии приступить к различным палубы на морские перевозки, сказал он. "Мы поддерживаем экспедиционных возможностей для услуги".

Подрядчиков для проекта BAE Systems, генеральный Tactical Vehicles и Lockheed Martin. Во время 15-месячного проектирование и строительство фазы, промышленности команд интерпретируются военные требования, чтобы придумать свои собственные прототипы автомобиля. Чиновники заявили, что проектирование и строительство фаза закончилась 3 мая, когда подрядчики доставлены транспортных средств.

JLTV сейчас вступил в фазу развития технологий дает команде возможность продемонстрировать "зрелых технологий интеграции", как полная система.

Петерманн сказал, что группа будет проводить тесты на транспортные средства в Абердине полигон с целью "обеспечения оценки технических и эксплуатационных рисков."

Команда также будет проводить испытания на полигоне Юма, штат Аризона, для оценки надежности автомобилей.

Армия Соединенных Штатов исследований, разработок и инженерных командирский танк и автомобильных инженеров из исследовательского центра устройства вблизи Детройта были на работе от концепции к тестированию. Танк автомобильных исследований, развития и Инженерный центр помогает всей разработки продукта, говорят чиновники.

"Наши передовые концепции группы более в TARDEC с самого начала взял посмотреть на наши требования с точки зрения того, что достижимо", говорит Крис Брауэра, C4I главный инженер систем с проектом. "Они дали нам, что первый взгляд на то, что они думают, что мы собираемся с требованиями у нас есть. Из-за работы TARDEC сделали, мы были достаточно уверены, что мы бы в итоге."

Когда проектная группа изменения требований, TARDEC инженеров бы обновить свои понятия.

"Они говорят:" это то, что мы думаем промышленности собирается предоставить вам, "сказал он. "Это действительно дал нам рано выгоду до того, что наши требования были фактически управляет транспортным средством в конструкцию транспортного средства".

Брауэр был в команде три года назад Дать первоначальных требований и сферы применения.

"Это был большой проект до сих пор", сказал Брауэр. "Это очень приятно видеть здесь автомобилей на трассе и выполнение достаточно хорошо."

(Примечание редактора:. Программы JLTV совмещена с совместного офиса программы под руководством менеджера проекта армии США для совместной борьбе систем поддержки, которые Фуллс под руководством исполнительного директора Программы по борьбе Поддержка и Combat Service Support)


Re: HMMWV - БОЕЦ СО СТАЖЕМ В ЖИЗНЬ

Добавлено: 17 апр 2011, 03:28
Admin
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Re: HMMWV - БОЕЦ СО СТАЖЕМ В ЖИЗНЬ

Добавлено: 17 апр 2011, 04:57
Admin
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Re: HMMWV - БОЕЦ СО СТАЖЕМ В ЖИЗНЬ

Добавлено: 29 июн 2011, 17:23
Admin
Полностью сюжет здесь:
https://video.yandex.ru/users/ut55/view/2

Хаммонд также устроил на Marauder увеселительную прогулку по Йоханнесбургу, во время которой чуть не заблокировав крупнейший город Южной Африки. У него даже получилось заказать гамбургер, проехав через McDonalds, хотя он и снес по пути несколько ограждений.
"Я не удивлен, что Top Gear захотел узнать больше о Marauder и снять его в своей программе, - заявил Ивор Ичиковиц, исполнительный председатель Paramount. – Потому что это один из самых неубиваемых автомобилей в мире. Мы сказали Ричарду Хаммонду, что он может делать с ним все, что захочет, и Marauder выдержал все".
10 фактов о Marauder:
- Он может быть патрульным автомобилем пехоты, командным центром и скорой помощью в зависимости от конфигурации;
- Если поставить увеличенные топливные баки, он проедет еще на 500 км дальше;
- Marauder может выдержать взрыв 14 кг взрывчатки, если она была на дороге, и 7 кг, если злодеи прилепили ее прямо к корпусу;
- Неважно, какая температура за бортом - +55C или -32C, пассажиры могут или охладиться, или согреться с помощью ультрасовременной системы климат-контроля;
- Marauder практически умеет плавать, глубина преодолеваемого брода равняется половине высоты машины;
- Специальные вставки в шины позволяют изрешетить их пулями диаметра 12,7 мм, после чего он сможет проехать еще 50 км;
- Marauder весит 15 тонн, но способен перевозить до 18 тонн груза;
- Его можно оснастить блокиратором радиовзрывателей, что делает его еще более ненавистным всем террористам мира;
- Антивзрывные сиденья защищают солдат от фугасов и ракетных атак;
- С его максимальной скоростью до 120 км/ч неповоротливой баржей его тоже не назовешь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение